Dmitry Popyshev писал(а):Имею в своём арсенали компьютер, адаптер, софт, пробывал подключаться к контроллеру ?получилось. В связи с чем возникли вопросы:
1. Отличаются ли типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем 2111 от двигателя 16v?
Можно посмотреть по ссылке:
2. Как добиться нужного значения, если оно отличается от табличного?
Например параметры: INJ(мсек), AIR(кг/час), UOZ(гр. П.К.В), QT(л/час), FREQ(об/мин)
А поподробнее про адаптер и софт? Где взять? Почем?Dmitry Popyshev писал(а):Софт можно нарыть в сети(даже платный, но с лекарством).
[/url]
если не трудно можно софт на мыло скинуть madm@pisem.net
или ссылку хотябыDmitry Popyshev писал(а):Как определить, нормально ли рабртает датчик ДПКВ(понимаю, что если он неисправен, то машина вообще не заведётся, а если он работает, но неустойчиво(какое напрежение, или импульсы должны быть, как протестировать)?
Чтобы увидеть работу ДПКВ, нужен осциллограф. В диагностическом протоколе нет этого. Если ДПКВ неисправен (очень редко), то машина не заведется или будет работать криво. Чаще бывают глюки со шкивом или проводкой ДПКВ.