вопрос по расходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по расходу Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:25
При длительной поездке решил по наблюдать за показаниями бк в итоге нарисовалась такая картина, что при движенийй накатом на разных скоростях разные показатели расхода топлива при 0 положении дросельной заслонки.
при движении на малых скоростях 20-30 км/ч показывает 1,0-1,3л
при движении 40-70км/ч показывает от 2-4л
при скоростях 90-110 км/ч показывает 1,0-1,3
подскажите данные показания укладываються в рамки?
p.s бк зло вот решил посмотреть теперь голова пухнет от думок

#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:39
booroda писал(а):

бк зло вот решил посмотреть теперь голова пухнет от думок


ага, сам недавно поставил, раньше на девушек смотрел себе спокойно, а теперь пялюсь на бк, как дурак )))
booroda писал(а):

при движении на малых скоростях 20-30 км/ч показывает 1,0-1,3л


у меня вообще 0 показывает... Но когда покупал машину, продаван говорил, что стоит какая-то экономичная прошивка... может поэтому...

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:48
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня вообще 0 показывает


Едешь-то на передаче, поди. Правильно 0 показывает - ражим торможения двигателем есть в любой прошивке. А автор
booroda писал(а):

при движенийй накатом


смотрит. Там мотор в режиме хх работает.

Вообще накатом на разных скоростях - это смотреть погоду на луне. Мож оно и точно, но абсолютно бесполезно. Хотя бы потому, что в этот момент нет связи колёс с двигателем. И соответственно скорость никак не влияет на расход. Моментальный расход вообще больше диагностический параметр, нежели потребительский. Ну немного помогает в обучении экономичной езде. Чтобы выбирать режим приемлемый по динамики с минимальным расходом. Вот средний за небольшой промежуток времени поинтереснее будет. Сглаживает все скачки и видно как цвелом ехал участок.

#4:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:49
Цитата:

При движении накатом на разных скоростях разные показатели расхода топлива


Если накатом то да.. усё верно расход от 1.5 до 3 литров. на 100км.. чем.
выше скорость наката тем меньше расход.
Расход при 20-30 непонятный... должен быть макс 3 литра..

Цитата:

у меня вообще 0 показывает... Но когда покупал машину, продаван говорил

увеличь поправочный коэффициент расхода.. не смеши людей hehe

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:53
vivaldi26 писал(а):

не смеши людей hehe


Смех без причины... Wink

#6:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:59
Цитата:

Едешь-то на передаче, поди.Правильно 0 показывает - ражим торможения двигателем есть в любой прошивке.

Кто нынче на дв. тормозит?.. при стоимости 92-25р- литр?.. ммм..

#7:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:09
Тоже обратил внимание, если просто на скорости отпускаешь газ, то показывает 0, а если катишься накатом то разные цифры. Вот и объясните мне - если при стоячей работающее на ХХ расход 0,7 л., то почему при движении накатом он намного больше - машина то ведь работает на холостых.
#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:12
vivaldi26 писал(а):

Кто нынче на дв. тормозит?.. при стоимости 92-25р- литр?.. ммм..


так как раз и выходит самый экономичный вариант...

#9:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:10
Цитата:

так как раз и выходит самый экономичный вариант...

Есть массу доводов и за и против по этому вопросу.
Цитата:

Тоже обратил внимание, если просто на скорости отпускаешь газ, то показывает 0 а если катишься накатом то разные цифры

Всё просто .
Когда обороты двигателя >1600 и педаль газа отпущена, контроллер понимает это как режим торможения двигателем, и топливо НЕ подаётся. Совсем. Оно там просто не нужно. Если при этом выжать сцепление, обороты быстро начнут падать, и при 1600 об/мин подача топлива возобновится.
Вот поэтому БК и показывает 0.

#10:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:13
Divers@nt писал(а):

Вот и объясните мне - если при стоячей работающее на ХХ расход 0,7 л., то почему при движении накатом он намного больше - машина то ведь работает на холостых.


потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:21
У БК есть параметр "мгновенный расход на 100 км" [литров/100км], и
"мгновенный расход по времени" [литров/час]. Не надо путать одно с другим. И еще БК может усреднять мгновенный расход за последние 5 минут (мультитрониксы). Надо смотреть на что именно вы смотрите и смотреть настройки компьтера.

#12:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:26
Автор темы, параметр.. не уточнил.. который его беспокоит.... но помойму весело и так gpn

Цитата:

потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об

Вопросик для себя. Есть 2 режима холостого хода при стоянке при движении?.

#13:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:41
vivaldi26 писал(а):

Когда обороты двигателя >1600 и педаль газа отпущена, контроллер понимает это как режим торможения двигателем


у меня тока када обороты больше 2000 и педаль отпускаешь то бк расход пишет 0 ...идёт процесс торможения двигателем...обороты падают до 1500 примерно и начинается подача топлива....
MEA! писал(а):

потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об


+21154 и када стоишь на ХХ то БК показывает расход в л/час, а када едешь больше 20 км/ч (примерно) то БК показывает расход в л/100 км...
booroda писал(а):

при движении 40-70км/ч показывает от 2-4л

при скоростях 90-110 км/ч показывает 1,0-1,3

всё правильно показывает...здесь расход кажет скока л на 100 км...вот ты катишься (идёшь накатом)быстрее и расход бенза меньше кажет...

#14:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:49
Мля... пацаны, если вы еще при движении будете следить за изменением параметров УОЗ или длительности впрыска, то кто же на дорогу то смотреть будет? Потом останутся только вопросы касаемые стоимости ущерба и то в лучшем случае... не дай бог конечно...
#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:52
Ага. А тогда при 20-30 км/ч почему у него 1-1,3? Wink
booroda, что за компьютер? Какая модель?

#16:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:58
Сохатый писал(а):

Ага. А тогда при 20-30 км/ч почему у него 1-1,3?


я думаю это расход л/час

#17:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:08
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
На скорости очень хорошо катится машина, экономив при этом топливо.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:38
во флудилово развели hehe
Сохатый писал(а):

что за компьютер? Какая модель?

да неважно это.БК неможет да и непредназначен показывать точные величины.он общается с ЭСУДом по весьма медленному протоколу.данные в среднем меняются раз в секунду.чтоб посмотреть что реально происходит с движком цепляется инженерный блок или пишутся логи в реальном времени.и только глядя на них можно точно посмотреть что и как.
MikhaylenkoPA писал(а):

а теперь пялюсь на бк, как дурак

убери всё что отвлекает.оставь скока бенза,расчёт пробега.... и никаких напряжений,мгновенных расходов и прочей фигни Smile

#19:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:58
vivaldi26 писал(а):

Вопросик для себя. Есть 2 режима холостого хода при стоянке при движении?.


я хз сколько в прошивке холостых ходов, но я лично видел 3 разных варианта поведения движки на ХХ (минимум на 3х разных прошивах):
1. ХХ на неподвижном авто (840...860 об)
2. ХХ при движении на нейтрале (он же накат) (около 1000 об)
3. ХХ в режиме кондиционирования (по оборотам равен случаю 2. вне зависимости от показаний датчика скорости)

По п.3 могу еще сказать следующее:
в прошиве есть таблицы, хранящие некоторые предопределенные константы величин, участвующих в алгоритмах управления движкой, которые можно редактировать.
Так вот, для режима кондиционирования есть: а) начальное приращение оборотов (при вкл кондея движка сама подгазывывает чтоб не заглохнуть от доп.нагрузки), б) величина спада этого приращения, в) задержка для б), и, собственно, г) обороты ХХ.
И естественно для каждого режима свой расход.

Думаю что и для ХХ есть аналогичная поправка по скорости. Но я никогда не задавался вопросом начиная с какой скорости обороты ХХ = 1000. Неинтересно.

RamiL-83 писал(а):

я думаю это расход л/час


+1, скорее всего при отсутствии сигнала с ДПДЗ, штатный бортовик показывает литры в час

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:05
Цитата:

да неважно это.БК неможет да и непредназначен показывать точные величины.он общается с ЭСУДом по весьма медленному протоколу.данные в среднем меняются раз в секунду.


Это нужно чтобы попытаться понять какой именно параметр смотрит booroda.
Цитата:

данные в среднем меняются раз в секунду.

Ну, я так думаю, что ТС смотрит на расход не в момент перехода на нейтраль, а всё-таки при довольно продолжительной езде на выбеге.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:27
Сохатый писал(а):

какой именно параметр смотрит booroda.


ну вроде все одинаково.до 5км\ч идут литры в час,после литры на 100.

#22:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:58
Цитата:

Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.

Экономичней ездить накатом- это общеизвестная истина.. При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.

#23:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:00
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.

Экономичней ездить накатом- это общеизвестная истина.. При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.



Экономичнее ездить на ПХХ до 1600 оборотов, потому как при этом топливо не тратиться вообще!
Кроме того при этом сохраняются тормоза.
Двигатель на спуске нельзя отключать ни в коем случае, что, кстати, и строжайше запрещено мануалом.

#24:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:11
vivaldi26 писал(а):

Цитата:

Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.

Экономичней ездить накатом- это общеизвестная истина.. При длительном спуске.. осторожно но можно двигатель отключать.


сам так езди Fool
только на совершенно пустой дороге, чтобы другие люди не пострадали

#25:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:18
Цитата:

Экономичнее ездить на ПХХ до 1600 оборотов, потому как при этом топливо не тратиться вообще!
Кроме того при этом сохраняются тормоза.

Дабы потенциальная энергия массы на верхнем участке склона полностью в кинетическую энергию движения.. нужно сократить потерю на трение.. т.е. потерю в подшипниках.. коробки дв.. трение .. генератора. раскрутка других иных агрегатов...

В накате потеря на трение минимально.. так как потеря идёт всего лишь на 5-6 подшипника.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU