Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензонасос от волги...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бензонасос от волги... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 22:30
Ответить с цитатой

Вот недавно поменял.. карбюраторную систему на инжекторную... Бензонасос установлен типа "волга" не погружной производства СОАТЭ.. Всем доволен.. за исключением того что при повороте ключа.. насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..

вопрос вот в том что: это работа "волго-насоса"? или же в нем неработает его клапан? остался только он так как регулятор и новый ставил.. и обратку снимал.. и форсунки смотрел.. думал открытые может..

Вопрос еще можно ли внедрить клапан обратки, например как в карбюраторе? если да то до или после насоса?
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 22:50
Ответить с цитатой

так в чём проблемма?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 22:56
Ответить с цитатой

Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...

Насос же должен держать это давление..
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:17
Ответить с цитатой

XxJxX писал(а):
или же в нем неработает его клапан?

и чтото быстро он отключается

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:20
Ответить с цитатой

отключается он как положено.. сек через 5... давление падает быстро...

а если долго стартером крутить.. то тоже не выход. потому что напряжение падает и не хватает напряжения накачать..

только вот на суть вопроса.. ответа нет.
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:28
Ответить с цитатой

XxJxX писал(а):
насос развивает давление 3кг.. и когда релюшка отщелкивает его.. давление моментально падает, при этом на заведенном двигателе оно не падает.. 3,2кг..

а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (09 Сентября 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:28
Ответить с цитатой

Тут на форуме есть человек который тоже от Волги насос ставил.
Вот его тема в тюнинге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&highlight=

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:32
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
а почему давление такое высокое? должно на заведеном 2,3атм
Может просто РДТ стравливает давление, попробуй пережми обратку и включи зажигание, и посмотри что с давлением


при включении зажигания, обратка сухая, потому, что к моменту набора 2,8 - 3 атм успевает отключиться насос уже.

ТЕВ писал(а):
должно на заведеном 2,3атм


вроде 2,8 или 3
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:37
Ответить с цитатой

XxJxX писал(а):
Проблема в том, что если не попасть в секунду и не повернуть ключ на старт.. то авто не заводится.. давление сразу падает...

Насос же должен держать это давление..
Понятно,что должен,но не держит.Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.Отключение - это мера безопасности.Давление появляется с первой секунды.А вот завышенное давление - вина регулятора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:39
Ответить с цитатой

XxJxX писал(а):
вроде 2,8 или 3

это при отключенной трубке от ресивера к РТД

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:46
Ответить с цитатой

мне интересно, сам "волго-насос" должен держать давление? или обратный клапан на волге где то стоит... Просто я его снимал он дуется и в одну и в другую сторону.. Читал про этот именно насос.. говорят полное г..но! а bosch 2500р стоит. впринципе за эти деньги можно на разборе бак с насосом взять заводской..
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2010 23:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Понятно,что должен,но не держит.


извините не заметил... буду думать..
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 00:00
Ответить с цитатой

насос бу? скорее мёртв чем жив.


з.ы. имхо

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 00:09
Ответить с цитатой

XxJxX
Обратный клапан насоса препятствует утечке топлива из магистрали в бак через неработающий электробензонасос, когда магистраль находится под повышенным давлением....А это полностью http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_ebn1.asp
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 00:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
насос бу? скорее мёртв чем жив.



да... насос бу. и почти мертв. так как на заведенном все норма..
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XxJxX



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Армавир
Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 00:56
Ответить с цитатой

Прийдется разориться на новый... или доломать сначала этот.
Вернуться к началу
XxJxX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 01:02
Ответить с цитатой

rlzz я почти экстрасенс hehe

не мучай себя и машину, купи нормальный....

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 02:14
Ответить с цитатой

XxJxX писал(а):
разориться на новый... или доломать сначала этот.

т808 писал(а):
Просто заводить нужно практически сразу на 2-3ей секунде,а не ждать отключения насоса.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы