jeen писал(а):Добрый день. С ужасом вспоминаю прошлую зиму,и в связи с наступлением осенних холодов хочу спросить у уважаемых форумчан, как сделать подзавод на машине? (2107инж) Сигналку ставить новую неохота, эта без проблем работает. Как было бы классно на кнопочку нажать и прогреть машину не выходя из дома))))) Может подскажете что-нибудь?
Смотри инструкцию к сигналке, возможно 2 варианта: поддерживает эту функцию или нет. Может есть какой свободный канал на который можно это дело повесить. По поводу же автозавода так же 2 варианта: купить готовое реле или сделать самому. Вот только я бы ставил еще реле на ручник, чтоб при опущенном ручнике не работало. А то будет новая тема "помогите, уже 2 забора снес" . Поставить бы конечно еще какой либо датчик положения рычага КПП, но на наших машинах не предусмотрено.lml-83 писал(а):я тож себе очень хочу, но на карбе это невозможно!!! Короче надо мне менять не сигналку,а машину
Тоже карбюраторная, и тоже бы хотелось. Думаю может придумать электропривод подсоса как то. Чтоб еще эта система следила за оборотами по тахометру и датчику температуры. Хотя проще поменять машину наверно.lml-83
Turist64
kepler.bol
Человек тут про инжектор пишет а вы...
jeen писал(а):как сделать подзавод на машине? (2107инж)
шляпа кака-ето.jeen писал(а):Добрый день. С ужасом вспоминаю прошлую зиму,и в связи с наступлением осенних холодов хочу спросить у уважаемых форумчан, как сделать подзавод на машине? (2107инж) Сигналку ставить новую неохота, эта без проблем работает. Как было бы классно на кнопочку нажать и прогреть машину не выходя из дома))))) Может подскажете что-нибудь?
У меня стоит автозапуск в сигналке непосредственно... Как показал "опыт - сын ошибок трудных" на классике автозапуск не имеет большого смысла если двигатель в конкретно промороженном состоянии... Невыжатое сцепление накладывает на замороженный аккум чрезмерные нагрузки... В дополнение к загустевшему маслу в картере двигателя, добавляется сопротивление загустевшего масла в коробке... Вообщем, аккум уходит в нулище через несколько таких ахтунговых пусков...
+ ко всему ведет к быстрому выходу аккума из строя...
Автопрогрев на уже прогретом, но не остывшем моторе - без проблем, с целью недопущения падения температуры ниже заданной... Но это будет стоить вам нереального расхода топлива и соответственно бабла...
А задействие этой штуки когда мотор заморожен - уничтожает аккум... Лучше сесть, выжать сцепу и гуманно пустить... Хотя если торопишься можно воспользоваться однократно... Если постоянно в мороз на замороженный мотор - кранты аккуму (хотя машина будет пускаться)... 20-30 таких пусков уничтожат аккум...
Вообщем я для этой системы применения не нашел ( но это я для себя)... Летом и то сам пускаю, просто потому, что для того чтобы сработал автозапуск надо чтобы была включена система охраны, а она сама по себе не слабо подъедает аккум если несколько дней машина стоит, да у меня и в гараже еще... Вообщем смысла нет... Если добавить, что исправный мотор спокойно пускается до 25-30 градусов минуса вообще нет смысла в этом запуске... Лучше аккум живым держать... Экономия - минуты 3 времени за каждый из 20-30 пусков... Потом пойдете за новым аккумом... Matvei писал(а):Для инжей с уже установленной сигой есть модули автозапуска, например от СтарЛайна.
.
Как раз у СтарЛайна отдельного модуля автозапуска, к сожалению, нет. У меня была мысль дополнить сигу СтарЛайн B6 таким модулем, но увы...
Существует модуль 02-24, но он только для 24-вольтовых сигнализаций.Robinzon 54 писал(а):авто прогрев можно установить отдельно,не трогая сигналку.
По такому принципу http://vzrivpaket.com/tools/radiopult
Да ну это кружок очумелые ручки,знакомый автоэлектрик говорил что есть заводские системы прогрева двигателя, всё так же как в сигналках прогрев по температуре и таймингу,лично мне предлагал с установкой за 2500руб.Я не для себя спрашивал ,а для супруги,но она что то потом расхотела,ей потом захотелось другую сигу,а потом и заглохло всё это,женщин трудно понять то надо,то не надо!? Robinzon 54 писал(а):она что то потом расхотела
Их не понять...ivan-61 писал(а):И сбивать людей с правильной мысли об автозапуске не следует.
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...