Проверка рулевой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проверка рулевой Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 00:22
Доброго всем времени суток!
Как проверяют в яме рулевую трапецию?
Весной поменял короткий наконечник.
Сейчас перед зимой решил проверить. Если сильно надавить на наконечник (по оси), то ход нового больше, чем ход старого (у старого ход мизерный). Или пружины в новых и старых разные, или старые закисли. Может плохо объясняю - в шароых наконечниках рулевых тяг - между пальцем и корпусом есть пружина. Так вот уменя в новом ход легкий и большой, а в старом почти нет - туго, но вроде и люфта нет.
Как вы определяете износ рулевых тяг?
При сильном дергание всей рулевой - ни стуков, ни чего стучащего нет.

#2:  Автор: Romich_81Откуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 15:30
Я проверяю так: кладешь руку на шарниры с одной стороны, а помощник резко крутит рулевым колесом в обе стороны туда-сюда, потом другие шарниры тем же макаром. Если люфт есть, то рукой ощутишь стуки, да и на глаз люфт будет видно. По поводу осевого зазора... Да, осевой зазор - это основная характеристика рулевого шарнира, вернее его остаточного ресурса, но я думаю пока не люфтит не фиг его менять.
#3:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:05
Врезаем маслёнки во все наконечники тяг и шаровые и один раз в сезон шприцуем. Я за 200 тыс сменил только одну короткую тягу - при эксплуатации выше указанным способом.

Про тяги: появились в продаже комбинированные тяги (средняя длинная), выполненные из нескольких деталей путём опресовки.
Ни в коем случае не брать. Они прежде чем передать усилие - прогибаются. И соответственно правое переднее - превышение люфта.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU