Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хочу автоподзаводку. КАК?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> хочу автоподзаводку. КАК? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeen



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: трамвай 1,2,6,8
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 10:20
Ответить с цитатой

Добрый день. С ужасом вспоминаю прошлую зиму,и в связи с наступлением осенних холодов хочу спросить у уважаемых форумчан, как сделать подзавод на машине? (2107инж) Сигналку ставить новую неохота, эта без проблем работает. Как было бы классно на кнопочку нажать и прогреть машину не выходя из дома))))) Может подскажете что-нибудь?
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 10:39
Ответить с цитатой

я тож себе очень хочу, но на карбе это невозможно!!! Короче надо мне менять не сигналку,а машину hehe
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 11:21
Ответить с цитатой

jeen писал(а):
Добрый день. С ужасом вспоминаю прошлую зиму,и в связи с наступлением осенних холодов хочу спросить у уважаемых форумчан, как сделать подзавод на машине? (2107инж) Сигналку ставить новую неохота, эта без проблем работает. Как было бы классно на кнопочку нажать и прогреть машину не выходя из дома))))) Может подскажете что-нибудь?


Смотри инструкцию к сигналке, возможно 2 варианта: поддерживает эту функцию или нет. Может есть какой свободный канал на который можно это дело повесить. По поводу же автозавода так же 2 варианта: купить готовое реле или сделать самому. Вот только я бы ставил еще реле на ручник, чтоб при опущенном ручнике не работало. А то будет новая тема "помогите, уже 2 забора снес" hehe . Поставить бы конечно еще какой либо датчик положения рычага КПП, но на наших машинах не предусмотрено.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 11:24
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
я тож себе очень хочу, но на карбе это невозможно!!! Короче надо мне менять не сигналку,а машину hehe


Тоже карбюраторная, и тоже бы хотелось. Думаю может придумать электропривод подсоса как то. Чтоб еще эта система следила за оборотами по тахометру и датчику температуры. Хотя проще поменять машину наверно.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 11:25
Ответить с цитатой

На арбе это возможно,но придеться, прежде чем уйти домой вечером,вытащить подсос.Машина будет заводиться,но весь прогрев будет орать на подсосе ))).Один мой знакомый Кулибин так делал )))
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 11:35
Ответить с цитатой

Есть карбы с 10 с автоподсосом, но полуавтоматический он. Нужно делать перегазовку чтоб сбросить обороты. А цена у них хорошая у этих карбов.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 12:12
Ответить с цитатой

Поставь и не парься
http://www.silich.ru/lite.html
Закзывал там октан корретор, свои деньги отрбатывает.

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 12:25
Ответить с цитатой

lml-83
Turist64
kepler.bol
Человек тут про инжектор пишет а вы... supercool
jeen писал(а):
как сделать подзавод на машине? (2107инж)

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 12:27
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
Поставь и не парься
http://www.silich.ru/lite.html

шляпа кака-ето.

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 12:51
Ответить с цитатой

авто прогрев можно установить отдельно,не трогая сигналку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 17:20
Ответить с цитатой

jeen писал(а):
Добрый день. С ужасом вспоминаю прошлую зиму,и в связи с наступлением осенних холодов хочу спросить у уважаемых форумчан, как сделать подзавод на машине? (2107инж) Сигналку ставить новую неохота, эта без проблем работает. Как было бы классно на кнопочку нажать и прогреть машину не выходя из дома))))) Может подскажете что-нибудь?


У меня стоит автозапуск в сигналке непосредственно... Как показал "опыт - сын ошибок трудных" на классике автозапуск не имеет большого смысла если двигатель в конкретно промороженном состоянии... Невыжатое сцепление накладывает на замороженный аккум чрезмерные нагрузки... В дополнение к загустевшему маслу в картере двигателя, добавляется сопротивление загустевшего масла в коробке... Вообщем, аккум уходит в нулище через несколько таких ахтунговых пусков...

+ ко всему ведет к быстрому выходу аккума из строя...

Автопрогрев на уже прогретом, но не остывшем моторе - без проблем, с целью недопущения падения температуры ниже заданной... Но это будет стоить вам нереального расхода топлива и соответственно бабла...

А задействие этой штуки когда мотор заморожен - уничтожает аккум... Лучше сесть, выжать сцепу и гуманно пустить... Хотя если торопишься можно воспользоваться однократно... Если постоянно в мороз на замороженный мотор - кранты аккуму (хотя машина будет пускаться)... 20-30 таких пусков уничтожат аккум...

