Страница 1 из 2
Andriy01
Решил старые проблемки с авто, появилась новая Smile
21093и, 2004 года.
Свечи новые, сцепление тоже, бензин А95. За машинкой смотрю.
После замены сцепления на 1 передаче машинка стала рвать, но на 2 и 3 передачах авто тупое, медленно набирает скорость, до 100 км/час разгоняется за > 20 секунд.
Когда на нейтралке раскрутить мотор до 5000 оборотов, то они падают не очень быстро.

Погуглил, ничего толкового не нашел как сделать инжекторную тупую машинку шустрее. Только как прошивать мозги.
jery2114
крутишь до скольки?
а то тут был топ, когда человек спрашивал, почему машина разгоняется до сотни за 20 секунд, крутя её до 4000об/мин nea
Andriy01
Да прочитал я тот топик, кручу все передачи до красной зоны:) до 60 км/час более-менее быстро разгоняется, а ~70-100 км/час ооочень медленно.
т808
Andriy01 писал(а):

до 100 км/час разгоняется за > 20 секунд.


Пробег?Компрессия?
cullon
Andriy01, проверь, может дроссель не полностью открывается

jery2114 писал(а):

1.6,16v 140+л.с., г.п. 4.3, 18ряд


не по теме, но интересно стало dns4 , для чего такое большое передаточное число гп при 140лс,
Andriy01
Пробег 86,000 км, компрессия была год назад в норме Smile
rg-45
cullon писал(а):

для чего такое большое передаточное число гп при 140лс,


для забегов на короткие дистанции. hehe
Andriy01 писал(а):

а ~70-100 км/час ооочень медленно.


а после 100 опять нормально?обороты при тупом разгоне сколько?
jery2114
cullon писал(а):

Andriy01,

jery2114 писал(а):

1.6,16v 140+л.с., г.п. 4.3, 18ряд


не по теме, но интересно стало dns4 , для чего такое большое передаточное число гп при 140лс,



ОФФ:для спринтов и любительских ралли. в "забех на короткие дистанции" не учавствую.
ну и конечно чтобы ускорение было более интенсивным..
в планах 4.7, 7 ряд
Andriy01
Цитата:

проверь, может дроссель не полностью открывается


А как проверить? Я когда газую на холостых то обороты хоть до 7000 могу набрать:) Только как-то плавно набираются обороты и опускаются плавно до уровня 800 об/мин.

Цитата:

а после 100 опять нормально?обороты при тупом разгоне сколько?

Думаю, что после 100 тоже тупая машинка, но редко засекаю, так как езжу в городе.

Я увидел в этом проблему так как если еду 60-80 на 4 передаче, то когда иду на обгон, включая 3 передачу, машинка еле-еле разгоняется, чтобы пойти на обгон. А это небезопасно Sad
Надо будет снять видео динамики разгона своей машинки, может так выйдет продиагностировать, что не так.

Расход летом в смешанном цикле 8,3-8,8 литров.
jery2114
Andriy01, а чек инжин не выскакивал последнее время, ошибки не вылазили?
То, что на хх ты можешь набрать 7000об/мин ничего не значит, у меня в отсчеку на хх стучал с 2% отрытием дросселя, так что не показатель.

-Проверь открытие/закрытие дросселя, и датчик дросельной заслонки. (на диагностике, если нет БК)
-Компрессию тоже надо узнать.
З.Ы, я вот думаю, может ли сцепление как-то давать ухудшение динамики..
rg-45
jery2114 писал(а):

для спринтов


а спринт это длинная дистанция? Smile
Andriy01 писал(а):

машинка еле-еле разгоняется, чтобы пойти на обгон.

сетка в баке менялась?
jery2114
[quote="rg-45"]
jery2114 писал(а):

для спринтов


а спринт это длинная дистанция? Smile
Andriy01 писал(а):


раз на раз не приходится, у нас проводят спринты в формате кольцевыхо гонок, так что... rlzz
rg-45
jery2114
Цитата:

СПРИНТЕР — (англ. sprinter) - спортсмен, специализирующийся в преодолении коротких дистанций.… (Большой Энциклопедический словарь) СПРИНТЕР — , (тэ), спринтера, м. (спорт.). Спортсмен, специалист по спринту. … (Толковый словарь Ушакова)

такчто хош не хош а
jery2114 писал(а):

. в "забех на короткие дистанции" не учавствую.

не канает.именно короткие дистанции.
    ну так где там афтар запропал?
jery2114
rg-45 писал(а):

jery2114

Цитата:

СПРИНТЕР — (англ. sprinter) - спортсмен, специализирующийся в преодолении коротких дистанций.… (Большой Энциклопедический словарь) СПРИНТЕР — , (тэ), спринтера, м. (спорт.). Спортсмен, специалист по спринту. … (Толковый словарь Ушакова)

такчто хош не хош а
jery2114 писал(а):

. в "забех на короткие дистанции" не учавствую.

не канает.именно короткие дистанции.


ну в общем мы друг друга поняли)) время на трассе за одну попытку не более 4 минут)
действительно, где автор)
Andriy01
Цитата:


Andriy01, а чек инжин не выскакивал последнее время, ошибки не вылазили?

Было пару раз, само собой пропадало.

Цитата:

сетка в баке менялась?


не менялась 40.000 км - точно.
rg-45
Andriy01 писал(а):

Было пару раз, само собой пропадало.


если чек гас в процессе поездки то это скорей всего были множественные пропуски воспламенения.обычно виноваты провода ВВ или МЗ.причём МЗ может тупить именно на оборотах около 3 000.
Andriy01
Вот так почитаю подобные темы, а советы начинают давать от ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, сеткой бензонасоса, вв проводами. Я понимаю, что тут не форум экстрасенсов, но все взять и поменять тоже тупо...

А на оборотах 4500-4500 на 3 передаче машину еле тянет на обгоне. Надо будет снять видео динамики разгона - может, что-то прояснится...
viper31
Дроссель то на 100% открывается? Pardon
rg-45
Andriy01 писал(а):

от ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, сеткой бензонасоса, вв проводами.


при одинаковых симптомах бывают разные виновники.чем точнее описывается проблемма тем точней диагноз.посему менять и чтото делать начинаем исходя из цены и трудозатрат.
Andriy01 писал(а):

А на оборотах 4500-4500 на 3 передаче машину еле тянет на обгоне.

вот почти сутки прошли чтоб больше конкретики появилось,ито без ошибок неполучается Smile
    сетку и фильтр меняй .недорого и быстро.хуже полюбому не станет.а проблемма скорей всего решится.
Andriy01
Цитата:

сетку и фильтр меняй


Спасибо за интерес к моей теме;)
Сетку в баке на бензин и топливный фильтр? Последний я менял 10.000 км назад:)
MikhaylenkoPA
Andriy01 писал(а):

А на оборотах 4500-4500 на 3 передаче машину еле тянет на обгоне. Надо будет снять видео динамики разгона - может, что-то прояснится


Слушай, проблема похожа на ту, что была у меня. Решилась заменой резонатора (прогорел глушак, и резонатор решил заменить до кучи). Раньше св. 3 не крутил, тк машина после трех тупила, и обгонял на 4 передаче, т.к. на третьей вообще невозможно было. И динамика слабая была... Резонатор родной или менял его уже? Меня тут даже клевали, что я выше трех не кручу. Как заменил, сам машину не узнал!
т808
Andriy01
MikhaylenkoPA писал(а):

Решилась заменой резонатора


Очень может быть!Особенно если стоит катализатор и он подгорел,заплавив часть сот.
rg-45
ну ладно запёкшийся кат.ну причём тут прогоревший резонатор?
    прогорела труба резонатора на изгибе до самого резонатора.пока менял расхерачил уплотнительное кольцо промеж штанами и катом.теперь сечёт как прежде hehe вот тока на поведении двигателя это всё ну никак не сказалось.ни туплений,ни глюков ДК.что я неправильно делаю?
Andriy01
MikhaylenkoPA
Да я уже многое в этой машинке поменял:)))
Я катализатор менял 1.5 года назад, выхлопную трубу (я так понимаю, что это и есть резонатор) - год назад. Только сомневаюсь, что мне поставили нормальный катализатор, так как я его купил за 35 долларов и мне сказали, что скорее всего купил фуфло:)
т808
Andriy01 писал(а):

Я катализатор менял 1.5 года назад, выхлопную трубу (я так понимаю, что это и есть резонатор) - год назад. Только сомневаюсь, что мне поставили нормальный катализатор, так как я его купил за 35 долларов и мне сказали, что скорее всего купил фуфло


Вот в этом и твоя проблема.Забит катализатор.Сними и проверь хоть на просвет.Да и торцы элемента через входные дырки видны.
rg-45 писал(а):

ну ладно запёкшийся кат


В практике были случаи,когда,чтобы кат не менять,пробивали его элемент монтировкой по центру.При эксплуатации фольга(если кат. не керамический)расплеталась и улетала через резонатор в глушитель,забивая его на входе.А дырявый резонатор и глушитель конечно же ни при чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы