Hexff писал(а):что-то не совсем понял за счет чего
обманывает мозги.к цене сего девайса чуток добавить и влить прошивку человеческую можно.PachaG писал(а):кажись обсуждали когда-то, не?
Да года три назад.
Там походу тупо резистор стоит, который уменьшает номинал штатного от педали акселератора. А как кто правильно ответит на простой вопрос - электронная педаль, штатная, калибруется-ли под дроссель, или стоит с завода "как есть"? Быдл-О писал(а):Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее.
дави педаль подальше на разгоне и эту шнягу не надо станет. Эффект это и все! эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль, но ты и сам так можешь делать и без этой хрени.
Ставится то она в разрыв резистора педали и контроллером, вот и подумай Alexsa91
Цитата:"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.
Цитата:эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль
О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали , или один, если она полностью резисторная.
А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине Vlad B писал(а):просто повышает чувствительность
у скорпа такая стоит? Hexff писал(а):Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?
Нам такую на станциию бесплатно прислали как дилеру, сказали давать клиентам на пробу. Пробовали эффект небольшой есть. Два клиента даже купили, но как и что уже и не знаю.rover писал(а):Alexsa91
Цитата:"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.
Цитата:эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль
О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко
Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали
, или один, если она полностью резисторная.
А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине
Ровер, не тупи, ничего ты не добьешься простым припаиванием резистора. Слово экспоненциально тебе ничего не говорит чтоли? Там, как я думаю, в положении педаль отпущена сопротивление обычное, как и должно быть, а вот при нажатии сопротивление изменяется не равноценно степени нажатия педали, а более резко. От этого эффект тяги, ты педаль привык давить так и знаешь реакцию машины на такое нажатие, а теперь она будет за тебя более сильно нажимать на педаль или более наоборот (эффект экономии).
А про карбюраторы ты вообще не о том заговорил, там резистора нету.