Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка рулевой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проверка рулевой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2010 00:22
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Как проверяют в яме рулевую трапецию?
Весной поменял короткий наконечник.
Сейчас перед зимой решил проверить. Если сильно надавить на наконечник (по оси), то ход нового больше, чем ход старого (у старого ход мизерный). Или пружины в новых и старых разные, или старые закисли. Может плохо объясняю - в шароых наконечниках рулевых тяг - между пальцем и корпусом есть пружина. Так вот уменя в новом ход легкий и большой, а в старом почти нет - туго, но вроде и люфта нет.
Как вы определяете износ рулевых тяг?
При сильном дергание всей рулевой - ни стуков, ни чего стучащего нет.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich_81



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Кузбасс
Авто: ВАЗ 21053; ВАЗ 2110; ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 15:30
Ответить с цитатой

Я проверяю так: кладешь руку на шарниры с одной стороны, а помощник резко крутит рулевым колесом в обе стороны туда-сюда, потом другие шарниры тем же макаром. Если люфт есть, то рукой ощутишь стуки, да и на глаз люфт будет видно. По поводу осевого зазора... Да, осевой зазор - это основная характеристика рулевого шарнира, вернее его остаточного ресурса, но я думаю пока не люфтит не фиг его менять.
Вернуться к началу
Romich_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 8 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 12:05
Ответить с цитатой

Врезаем маслёнки во все наконечники тяг и шаровые и один раз в сезон шприцуем. Я за 200 тыс сменил только одну короткую тягу - при эксплуатации выше указанным способом.

Про тяги: появились в продаже комбинированные тяги (средняя длинная), выполненные из нескольких деталей путём опресовки.
Ни в коем случае не брать. Они прежде чем передать усилие - прогибаются. И соответственно правое переднее - превышение люфта.
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы