Загадочный Solex... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загадочный Solex... Автор: Deeg СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:42
Всем добрый вечер! Прошу помочь с проблемой: машина 2101, двигатель 1.5, БСЗ, карбюратор Солекс 083... Тут и начались проблемы, до этого стоял тоже Солекс, работал исправно, но со временем начали плавать обороты (износ втулок дроссельной заслонки). Поставил новый, на улице +35, но холостые ниже положенного (около 500), машина не едет, дергается. Как только прогреется примерно до 60 - все приходит в норму. Что делать, почему так? Неужто в такую жару ее придется греть...
P.S. систему ЭПХХ отключил, уровень топлива в норме, CO, CH проверили - идеально (не считая низкого коэффициента горения, около 11).

Заранее спасибо за ответ!

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 22:25
Deeg писал(а):

Как только прогреется примерно до 60 - все приходит в норму.


Так после прогрева проблема исчезает?
Deeg писал(а):

Неужто в такую жару ее придется греть...


Чуть наверное придется, или на подсосе до прогрева двигателя ездий.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192734

#3:  Автор: 472107Откуда: Empire Bay СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 07:53
...

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:39), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 09:53
Deeg
Скорее всего, обедненная смесь и на холодную двигатель не желает нормально работать, причем надо помнить, что Солекс для переднего привода изначально рассчитан именно на бедную смесь, что для классики не подходит, и приходится обогащать. Кстати карбюратор Жигулей, предпочитает работать с прогретым двигателем…, а не на холодную, да и для семого двигателя полезнее, когда он прогрет…

#5:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:06
Да, похоже на переобедненную смесь. И на всякий случай, проверь регулировку клапанов.
#6:  Автор: Deeg СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 11:38
Клапана в норме, проверял.

Дело в том, что до этого был и Вебер, и Озон, и Солекс - в такую жару никогда не грел, летом просто забывал что такое подсос, сел, завел, поехал. А с новым Солексом ощущения как будто зима... cry

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 12:49
Deeg писал(а):

Дело в том, что до этого был и Вебер, и Озон, и Солекс ... cry


Хренасе!? А чем тебе предыдущие не приглянулись?

#8:  Автор: Deeg СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 20:32
Да ни чем... просто изначально стоял заводской Вебер, потом поменял на Озон, не понравился - поставил 083...
#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:05
Deeg писал(а):

Да ни чем... просто изначально стоял заводской Вебер, потом поменял на Озон, не понравился - поставил 083...


Ну вчем смысл перехода с озона на солекс.
Сам видишь какие теперь последствия.

#10:  Автор: Deeg СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:10
Предыдущий начал со временем хандрить, обороты плавать, подвернулась возможность взять новый Солекс. И не считая этих проблем, он мне нравится, и аппетит аккуратный и намного резвее..
#11:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:37
Это видимо тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего! Smile
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:01
Deeg
Лично у меня, на всех карбюраторных машинах, после продолжительной стоянки, даже в жаркую погоду, без подсоса нормально не заводится. Конечно, и без подсоса заведу если надо…, но ехать все равно невозможно, пока немного не прогреется.
Так что еще раз говорю. Карбюратор типа Солекс, изначально выдает обедненную смесь, что не очень нравится «классическому» двигателю при запуске без подсоса, но зато сказывается на экономии топлива. Если так хочется заводиться без подсоса, то обогащайте смесь, или винтом качества, или увеличением уровня топлива. Хотя…, если честно, то мне непонятно…, что подсос трудно вытянуть?

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:04
pivinik писал(а):

Это видимо тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего!


Как сказать… С Солексом машинка становится существенно резвее, чем скажем на Озоне, причем без увеличения расхода топлива, а то расход еще и снижается.

#14:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 18:57
Helg-001 писал(а):

ричем без увеличения расхода топлива, а то расход еще и снижается.


Да ну несоглашусь.У всех по разному уменя на озоне меньше расход чем на солексе.

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 07:44
Если Солекс соответствует двигателю и правильно настроен, то расход топлива, при прочих равных условиях, всегда ниже. А вот если взять карб от двигателя 1500 и воткнуть его на 1300, то тут расход конечно возрастет.
У меня например, на старой Ниве с двигателем 1,6 и Озоном, средний расход был 12 литров (1/3 город, 1/3 трасса, 1/3 убитая гравийка + бездорожье), на нынешней Ниве (пятидверка) с двигателем 1,8 и Солексом 21073, расход на том же отрезке пути менее 10 литров, при том, что пятидверка изначально на 170 кг тяжелее, чем короткая.

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 07:46
Да забыл добавить. Если Солекс отстроен на мощность, а Озон был отстроен на экономию, то конечно, расход на Солексе будет выше…
#17:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:52
Helg-001 писал(а):

Helg-001


Всё стоковое было: значит двигатель 2106(1.6 литра), карбюраторы: озон родной, солекс 21053-1107010-20, жиклеры родные, уровень топлива в норме(на озоне 27мм, на солексе 23.5мм от плоскости разъёма).

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 06:59
Ну, тут можно предположить следующее. Озон родной заводской, а Солекс, как я понимаю был куплен в магазине, а в магазин часто идет то, что не совсем соответствует ТУ. Да и подбор жиклеров на Солексе 21053, мягко говоря, не очень.
Еще, пожалуй, можно отметить разницу в стиле вождения на одной и той же машине с Озоном и Солексом. Так после замены карба на Солекс, обычно возникает желание посильнее давнуть на педаль, так как машина становится более «прыткой», что вполне способно повлиять на расход.

#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 18:43
Helg-001 писал(а):

а Солекс, как я понимаю был куплен в магазине


Да,в магазине со всеми печатями.
Helg-001 писал(а):

ак после замены карба на Солекс, обычно возникает желание посильнее давнуть на педаль, так как машина становится более «прыткой», что вполне способно повлиять на расход.


Может быть и так...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU