Педаль-бустер (джеттер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Педаль-бустер (джеттер) Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:33
Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?

Последний раз редактировалось: Цифра (01 Сентября 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:34
кажись обсуждали когда-то, не?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:37
Hexff писал(а):

что-то не совсем понял за счет чего

обманывает мозги.к цене сего девайса чуток добавить и влить прошивку человеческую можно.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:39
Hexff, думаю, туфта это. Реально сколько в движке было, столько и осталось. С большим успехом можно и самому тапку в пол давить, сменив прошивку.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:39
на форд нет человеческих..
а эта приблуда..ну.......
блажен кто верует..
пока есть лохи, есть у некоторых и деньги

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 22:51
PachaG писал(а):

кажись обсуждали когда-то, не?


Да года три назад.

Там походу тупо резистор стоит, который уменьшает номинал штатного от педали акселератора. А как кто правильно ответит на простой вопрос - электронная педаль, штатная, калибруется-ли под дроссель, или стоит с завода "как есть"? Wink

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 23:21
bboyan
#8:  Автор: Быдл-ООткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:49
Хорошая задумка.
#9:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:04
А сколько стоит сей девайс?
#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:29
туфта какая-то, чудес не бывает. эта херь "преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.
Чисто эффект увеличения мощности, все равно как вам сказать что во рту появился сочный желтый ломтик лимона, слюни есть, а лимона, таки, как небыло, так и нет supercool

#11:  Автор: Быдл-ООткуда: Default City СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:42
Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее. Smile
#12:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:45
Это как дроссель д 52 и выше, машина ревет, при каждом переключении - пинок под зад. Но ездить в таком режиме нельзя nea
#13:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:39
Быдл-О писал(а):

Разумеется мощности не добавляет. Но разгон быстрее. Smile

дави педаль подальше на разгоне и эту шнягу не надо станет. Эффект это и все! эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль, но ты и сам так можешь делать и без этой хрени.
Ставится то она в разрыв резистора педали и контроллером, вот и подумай hehe

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:24
Alexsa91

Цитата:

"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.



Цитата:

эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль



О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко supercool Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали Pardon , или один, если она полностью резисторная.

А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине rlzz

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:27
Обсасывали уже, это педаль-обманка, посылает сигнал с большей частотой, и соответственно быстрее отклик на газ, никаких дополнительных лошадей не дает, просто повышает чувствительность.
#16:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 14:40
Vlad B писал(а):

просто повышает чувствительность


у скорпа такая стоит? hehe

#17: Re: Педаль-бустер (джеттер) Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:22
Hexff писал(а):

Знакомый себе на Форда такую штуку поставил. Такую вот
http://www.jetter-auto.ru/
Говорит, ощущения офигеть, как будто кобыл 30 в мотор влили. Аж землю роет. Я описание почитал, что-то не совсем понял за счет чего. Может кто в курсе?



Нам такую на станциию бесплатно прислали как дилеру, сказали давать клиентам на пробу. Пробовали эффект небольшой есть. Два клиента даже купили, но как и что уже и не знаю.

#18:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:44
rover писал(а):

Alexsa91

Цитата:

"преобразует" сопротивление штатного резистора так, что изменение угла поворота штатного резистора всегда идет с опережением, т.е. экспоненциально.



Цитата:

эта хрень за тебя сильнее нажимает на педаль



О, именно! Проще тогда залезть в провода и припаять паралельно резистор к обычной педали, высчитав, что штатное сопротивление упадет на пару Ом, вот машина враз и порезвеет. Резистор стоит 5 руб за штучко supercool Надо от силы 4 что-ли, смотря сколько концевиков в реостате педали Pardon , или один, если она полностью резисторная.

А интересно, сколько мощщи прибавляет такой девайс карбюраторной машине rlzz

Ровер, не тупи, ничего ты не добьешься простым припаиванием резистора. Слово экспоненциально тебе ничего не говорит чтоли? Там, как я думаю, в положении педаль отпущена сопротивление обычное, как и должно быть, а вот при нажатии сопротивление изменяется не равноценно степени нажатия педали, а более резко. От этого эффект тяги, ты педаль привык давить так и знаешь реакцию машины на такое нажатие, а теперь она будет за тебя более сильно нажимать на педаль или более наоборот (эффект экономии).
А про карбюраторы ты вообще не о том заговорил, там резистора нету.

#19:  Автор: Jack CarverОткуда: Far Cry СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 17:32
Назовут то подсос... бустер мля... куюстер. hehe
#20:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:26
Я у себя на карбюраторной педаль как-то вверх подогнул (в пол рано упиралась) - точно такой же эффект, машина рвет первое время, пока не привыкнешь))




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU