Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадочный Solex...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Загадочный Solex... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deeg



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 20:42
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! Прошу помочь с проблемой: машина 2101, двигатель 1.5, БСЗ, карбюратор Солекс 083... Тут и начались проблемы, до этого стоял тоже Солекс, работал исправно, но со временем начали плавать обороты (износ втулок дроссельной заслонки). Поставил новый, на улице +35, но холостые ниже положенного (около 500), машина не едет, дергается. Как только прогреется примерно до 60 - все приходит в норму. Что делать, почему так? Неужто в такую жару ее придется греть...
P.S. систему ЭПХХ отключил, уровень топлива в норме, CO, CH проверили - идеально (не считая низкого коэффициента горения, около 11).

Заранее спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Deeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 22:25
Ответить с цитатой

Deeg писал(а):
Как только прогреется примерно до 60 - все приходит в норму.

Так после прогрева проблема исчезает?
Deeg писал(а):
Неужто в такую жару ее придется греть...

Чуть наверное придется, или на подсосе до прогрева двигателя ездий.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192734
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
472107



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Empire Bay
Авто: Packard 180
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 07:53
Ответить с цитатой

...
_________________

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
472107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 09:53
Ответить с цитатой

Deeg
Скорее всего, обедненная смесь и на холодную двигатель не желает нормально работать, причем надо помнить, что Солекс для переднего привода изначально рассчитан именно на бедную смесь, что для классики не подходит, и приходится обогащать. Кстати карбюратор Жигулей, предпочитает работать с прогретым двигателем…, а не на холодную, да и для семого двигателя полезнее, когда он прогрет…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:06
Ответить с цитатой

Да, похоже на переобедненную смесь. И на всякий случай, проверь регулировку клапанов.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deeg



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 11:38
Ответить с цитатой

Клапана в норме, проверял.

Дело в том, что до этого был и Вебер, и Озон, и Солекс - в такую жару никогда не грел, летом просто забывал что такое подсос, сел, завел, поехал. А с новым Солексом ощущения как будто зима... cry
Вернуться к началу
Deeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 12:49
Ответить с цитатой

Deeg писал(а):
Дело в том, что до этого был и Вебер, и Озон, и Солекс ... cry

Хренасе!? А чем тебе предыдущие не приглянулись?
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deeg



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Да ни чем... просто изначально стоял заводской Вебер, потом поменял на Озон, не понравился - поставил 083...
Вернуться к началу
Deeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:05
Ответить с цитатой

Deeg писал(а):
Да ни чем... просто изначально стоял заводской Вебер, потом поменял на Озон, не понравился - поставил 083...

Ну вчем смысл перехода с озона на солекс.
Сам видишь какие теперь последствия.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deeg



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 22:10
Ответить с цитатой

Предыдущий начал со временем хандрить, обороты плавать, подвернулась возможность взять новый Солекс. И не считая этих проблем, он мне нравится, и аппетит аккуратный и намного резвее..
Вернуться к началу
Deeg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 23:37
Ответить с цитатой

Это видимо тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего! Smile
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 10:01
Ответить с цитатой

Deeg
Лично у меня, на всех карбюраторных машинах, после продолжительной стоянки, даже в жаркую погоду, без подсоса нормально не заводится. Конечно, и без подсоса заведу если надо…, но ехать все равно невозможно, пока немного не прогреется.
Так что еще раз говорю. Карбюратор типа Солекс, изначально выдает обедненную смесь, что не очень нравится «классическому» двигателю при запуске без подсоса, но зато сказывается на экономии топлива. Если так хочется заводиться без подсоса, то обогащайте смесь, или винтом качества, или увеличением уровня топлива. Хотя…, если честно, то мне непонятно…, что подсос трудно вытянуть?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 10:04
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Это видимо тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего!

Как сказать… С Солексом машинка становится существенно резвее, чем скажем на Озоне, причем без увеличения расхода топлива, а то расход еще и снижается.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 18:57
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
ричем без увеличения расхода топлива, а то расход еще и снижается.

Да ну несоглашусь.У всех по разному уменя на озоне меньше расход чем на солексе.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 07:44
Ответить с цитатой

Если Солекс соответствует двигателю и правильно настроен, то расход топлива, при прочих равных условиях, всегда ниже. А вот если взять карб от двигателя 1500 и воткнуть его на 1300, то тут расход конечно возрастет.
У меня например, на старой Ниве с двигателем 1,6 и Озоном, средний расход был 12 литров (1/3 город, 1/3 трасса, 1/3 убитая гравийка + бездорожье), на нынешней Ниве (пятидверка) с двигателем 1,8 и Солексом 21073, расход на том же отрезке пути менее 10 литров, при том, что пятидверка изначально на 170 кг тяжелее, чем короткая.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 07:46
Ответить с цитатой

Да забыл добавить. Если Солекс отстроен на мощность, а Озон был отстроен на экономию, то конечно, расход на Солексе будет выше…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 18:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Helg-001

Всё стоковое было: значит двигатель 2106(1.6 литра), карбюраторы: озон родной, солекс 21053-1107010-20, жиклеры родные, уровень топлива в норме(на озоне 27мм, на солексе 23.5мм от плоскости разъёма).
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 06:59
Ответить с цитатой

Ну, тут можно предположить следующее. Озон родной заводской, а Солекс, как я понимаю был куплен в магазине, а в магазин часто идет то, что не совсем соответствует ТУ. Да и подбор жиклеров на Солексе 21053, мягко говоря, не очень.
Еще, пожалуй, можно отметить разницу в стиле вождения на одной и той же машине с Озоном и Солексом. Так после замены карба на Солекс, обычно возникает желание посильнее давнуть на педаль, так как машина становится более «прыткой», что вполне способно повлиять на расход.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 18:43
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
а Солекс, как я понимаю был куплен в магазине

Да,в магазине со всеми печатями.
Helg-001 писал(а):
ак после замены карба на Солекс, обычно возникает желание посильнее давнуть на педаль, так как машина становится более «прыткой», что вполне способно повлиять на расход.

Может быть и так...
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы