Цитата:насколько понимаю единственный способ наплевав на метки сдвинуться на один зуб, но в какую сторону?
да это минутное дело проверить, сдвинь в одну сторону, не поможет, значит в другую, а вобще-то, на зубиле метки должны совпадать, туды-сюды по идее должно негативно отразиться на динамике.
Как уже говорилось может быть бензин, ну а если нет, то тогда имхо что-то в трамблере.shmax писал(а):что никто не может ничего ответить ? :-( целый день висит вопрос и тишина :-(
может масло старое и в морозе хрень началась? залито ELF полусинтетика
1. Как давно менял ремешок ГРМ? Возможно что он растянулся, поэтому выходит "нехороший" угол опережения.
2. Еще один вариант - слизана резьба шпильки ролика-натяжителя. Он не выпадает, но и не держит толково. Из-за этого:
а) ролик крутится под углом (что само по себе плохо);
б) опять же "фигово" натянут ремешок ...
У меня в свое время был вариант 2 - угол опережения во-первых гулял, а во-вторых в таких границах, что я таки перебросил на 1 зуб (в какую сторону уж и не вспомню - на бумажке вместе с батей минут 15-20 чертили=определяли ). Но это все ботва - когда потом через пару месяцев мне сведующий человек помог с ентой резьбой, угол выставился так, что можно его обратно перекидывать ... тока харит, уж больно она сейчас резво ездит :cool:, несмотря на объем 1.3 .... , хотя и бензинчик кушать не гнушается (10-12 литров по городу)Ven писал(а):Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.
А вот тут ошибочка. Компрессия не зависит от опережения зажигания.Цитата:А вот тут ошибочка. Компрессия не зависит от опережения зажигания
Вы что товарищ , перекидыванием ремня на один зуб туда-сюда мы меняем фазу ГРМ, а компрессия от этого МЕНЯЕТСЯ и это бесспорный факт ! Естественно, что после данной манипуляции приходится подстраивать УОЗ, так что ошибочки никакой нет :grin: .Ven писал(а):
Вы что товарищ , перекидыванием ремня на один зуб туда-сюда мы меняем фазу ГРМ, а компрессия от этого МЕНЯЕТСЯ и это бесспорный факт ! Естественно, что после данной манипуляции приходится подстраивать УОЗ, так что ошибочки никакой нет :grin: .
Это с каких пор компрессия стала зависить от опережения зажигания ??? Раньше она зависила только от состояния поршней, поршневых колец, состояния клапанов, короче говоря от степени герметичности в цилиндре. Или вышло новое постановление правительство предписывающее компрессии зависить от зажигания?? Цитата:Это с каких пор компрессия стала зависить от опережения зажигания ??? Раньше она зависила только от состояния поршней, поршневых колец, состояния клапанов, короче говоря от степени герметичности в цилиндре. Или вышло новое постановление правительство предписывающее компрессии зависить от зажигания??
Есаул, у тебя, как и уменя 2108 87гв, наверняка двиг 1,3, померяй компрессию, апотом перекинь на зуб вперёд шестерню ГРМ и снова померяй копрессию, а потом смейся И ещё раз повторю компрессия меняется не от угла зажигания, а от изменения ФАЗЫ ГРМ!(внимательней читай) Цитата:Вен, ты мне тока вот что объясни, ежели на всех двигалах 1.3 наблюдается рост компрессии при переброске распредвала на 1 зуб (лично я компрессию не мерял, но двигало "прет" заметно веселее), стало быть ход клапанов оптимизирован именно под такое положение распредвала какого-же рожна, извините за выражение, доблестные ТАЗо-изготовители ставят его именно так, а не иначе???
По-моему есть еще какая-то фишка в этом деле ...
ИМХО:
Я не исключаю, что при разработке могли учесть возможность перехода данного движка на более высокооктановый бензин например 98й, всё таки поршевцы разрабатывали, поэтому имея возможность повысить компрессию имеешь возможность перейти на 98й бенз чем повысиш мощнось. 8-)
Правда я не пробовал 98й лить.Ven писал(а):Цитата:Вен, ты мне тока вот что объясни, ежели на всех двигалах 1.3 наблюдается рост компрессии при переброске распредвала на 1 зуб (лично я компрессию не мерял, но двигало "прет" заметно веселее), стало быть ход клапанов оптимизирован именно под такое положение распредвала какого-же рожна, извините за выражение, доблестные ТАЗо-изготовители ставят его именно так, а не иначе???
По-моему есть еще какая-то фишка в этом деле ...
ИМХО:
Я не исключаю, что при разработке могли учесть возможность перехода данного движка на более высокооктановый бензин например 98й, всё таки поршевцы разрабатывали, поэтому имея возможность повысить компрессию имеешь возможность перейти на 98й бенз чем повысиш мощнось. 8-)
Правда я не пробовал 98й лить.
А как по ощущениям передвигание на 1 метку сказывается на расходе топлива? и еще вопросик, при изменении фаз ГРМ надо ли регулировать карбюратор именно под эту фазу?Цитата:А как по ощущениям передвигание на 1 метку сказывается на расходе топлива? и еще вопросик, при изменении фаз ГРМ надо ли регулировать карбюратор именно под эту фазу?
Передвигаешь-> повышение компрессии->повышение мощности->снижение расхода.
Хотя расход ещё зависит от манеры вождения, ведь можно тронуться спокойно и ездить не "дёргаться", а можно стартовать и летать, как Шумахер, соответственно расход топлива будет разный.
Карбюратор не регулируют под фазу грм она ведь не меняет рабочий объём двигателя, оптимизация фазы грм приводит к более эффективной работе двигателя, соответственно к снятию с данного объёма максимально возможной мощности.
Регулировка карбюратора сводится к регулировке качества смеси и ХХ, но я после этих манипуляций с фазой карб не регулировал, т.к. он не нуждался в регулировке- работал нормально. Ven писал(а):Цитата:А как по ощущениям передвигание на 1 метку сказывается на расходе топлива? и еще вопросик, при изменении фаз ГРМ надо ли регулировать карбюратор именно под эту фазу?
Передвигаешь-> повышение компрессии->повышение мощности->снижение расхода.
Хотя расход ещё зависит от манеры вождения, ведь можно тронуться спокойно и ездить не "дёргаться", а можно стартовать и летать, как Шумахер, соответственно расход топлива будет разный.
Карбюратор не регулируют под фазу грм она ведь не меняет рабочий объём двигателя, оптимизация фазы грм приводит к более эффективной работе двигателя, соответственно к снятию с данного объёма максимально возможной мощности.
Регулировка карбюратора сводится к регулировке качества смеси и ХХ, но я после этих манипуляций с фазой карб не регулировал, т.к. он не нуждался в регулировке- работал нормально.
Вот недавно перекинул, оказывается даже трамблер крутить не надо... А просто перекуинул и все... круто...Ven писал(а):Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.
А какой распредвал стоит, родной? Меня этот факт тоже заинтересовал. хотел попробывать на своей, только у меня стоит распредвал 2110, и насколько я знаю, на нем фазы газораспределения отличаются от 8-го распредвала.Jony писал(а):Ven писал(а):Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.
А какой распредвал стоит, родной? Меня этот факт тоже заинтересовал. хотел попробывать на своей, только у меня стоит распредвал 2110, и насколько я знаю, на нем фазы газораспределения отличаются от 8-го распредвала.
В книжке по тюнингу десятки также есть рекомендации купить разрезную шестерню распредвала, которой можно изменять поворот РВ относительно КВ, так что я думаю с десятым распредомпередвигание на зуб впреред также бужет иметь место...А у тебя полутаралитровый мотор? Меня вот интересует подойдет ли РВ 2110 на движок 1.3? и будет ли заметны изменения?Dam писал(а):ну-ну, Вы еще па-дери-итесь, ка-арячие финские па-арни (с) ;)
Вен, ты мне тока вот что объясни, ежели на всех двигалах 1.3 наблюдается рост компрессии при переброске распредвала на 1 зуб (лично я компрессию не мерял, но двигало "прет" заметно веселее), стало быть ход клапанов оптимизирован именно под такое положение распредвала какого-же рожна, извините за выражение, доблестные ТАЗо-изготовители ставят его именно так, а не иначе???
По-моему есть еще какая-то фишка в этом деле ...
Компрессия при перекидывании распреда (вперед) увеличивается только на низких оборотах, а на высоких ухудшается. вот в чем секрет-то.Capone писал(а):Jony писал(а):Ven писал(а):Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.
А какой распредвал стоит, родной? Меня этот факт тоже заинтересовал. хотел попробывать на своей, только у меня стоит распредвал 2110, и насколько я знаю, на нем фазы газораспределения отличаются от 8-го распредвала.
В книжке по тюнингу десятки также есть рекомендации купить разрезную шестерню распредвала, которой можно изменять поворот РВ относительно КВ, так что я думаю с десятым распредомпередвигание на зуб впреред также бужет иметь место...А у тебя полутаралитровый мотор? Меня вот интересует подойдет ли РВ 2110 на движок 1.3? и будет ли заметны изменения?
Двиган у меня 1.3 л. когда поставил распред, то сразу разницу почувствовал. ведь головки 21081 и 21083 отличаются только камерой сгорания и диаметром клапанов, а распредвал у них одинаковыйCapone писал(а):Jony писал(а):Ven писал(а):Перекидывай на зуб назад, тогда регулировка будет посередине, но надо учесть одну вещь, варьируя перекидыванием на зуб вперёд-назад меняется компрессия, на двиге 1,3 по меткам, когда стояло
( у меня) компрессия была 11,5-12, а перекинув на зуб вперёд она стала 13-13,5. Динамика улучшилась серьёзно.
А вообще проконтролируй метки стробоскопом.
Удачи.
А какой распредвал стоит, родной? Меня этот факт тоже заинтересовал. хотел попробывать на своей, только у меня стоит распредвал 2110, и насколько я знаю, на нем фазы газораспределения отличаются от 8-го распредвала.
В книжке по тюнингу десятки также есть рекомендации купить разрезную шестерню распредвала, которой можно изменять поворот РВ относительно КВ, так что я думаю с десятым распредомпередвигание на зуб впреред также бужет иметь место...А у тебя полутаралитровый мотор? Меня вот интересует подойдет ли РВ 2110 на движок 1.3? и будет ли заметны изменения?
меня тоже волнует этот вопрсро1Цитата:Наглядный пример, шкив РВ. На 2108 и 2111 двигле, одинаковы. И на 1300 подойдёт. А разрезная шестерня даже на стоке не повредит.
Он не про это а про эффект.
Цитата:А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?
Я!Borman писал(а):Господа! Валы 08 и 10, по установочным меткам СОВЕРШЕННО одинаковы. Наглядный пример, шкив РВ. На 2108 и 2111 двигле, одинаковы. И на 1300 подойдёт. А разрезная шестерня даже на стоке не повредит.
Приведу примеры, когда она НУ ОЧЕНЬ пригодицца: голова перегрета-> шлифована-> опущена по высоте-> фазы сбиты, недо-перетянут ремень ГРМ, фазы тоже ушли. Но с последним попроще. Один зуб шкива распреда 8,57гр., это значит что на КВ это уже ~17гр! А валы настраивают +-2гр! Не балуйтесь. По меткам? Значит по меткам!
ЗЫ. А кто это сказал что +-зуб меняется компрессия?
Что уж обльно для меня дорого покупать разрезную шестерню(350р), перекидывание на 1 зуб скольки соответствует на разрезной шестрене? И если перекидываешь на 1 зуб то меняется ли положение трамблера? И надо ли натсраивать качество смеси на карбюраторе?