Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нижний рычаг передней подески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нижний рычаг передней подески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 21:56
Ответить с цитатой

Отломились болты крепления штанги стабилизатора и аммортизатора, не все, по одному Smile Решил заменить рычаг, благо, чисто случайно обнаружил в гараже, на полке, абсолютно новый нижний рычаг, оставшийся от прежнего арендатора Smile
Собственно вопрос, какая последовательность разборки и замены, поделитесь опытом. Какие подводные камни?
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 00:04
Ответить с цитатой

Почитай тута - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-18.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 01:33
Ответить с цитатой

shteiger, уж прости, пожалуйста, но топикстартер интересовался "подводными камнями". А то, что ты посоветовал - это, извиняюсь, "мурзилка".
ИМХО, в замене нижнего рычага подводных камней навалом (начиная с того, что ни одна гайка без ушм не открутится), как и житейских мудростей. И хотелось бы их услышать (мне в том числе) от тех, кто на этом деле "собаку съел".
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 07:53
Ответить с цитатой

Тема стара как мир,почему бы просто не высверлить огрызок и не вставить болт,чем менять рычаг целиком,тут тем по этому случаю завались,и люди делали и ездили и продолжают ездить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 07:53
Ответить с цитатой

Тема за откручивание гаек, - это очень и очень... К примеру, на днях менял входной штуцер ГТЦ. При постановке распорной шайбы вылез трабл - ну не хотела фиксироваться и всё. В итоге поставилось с третьего раза - обламываются крепления распорные (две новые и одна старая), хотя набивал через проставку из трубы. Какчество шайб - гуано, вот вам и подводный камень, а их могёт вылазить прикаждом откручивании какой-нибудь гайки.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 09:38
Ответить с цитатой

artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 10:57
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?


Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 12:18
Ответить с цитатой

если заменяется рычаг то надо ещё развал/схождение делать
+ можно получить проблемы с болтами в балке которые держат рычаг
лучше высверлить и вставить болтик
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 12:28
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?

Сильно сомневаюсь, что получится заменить рычаг не откручивая ось от балки…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 12:33
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Helg-001 писал(а):
artemych
Поддержу мнение Robinzon 54. Если сам рычаг без трещин и деформации и резинки в порядке, то не стоит его менять. Проще действительно высверлить обломки и поставить болты. Работы на пять минут. А при замене рычага, скорее всего, возникнут проблемы, с отсоединением рычага от балки. А оно вам надо?


Все конечно верно, не спорю. Но, думаю по времени и усилиям никакой разницы скорее всего не будет. Пружину то все равно снимать, чтобы высверлить отверстие для болта крепления кронштейна аммо. Да и сайлентблоки поменять не мешало бы - машине 11 лет. Тем более запчасти все есть.
Я вот думаю, ось нижнего рычага обязательно снимать, или и так выпрессовать сайлентблоки получится?

Если есть сьемник сайлент блоков то получится.
А по поводу снятия рычага все таки стоит хорошо подумать, особенно на 11-летней машине Wink
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 13:13
Ответить с цитатой

Блин, да чтож такое, все отговаривают Smile
Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 15:18
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Блин, да чтож такое, все отговаривают

Именно потому, что менять, не откручивая ось, крайне проблематично, а откручивание оси на не очень молодой машине, может привести к замене балки или ее ремонту. Хотя конечно, можно попробовать. Бывает, ось откручивается вполне легко, это как повезет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 21:01
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять

Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 21:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
artemych писал(а):
Ладно, попробую сначала высверлить, хотя руки чешутся поменять

Успеете начешете еще руки,у меня рычагам нижним более 20 лет и менять я их пока не хочу, не гнутые, трещин нет, металл как надо,а вот что еще купите свежее еще вопрос,а проблема со снятием рычага у меня была на шохе еще пол дня промучился пытаясь сбить ось,помогла только паяльная лампа и вода,повторюсь: "оно вам надо"!?

А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 03:10
Ответить с цитатой

[/quote]
А мне пришлось болгаркой пилить ось, потом по половинкам извлеклась. Иначе ни в какую не хотела, прикипает она там конкретно.[/quote]
а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура. какчество.....! послушайте товарищей, успеете разобрать.

_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 08:50
Ответить с цитатой

leon602 писал(а):
а мне везёт, раз в 1.5-2 года приходится сайлент блоки менять, рабирается на ура.

А зачем снимать нижний рычаг для замены сайлентблоков,при помощи съёмника всё меняется на месте.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 09:33
Ответить с цитатой

По многочисленным просьбам трудящихся... Smile Начитался страшилок и решил пока не спешить с разборкой, до лучших времен оставил.
Где крепление стабилизатора - высверлил и вставил болт, где скоба аммо - подварил.

На счет запчастей согласен - стали делать полное г@$но. Но вот новый рычаг лежит у меня в гараже уже лет 10, а сайленты куплены в 2003 году, может тогда покакчественей делали?

Последний раз редактировалось: artemych (09 Сентября 2010 11:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 10:50
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
решил пока не спешить с разборкой,

Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 11:04
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Это хорошо, если нет необходимости в регулировке развала. Иначе, один черт, придеться заставлять ось нижнего рычага шевелиться относительно болтов, которыми она крепиться к поперечине.

В смысле, зачем шевелить?
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 11:16
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
В смысле, зачем шевелить?

Что бы можно было добавить или убрать регулировочные шайбы, они прижаты осью к поперечине.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы