XxJxX писал(а):или же в нем неработает его клапан?
и чтото быстро он отключаетсяXxJxX писал(а):насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..
а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлениемТЕВ писал(а):а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением
при включении зажигания, обратка сухая, потому, что к моменту набора 2,8 - 3 атм успевает отключиться насос уже.
ТЕВ писал(а):должно на заведеном 2,3атм
вроде 2,8 или 3XxJxX писал(а):Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...
Насос же должен держать это давление..
Понятно,что должен,но не держит.Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.Отключение - это мера безопасности.Давление появляется с первой секунды.А вот завышенное давление - вина регулятора.т808 писал(а):Понятно,что должен,но не держит.
извините не заметил... буду думать..-=Worm=- писал(а):насос бу? скорее мёртв чем жив.
да... насос бу. и почти мертв. так как на заведенном все норма..XxJxX писал(а):разориться на новый... или доломать сначала этот.
т808 писал(а):Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.