Вообщем я для этой системы применения не нашел ( но это я для себя)... Летом и то сам пускаю, просто потому, что для того чтобы сработал автозапуск надо чтобы была включена система охраны, а она сама по себе не слабо подъедает аккум если несколько дней машина стоит, да у меня и в гараже еще... Вообщем смысла нет... Если добавить, что исправный мотор спокойно пускается до 25-30 градусов минуса вообще нет смысла в этом запуске... Лучше аккум живым держать... Экономия - минуты 3 времени за каждый из 20-30 пусков... Потом пойдете за новым аккумом... Pardon
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2010 06:36
Ответить с цитатой

можно поставить электроподогрев,при наличии конечно 220,а к нему киттайский будильник с реле, чтобы не палить киловатты.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Мельников
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 10:01
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
kepler.bol писал(а):
Поставь и не парься
http://www.silich.ru/lite.html

шляпа кака-ето.


Почему шляпа? Автоподсос действует точно также, как если бы это делалось самим водителем, за исключением выжима сцепления.

В определенном климате автоподсос+автопрогрев ночью - единственная возможность завестись с утра.

Ну и он для карбюраторной, это вроде тоже понятно...



Вернуться к началу
Сергей Мельников сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 21:08
Ответить с цитатой

для карбов есть САДКО от силыча, правда как работет, хорошо или плохо, сказать не могу.
Для инжей с уже установленной сигой есть модули автозапуска, например от СтарЛайна. Там уже предусмотрены блокировки по ручнику и т.д., Ну в общем чтоб запустившись машниа не уехала.

Ну и в обоих случаях не помешает синька в КПП, ну на крайняк полусинь, она до -25 позволяет не выжимать сцепу при запуске.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 17:54
Ответить с цитатой

А задействие этой штуки когда мотор заморожен - уничтожает аккум... Лучше сесть, выжать сцепу и гуманно пустить... Хотя если торопишься можно воспользоваться однократно... Если постоянно в мороз на замороженный мотор - кранты аккуму (хотя машина будет пускаться)... 20-30 таких пусков уничтожат аккум...
[/quote]

при использовании автозапуска у меня не наблюдалось проблем, описанных автором! аккумулятор (самый простой заводской) работал на отлично! единственный минус запуска- КПП стОит колом, и ниже -15град. автозапуск был невозможен.щас сменил масло в трансмиссии на зимнее... посмотрим как будет с новым маслицем))

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 05:21
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Для инжей с уже установленной сигой есть модули автозапуска, например от СтарЛайна.
.
Как раз у СтарЛайна отдельного модуля автозапуска, к сожалению, нет. У меня была мысль дополнить сигу СтарЛайн B6 таким модулем, но увы...
Существует модуль 02-24, но он только для 24-вольтовых сигнализаций.

_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:24
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
авто прогрев можно установить отдельно,не трогая сигналку.

По такому принципу http://vzrivpaket.com/tools/radiopult Smile

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:34
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
По такому принципу http://vzrivpaket.com/tools/radiopult Smile

Да ну это кружок очумелые ручки,знакомый автоэлектрик говорил что есть заводские системы прогрева двигателя, всё так же как в сигналках прогрев по температуре и таймингу,лично мне предлагал с установкой за 2500руб.Я не для себя спрашивал ,а для супруги,но она что то потом расхотела,ей потом захотелось другую сигу,а потом и заглохло всё это,женщин трудно понять то надо,то не надо!? Pardon
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 21:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
она что то потом расхотела

Их не понять...

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan-61



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-Дон
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 09:31
Ответить с цитатой

У меня стоит автозапуск в сигналке непосредственно... Как показал "опыт - сын ошибок трудных" на классике автозапуск не имеет большого смысла если двигатель в конкретно промороженном состоянии... Невыжатое сцепление накладывает на замороженный аккум чрезмерные нагрузки... В дополнение к загустевшему маслу в картере двигателя, добавляется сопротивление загустевшего масла в коробке... Вообщем, аккум уходит в нулище через несколько таких ахтунговых пусков...
[/quote]
Если у автора есть возможность поставить сигнализацию с автозапуском, то у него как минимум должна быть возможность поменять масло в коробке и заднем мосту на что-либо более морозоустойчивое чем штатное, типа синтетики 75W90. Как-то так. И сбивать людей с правильной мысли об автозапуске не следует.
Вернуться к началу
ivan-61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Мельников
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 08:38
Ответить с цитатой

ivan-61 писал(а):
И сбивать людей с правильной мысли об автозапуске не следует.

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Вернуться к началу
Сергей Мельников сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы