Galant3412 писал(а):Начиная со второй передачи
скорей всего подшипникам в коробке пора на замену.но проходят ещё немало.Galant3412 писал(а):При переключении на 3-4 тысячах
всегда?или после некоторого времени,при прогретом моторе.rg-45 писал(а):всегда?или после некоторого времени,при прогретом моторе.
Не всегда, насчет температуры мотора в тот момент затрудняюсь ответить ибо прогреваю, при определенном кол-ве оборотов, с 2000-3500 где то.
rg-45 писал(а):скорей всего подшипникам в коробке пора на замену.но проходят ещё немало.
Это дорогой ремонт? А все подшипники на замену или...?Galant3412 писал(а):При переключении на 3-4 тысячах на повышенную передачу происходит небольшой провал, но не то чтобы машина мордой клювала, она продолжает тянуть но как то рывками очень недолго и потом выходит из этого состояния и продолжает ускорятся. Диогносты лазели лазели, так ниче и не нашли... Хелп плиз.
Та же байда. Склоняюсь что дроссельный узел и форсунки надо почистить чтоль. Пока что забил rg-45 писал(а):возможны два варианта.МЗ начинает помирать или ДМРВ.скорей МЗ,особенно если именно с хорошо прогретым движком,когда МЗ нагревается.ДМРВ так бузит когда не того типа установлен
Это касается воя или провалов? Проверю и то и то, вечером отпишусь.Galant3412 писал(а):Это касается воя или провалов?
провалов.Galant3412 писал(а):Это дорогой ремонт? А все подшипники на замену или...?
переборка коробки дело не дешёвое.обычно совмещают с замной сцепы.замены требуют два подшипника.