хелп, опять генератор=( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: хелп, опять генератор=( Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:48
прошу прощения за офтоп...
подскажите, с прогревом авто падает напряжение в борт сети...
диодный мост и регулятор напряжения менял,разницы со старыми нет..
с фарами и туманками при прогретом двигле 12.6-12.9в это мало тк гена 73А на холодную без всего 13.9 не больше..

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:22
На каких оборотах? При оборотах меньше 1000 гена не может выйти на паспортную мощность (конструктивная особенность).
13,9 на ХХ в принципе нормально. если надо больше, см. соседнюю тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861

#3:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 20:18
на высоких с фарами нет и 13в при прогретом двигле,на холодную все норм...на хх с фарами 12.5в и лампа подмаргивает
#4:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 20:37
Проверь массовые провода "двигатель-кузов", "кузов-АКБ" и "плюсовые" провода.
Перепроверь генератор полностью (диоды, сопротивление обмотки возбуждения ~2.5..3 Ом, конденсатор), зачисти крепление выводов обмоток статора (которые не должны быть пережжёными) к "подкове", а "подковы" к корпусу гены. И самое главное - замени регулятор напряжения.
У меня стоит такой же генератор, всё нормально работает при включённом свете фар и работающем вентиляторе радиатора при 850 об/мин на коленвале.

#5:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:02
да вот в том и вся соль что поставил новый мост и реле. что такое обмотка возбуждения как ее проверить? я херовый электрик просто,но мультиметр есть. да и генератор сильно греется я заметил так должно быть?
#6:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 22:37
Обмотка возбуждения создает магнитное поле внутри генератора. Для проверки надо подать на эту обмотку ток, должна жрать порядка 5А, но это данные для 55А-гены.
Может, тебя спасет выносной регулятор напряжения, чтоб напруга не скакала в зависимости от температуры двигла.
uzver7 писал(а):

лампа подмаргивает


какая? аккумуляторная? она так же может означать просадку напржяения питания катушки зажигания.

#7:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:39
Обмотка возбуждения это то, что своими выводами соединено с кольцами ротора, с которыми "контачат" щетки генератора.
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 16:20
Если лампа моргает, значит через неё идет ток на обмотку возбуждения - по идее оборван один или несколько доп. диодов в "подкове". Странно, учитывая, что мост новый.
А вот в том, что при прогреве падает напряжение ничего странного нет - в РН реализована такая функция, чтобы не кипятить аккумулятор. Понятно, что производителю за те 70 рублей, что оно стоит нужно попасть в допуска (13,6-14,2 емнип), а на сколько близко оно будет к тому или иному значению его не волнует.
То, что на холостых расходуется энергия с акб - тоже нормально. Смотря какие холостые еще, у меня на 850 фары тянет, а обогрев стекла уже нет. А некоторые себе 600 хх ставят.

Что на высоких (высокие - это 2500) нет 13 - это плохо. Во первых, проверить провода все, как уже писали, и по хорошему, надо бы снять генератор и прозвонить обмотки. "Греется генератор" - это я так понимаю, что он горячее двигателя? Не думаю, что это нормально..

#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:38
uzver7
рекомендую найти нормальный (!!!) регулятор напряжения. приведу пример: у меня восьмой генератор, заметил что зарядка уменьшилась и на холостых и на высоких. замена РН ничего не дала... поездив так пару месяцев решил еще раз попробовать заменить РН, НО в этот раз взял Пензенский АСТРО (не реклама,АСТРО делает очень качественные вещи, на мой взгляд) и о ЧУДО!!! на холостых напряжение 14-14,2 без потребителей, с потребителями около 13,8-13,9. такая же лабуда была и коммутаторами, пока не попробовал пензенский, калужские у меня не прижились...

#10:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:23
будем думать,искать. всем огромное спасибо за внимание!
#11:  Автор: babam СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 07:50
привет всем извините что в этой теме пишу просто не охото из-за одного вопроса тему создавать
а вопрос в следующем:
у меня фары на холстых моргают поменял реле регулятора всё нормально стало но прошло 1,5 месяца и опять такаяже фигня моргают фары
да пака писал ещё один вопрос созрел из-за чего у меня аккумулятр весь грязный и пахнит кислотой?(он наверно закипает ?)в чем может быть причина этого?

#12:  Автор: babam СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 07:52
да и какую таблетку посоветуете брать какого производителя?
#13:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:01
Контакты в цепи возбуждения проверяй. У меня болтик крепления РН откручивался регулярно, тоже моргание было.
Электролит кипит от перезаряда, т.е. в результате повышенного напряжения бортовой сети.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:05
Проверь АКБ : уровень и плотность электролита (для начала), затем проверь вольтметром, какое напряжение на АКБ - без нагрузки, на ХХ, на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой потребителей тока. Нормальные показатели : уровень электролита 10-15 мм выше пластин, плотность 1,25-1,27 (по ареометру), напряжение на клеммах АКБ 13,2-14,7 В при разных режимах работы. Где не соответствуют параметры - в той степи и копать причину надо. Ещё необходимо тщательный визуальный осмотр АКБ на предмет его мехповреждений (деформация банок, непроходимость воздуха через дренажные отверстия и т.д.).
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 08:44
babam
А машина, какая? Генератор, какой? Профиль бы заполнить, чтоб вопросов не возникало.
А по теме, «моргание» фар, это плохой контакт в цепи возбуждения генератора, значительно реже, умирающий регулятор. Отсюда же можно предположить, что имеет место повышенное напряжение и как следствие выкипание электролита.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU