Helg-001 писал(а):artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?
Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?artemych писал(а):Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?
Сильно сомневаюсь, что получится заменить рычаг не откручивая ось от балки…artemych писал(а):Helg-001 писал(а):artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?
Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?
Если есть сьемник сайлент блоков то получится.
А по поводу снятия рычага все таки стоит хорошо подумать, особенно на 11-летней машине artemych писал(а):Блин, да чтож такое, все отговаривают
Именно потому, что менять, не откручивая ось, крайне проблематично, а откручивание оси на не очень молодой машине, может привести к замене балки или ее ремонту. Хотя конечно, можно попробовать. Бывает, ось откручивается вполне легко, это как повезет.artemych писал(а):Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять
Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?Robinzon 54 писал(а):artemych писал(а):Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять
Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?
А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.leon602 писал(а):а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура.
А зачем снимать нижний рычаг для замены сайлентблоков,при помощи съёмника всё меняется на месте.artemych писал(а):решил пока не спешить с разборкой,
Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.Алекс@ндр писал(а):Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.
В смысле, зачем шевелить?artemych писал(а):В смысле, зачем шевелить?
Что бы можно было добавить или убрать регулировочные шайбы, они прижаты осью к поперечине.