Нужен совет по.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по.... Автор: Leshiy749Откуда: Украина, г. Николаев СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:02
Ребята, подскажите пожалуста. Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...
#2:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:17
тема должна быть и вообще зачем их смазывать если всё в порядке
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:30
Leshiy749 писал(а):

Как смазать гранаты на 12 - ке, чем нужно смазывать, через сколько км...


никак и ничем pst узел необслуживаемый

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:44
Если пыльник целый то смазывать не чего. Если порвался и попала грязь, то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.
#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:25
Tom669 писал(а):

то смазка уже мало поможет, только замена гранаты.


это смотря когда заметишь, если погода сухая, и проездил всего пару-тройку дней по асфальту, то новый пыльник, НЕФРАС и ШРУС4М рулят по всем направлениям

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:34
aviatorrr писал(а):

узел необслуживаемый


Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:07
Пыльный
133 тыщи за 3 года, пыльники были еще целые, но трещинки на них имелись. Никакого хруста никогда не было.

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 21:55
Пыльный писал(а):

При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.


если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты. supercool

#9:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:08
Пыльный писал(а):

aviatorrr писал(а):

узел необслуживаемый


Очень даже обслуживаемый.
При появлении лехкого хруста часто спасает промывка гранаты и замена смазки, ну и пыльники новые конешно.
Юзаю Шеврон с молибденом.
У меня обычно на 100 тык. эта операция приходилась.


А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...

#10:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:09
aviatorrr +1 Good
#11:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 07:13
aviatorrr писал(а):

если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.


Все стесняюсь спросить... Smile
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?
[driver] писал(а):

А смысл геморится??? Ну порвался у меня зимой пыльник, проездил я на рваном 3 месяца, поменял шарнир и дальше поехал. Экономия от промывки - копеечная, и то если делаешь сам...


Извиняюсь, мож невнятно написал.
Пыльник меняю до кучи, если есть трещины на гофре, со рваным не езжу.
Промывка гранаты с заменой смазки, по личному опыту, часто помогает при появлении легкого хруста в гранате.
Если хруста нет, и пыльник целый, лезть туда смысла нет конешно.

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:04
Пыльный писал(а):

Все стесняюсь спросить...
а в чем смена пыльника геморройнее смены гранаты?


По идее, смена порванного пыльника влечёт за собой обязательную промывку гранаты и набивание новой смазки,
что вобщем-то трудозатратнее, нежели доставать чистую гранату из коробки Wink

#13:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 20:28
А можно вообще менять привод целиком вместо замены рваного пыльника как предписывается руководствами на ино 63
aviatorrr писал(а):

если пыльник умер то его смена не паможет, тем более что сия операция сильно геморная, я например за смену пыльника беру дороже нежели просто за смену гранаты.


Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:00
svd писал(а):

Интересно чего бы пыльник не поменять тем более многие на иномарках сильно гемороятся(там это сложнее смена пыльника чем у нас) но заменяют пыльники взаместо гранаты


На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас supercool и почти на все ино подходит пыльник от нивы supercool
а меняют там пыльник чаще потому что граната на ино стоит намного дороже нежели на таз Smile

#15:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:47
aviatorrr писал(а):

На многих ино смена пыльника( как и гранаты) намного проще нежели у нас

Ага особенно легко у всяких Рено где сальник коробки расположен в неподвижном пыльнике 63
Или где еще шарнир трипоид завальцованный.Или какие нибудь балансировочные набалдашники на вале ШРУСа мешающие замене.
А про пыльник от Нивы на многие иномарки вот это и есть чистейшей воды колхоз навроде примастыривания солекса на инжекторную ино.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU