Бензонасос от волги... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос от волги... Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:30
Вот недавно поменял.. карбюраторную систему на инжекторную... Бензонасос установлен типа "волга" не погружной производства СОАТЭ.. Всем доволен.. за исключением того что при повороте ключа.. насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..

вопрос вот в том что: это работа "волго-насоса"? или же в нем неработает его клапан? остался только он так как регулятор и новый ставил.. и обратку снимал.. и форсунки смотрел.. думал открытые может..

Вопрос еще можно ли внедрить клапан обратки, например как в карбюраторе? если да то до или после насоса?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:50
так в чём проблемма?
#3:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:56
Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...

Насос же должен держать это давление..

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:17
XxJxX писал(а):

или же в нем неработает его клапан?


и чтото быстро он отключается

#5:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:20
отключается он как положено.. сек через 5... давление падает быстро...

а если долго стартером крутить.. то тоже не выход. потому что напряжение падает и не хватает напряжения накачать..

только вот на суть вопроса.. ответа нет.

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:28
XxJxX писал(а):

насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..


а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением

Последний раз редактировалось: ТЕВ (09 Сентября 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:28
Тут на форуме есть человек который тоже от Волги насос ставил.
Вот его тема в тюнинге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&highlight=

#8:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:32
ТЕВ писал(а):

а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением



при включении зажигания, обратка сухая, потому, что к моменту набора 2,8 - 3 атм успевает отключиться насос уже.

ТЕВ писал(а):

должно на заведеном 2,3атм



вроде 2,8 или 3

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:37
XxJxX писал(а):

Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...

Насос же должен держать это давление..

Понятно,что должен,но не держит.Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.Отключение - это мера безопасности.Давление появляется с первой секунды.А вот завышенное давление - вина регулятора.

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:39
XxJxX писал(а):

вроде 2,8 или 3


это при отключенной трубке от ресивера к РТД

#11:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:46
мне интересно, сам "волго-насос" должен держать давление? или обратный клапан на волге где то стоит... Просто я его снимал он дуется и в одну и в другую сторону.. Читал про этот именно насос.. говорят полное г..но! а bosch 2500р стоит. впринципе за эти деньги можно на разборе бак с насосом взять заводской..
#12:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 23:49
т808 писал(а):

Понятно,что должен,но не держит.



извините не заметил... буду думать..

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:00
насос бу? скорее мёртв чем жив.


з.ы. имхо

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:09
XxJxX
Обратный клапан насоса препятствует утечке топлива из магистрали в бак через неработающий электробензонасос, когда магистраль находится под повышенным давлением....А это полностью http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_ebn1.asp

#15:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:54
-=Worm=- писал(а):

насос бу? скорее мёртв чем жив.




да... насос бу. и почти мертв. так как на заведенном все норма..

#16:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 00:56
Прийдется разориться на новый... или доломать сначала этот.
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 01:02
rlzz я почти экстрасенс hehe

не мучай себя и машину, купи нормальный....

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 02:14
XxJxX писал(а):

разориться на новый... или доломать сначала этот.


т808 писал(а):

Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU