Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хелп, опять генератор=(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> хелп, опять генератор=( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 18:48
Ответить с цитатой

прошу прощения за офтоп...
подскажите, с прогревом авто падает напряжение в борт сети...
диодный мост и регулятор напряжения менял,разницы со старыми нет..
с фарами и туманками при прогретом двигле 12.6-12.9в это мало тк гена 73А на холодную без всего 13.9 не больше..

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 19:22
Ответить с цитатой

На каких оборотах? При оборотах меньше 1000 гена не может выйти на паспортную мощность (конструктивная особенность).
13,9 на ХХ в принципе нормально. если надо больше, см. соседнюю тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 20:18
Ответить с цитатой

на высоких с фарами нет и 13в при прогретом двигле,на холодную все норм...на хх с фарами 12.5в и лампа подмаргивает
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 20:37
Ответить с цитатой

Проверь массовые провода "двигатель-кузов", "кузов-АКБ" и "плюсовые" провода.
Перепроверь генератор полностью (диоды, сопротивление обмотки возбуждения ~2.5..3 Ом, конденсатор), зачисти крепление выводов обмоток статора (которые не должны быть пережжёными) к "подкове", а "подковы" к корпусу гены. И самое главное - замени регулятор напряжения.
У меня стоит такой же генератор, всё нормально работает при включённом свете фар и работающем вентиляторе радиатора при 850 об/мин на коленвале.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 21:02
Ответить с цитатой

да вот в том и вся соль что поставил новый мост и реле. что такое обмотка возбуждения как ее проверить? я херовый электрик просто,но мультиметр есть. да и генератор сильно греется я заметил так должно быть?
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 22:37
Ответить с цитатой

Обмотка возбуждения создает магнитное поле внутри генератора. Для проверки надо подать на эту обмотку ток, должна жрать порядка 5А, но это данные для 55А-гены.
Может, тебя спасет выносной регулятор напряжения, чтоб напруга не скакала в зависимости от температуры двигла.
uzver7 писал(а):
лампа подмаргивает

какая? аккумуляторная? она так же может означать просадку напржяения питания катушки зажигания.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2010 23:39
Ответить с цитатой

Обмотка возбуждения это то, что своими выводами соединено с кольцами ротора, с которыми "контачат" щетки генератора.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 16:20
Ответить с цитатой

Если лампа моргает, значит через неё идет ток на обмотку возбуждения - по идее оборван один или несколько доп. диодов в "подкове". Странно, учитывая, что мост новый.
А вот в том, что при прогреве падает напряжение ничего странного нет - в РН реализована такая функция, чтобы не кипятить аккумулятор. Понятно, что производителю за те 70 рублей, что оно стоит нужно попасть в допуска (13,6-14,2 емнип), а на сколько близко оно будет к тому или иному значению его не волнует.
То, что на холостых расходуется энергия с акб - тоже нормально. Смотря какие холостые еще, у меня на 850 фары тянет, а обогрев стекла уже нет. А некоторые себе 600 хх ставят.

Что на высоких (высокие - это 2500) нет 13 - это плохо. Во первых, проверить провода все, как уже писали, и по хорошему, надо бы снять генератор и прозвонить обмотки. "Греется генератор" - это я так понимаю, что он горячее двигателя? Не думаю, что это нормально..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 18:38
Ответить с цитатой

uzver7
рекомендую найти нормальный (!!!) регулятор напряжения. приведу пример: у меня восьмой генератор, заметил что зарядка уменьшилась и на холостых и на высоких. замена РН ничего не дала... поездив так пару месяцев решил еще раз попробовать заменить РН, НО в этот раз взял Пензенский АСТРО (не реклама,АСТРО делает очень качественные вещи, на мой взгляд) и о ЧУДО!!! на холостых напряжение 14-14,2 без потребителей, с потребителями около 13,8-13,9. такая же лабуда была и коммутаторами, пока не попробовал пензенский, калужские у меня не прижились...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 22:23
Ответить с цитатой

будем думать,искать. всем огромное спасибо за внимание!
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 07:50
Ответить с цитатой

привет всем извините что в этой теме пишу просто не охото из-за одного вопроса тему создавать
а вопрос в следующем:
у меня фары на холстых моргают поменял реле регулятора всё нормально стало но прошло 1,5 месяца и опять такаяже фигня моргают фары
да пака писал ещё один вопрос созрел из-за чего у меня аккумулятр весь грязный и пахнит кислотой?(он наверно закипает ?)в чем может быть причина этого?
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babam



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 07:52
Ответить с цитатой

да и какую таблетку посоветуете брать какого производителя?
Вернуться к началу
babam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 08:01
Ответить с цитатой

Контакты в цепи возбуждения проверяй. У меня болтик крепления РН откручивался регулярно, тоже моргание было.
Электролит кипит от перезаряда, т.е. в результате повышенного напряжения бортовой сети.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 08:05
Ответить с цитатой

Проверь АКБ : уровень и плотность электролита (для начала), затем проверь вольтметром, какое напряжение на АКБ - без нагрузки, на ХХ, на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой потребителей тока. Нормальные показатели : уровень электролита 10-15 мм выше пластин, плотность 1,25-1,27 (по ареометру), напряжение на клеммах АКБ 13,2-14,7 В при разных режимах работы. Где не соответствуют параметры - в той степи и копать причину надо. Ещё необходимо тщательный визуальный осмотр АКБ на предмет его мехповреждений (деформация банок, непроходимость воздуха через дренажные отверстия и т.д.).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 08:44
Ответить с цитатой

babam
А машина, какая? Генератор, какой? Профиль бы заполнить, чтоб вопросов не возникало.
А по теме, «моргание» фар, это плохой контакт в цепи возбуждения генератора, значительно реже, умирающий регулятор. Отсюда же можно предположить, что имеет место повышенное напряжение и как следствие выкипание электролита.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы