Нижний рычаг передней подески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нижний рычаг передней подески Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 21:56
Отломились болты крепления штанги стабилизатора и аммортизатора, не все, по одному Smile Решил заменить рычаг, благо, чисто случайно обнаружил в гараже, на полке, абсолютно новый нижний рычаг, оставшийся от прежнего арендатора Smile
Собственно вопрос, какая последовательность разборки и замены, поделитесь опытом. Какие подводные камни?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 00:04
Почитай тута - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-18.html
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 01:33
shteiger, уж прости, пожалуйста, но топикстартер интересовался "подводными камнями". А то, что ты посоветовал - это, извиняюсь, "мурзилка".
ИМХО, в замене нижнего рычага подводных камней навалом (начиная с того, что ни одна гайка без ушм не открутится), как и житейских мудростей. И хотелось бы их услышать (мне в том числе) от тех, кто на этом деле "собаку съел".

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 07:53
Тема стара как мир,почему бы просто не высверлить огрызок и не вставить болт,чем менять рычаг целиком,тут тем по этому случаю завались,и люди делали и ездили и продолжают ездить.
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 07:53
Тема за откручивание гаек, - это очень и очень... К примеру, на днях менял входной штуцер ГТЦ. При постановке распорной шайбы вылез трабл - ну не хотела фиксироваться и всё. В итоге поставилось с третьего раза - обламываются крепления распорные (две новые и одна старая), хотя набивал через проставку из трубы. Какчество шайб - гуано, вот вам и подводный камень, а их могёт вылазить прикаждом откручивании какой-нибудь гайки.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:38
artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?

#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 10:57
Helg-001 писал(а):

artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?



Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 12:18
если заменяется рычаг то надо ещё развал/схождение делать
+ можно получить проблемы с болтами в балке которые держат рычаг
лучше высверлить и вставить болтик

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 12:28
artemych писал(а):

Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?


Сильно сомневаюсь, что получится заменить рычаг не откручивая ось от балки…

#10:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 12:33
artemych писал(а):

Helg-001 писал(а):

artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?



Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?


Если есть сьемник сайлент блоков то получится.
А по поводу снятия рычага все таки стоит хорошо подумать, особенно на 11-летней машине Wink

#11:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 13:13
Блин, да чтож такое, все отговаривают Smile
Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять Smile

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 15:18
artemych писал(а):

Блин, да чтож такое, все отговаривают


Именно потому, что менять, не откручивая ось, крайне проблематично, а откручивание оси на не очень молодой машине, может привести к замене балки или ее ремонту. Хотя конечно, можно попробовать. Бывает, ось откручивается вполне легко, это как повезет.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:01
artemych писал(а):

Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять


Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?

#14:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 21:21
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять


Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?


А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.

#15:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 03:10
[/quote]
А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.[/quote]
а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура. какчество.....! послушайте товарищей, успеете разобрать.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 08:50
leon602 писал(а):

а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура.


А зачем снимать нижний рычаг для замены сайлентблоков,при помощи съёмника всё меняется на месте.

#17:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 09:33
По многочисленным просьбам трудящихся... Smile Начитался страшилок и решил пока не спешить с разборкой, до лучших времен оставил.
Где крепление стабилизатора - высверлил и вставил болт, где скоба аммо - подварил.

На счет запчастей согласен - стали делать полное г@$но. Но вот новый рычаг лежит у меня в гараже уже лет 10, а сайленты куплены в 2003 году, может тогда покакчественей делали?

Последний раз редактировалось: artemych (09 Сентября 2010 11:02), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 10:50
artemych писал(а):

решил пока не спешить с разборкой,


Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.

#19:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:04
Алекс@ндр писал(а):

Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.


В смысле, зачем шевелить?

#20:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:16
artemych писал(а):

В смысле, зачем шевелить?


Что бы можно было добавить или убрать регулировочные шайбы, они прижаты осью к поперечине.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU