Че эт такое у меня на клеммах аккума??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Че эт такое у меня на клеммах аккума??? Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:29

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Так выглядят обе клеммы. В какой-то фигне вроде ржавчины что-ли. Раньше такого какбы не было (клеммы регулярно чищу), появилось довольно резко. Удивлен. Изачего такое и что делать? Smile

#2:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:31
а это электролит полез наружу

у самого такая же фигня, пока не обращаю внимания. разве что облил клемму отработкой, это на месячишко спасает от окисления

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:32
сульфатация. Pardon
#4:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:35
чО делать тО ?? cry
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:38
та же фигня Pardon
#6:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:48
Ars Longa
Бороться с этим почти безполезно. У тебя появилась значительная негерметичность между контактами и корпусом аккумулятора. Как некоторая мера продлить агонию - вырезать из плотного фетра 5мм толщиной две шайбы с внутренним диаметром чуть меньше контактов, пропитать их хорошо ЛИТОЛ'ом и натянуть их под клеммы. Перед этим клеммы хорошо очистить в горячем растворе соды карщеткой. Не запускай, клеммы могут просто отгнить в один прекрасный момент.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:51
можбыть нейтрализовать содой, зачистить и сверху солидолом покрыть?
#8:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:55
Тут еще такой момент: акуум цука новый!! Года нет еще.

SoftFelix, спасибо за инструкцию!, так и сделаю Good

А какая физика процесса?
Могла повлиять такая вещь, помню не так давно отмывал клеммы водой.

#9:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:04
Ars Longa писал(а):

А какая физика процесса?


никакой физики. всё упирается в "сокращение производственных издержек", то бишь в экономии производителя аккумулятора на качестве без снижения продажной цены.

Ars Longa писал(а):

Могла повлиять такая вещь, помню не так давно отмывал клеммы водой.


нет имхо. просто следует смириться с тем, что так будет всегда. будет потихоньку давить электролит из банки по клемме.

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:07
О, понял. Т.е. это электролит давит из банки по клемме. Т.е. за уровнем электролита стоит следить и подливать его по мере надобности. Гы.
#11:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:15
Ars Longa
А вообще-то у тебя на фото весь аккум какой-то влажный, с подтеками... Не кипит ли он часом? Проверь напругу с генератора. По колдобинам не катался долго последнее время? Проверь уровень электролита во всех банках и плотность затяжки пробок (если аккум обслуживаемый).

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:23
ДюКЧ писал(а):

сульфатация


nea? это купорос.
SoftFelix писал(а):

вырезать из плотного фетра 5мм толщиной две шайбы с внутренним диаметром чуть меньше контактов, пропитать их хорошо ЛИТОЛ'ом и натянуть их под клеммы. Перед этим клеммы хорошо очистить в горячем растворе соды карщеткой. Не запускай, клеммы могут просто отгнить в один прекрасный момент.


+многа supercool

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:24
АКБ без пробок в банках - плохо. как вариант излечения от какашки - зачистить клеммы, да литольчиком сверху промазать
з.ы. он даже будь новым через полгода у всех влажный, как пробки не затягивай

#14:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:28
Лёха198 писал(а):

через полгода у всех влажный, как пробки не затягивай


хз, как-то покупал Варту (ушёл потом тот акк вместе с машиной), за три года ничего подобного не видел. пробок, кстти, тоже не видел - бо нету их там))

вообще, с подобными приколами столкнулся только на отечественных дешевых аккумах.

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:37
Тюмень на 60Ач была - сопливая, Тюмень на 62Ач до марта с ноября сухая была - засопливилась. у ТС необслуга, там же вродь как дырки должны быть для вентиляции - видимо через них кипит -> конденсируется -> хим.реакция. кстати, кто знает как выглядит сульфат свинца? может как на фото?
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:40
Лёха198 писал(а):

кстати, кто знает как выглядит сульфат свинца? может как на фото?


Зелёное на фото - производные от сульфата меди, а серые сопли, которые после засыхания превращаются в белые - сульфат свинца...

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 22:43
Ars Longa писал(а):

Удивлен. Изачего такое


Плохое качество АКБ.Клемма не герметично вварена в верхнюю крышку.
Ars Longa писал(а):

чО делать тО ??


SoftFelix писал(а):

клеммы хорошо очистить в горячем растворе соды

Можно и в холодном растворе пищевой соды.Поверхность крышки АКБ вокруг клеммы и нижнюю часть клеммы покрыть МОВИЛЕМ или ТЕКТИЛОМ.
SoftFelix писал(а):

вырезать из плотного фетра 5мм толщиной две шайбы с внутренним диаметром чуть меньше контактов, пропитать их хорошо ЛИТОЛ'ом и натянуть их под клеммы

Лучше не ЛИТОЛОМ, а Техническим или обычным медицинским вазелином.Техническим лучше - у него температура плавления повыше.Одеть клеммы и сверху их обмазать вазелином.А сейчас есть в продаже специальная кислотостойкая смазка для защиты клемм от окисления.
AntEkb писал(а):

покупал Варту ), за три года ничего подобного не видел.


А это просто хороший качественно сделанный аккумулятор.С нормально вваренными клеммами в крышку.

#18:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 23:01
Сделаю так как советуете! Good
#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 23:42
а я просто клеммы и пластик вокруг литолом обмазал - такая фигня прошла. Единственное, что клеммы пыль и грязь чиали ну очень быстро притягивать.
#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 01:10
Ars Longa писал(а):

А какая физика процесса?


Это не физика. Это химия. Попадание электролита на клеммы. Процесс окисления. Может через заливные отверствия выдавливать электролит (признак перезаряда). Может быть не герметичная клемма. Но электролит всё равно выдавливается, только не от перезаряда, а сам-собой вытекает. Типа расплёскивается. supercool

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 06:29
У аккума вроде как год гарантия. Может поменять его. Или это не гарантийный случай?
#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 09:38
Может тогда герметиком вокруг клемм промазать? (это к вопросу о герметичности)
#23:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:03
Скорее всего пластины замкнули внутри,вот и окисляется.почисть и клеему смаж вазелином,а лучше купи новый .
#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:06
Еси честно так получилось, что у меня 3 аккума в гараже живут. Один постарше, а 2 новых. Это один из новых. Езжу на нем, потому что у него самый высокий стартовый ток и вобще хороший аккум. Менять изза этой хрени весь агрегат глупо. Попробую исправить. Выкину только если зимой как нить утром подведет сильно Smile
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:35
Ars Longa писал(а):

Попробую исправить


Ars Longa писал(а):

Может тогда герметиком вокруг клемм промазать?

Можно и герметиком,но обязательно перед этим хорошо обезжирив поверхности и тонким слоем герметика для его эластичности.Главное,затягивая гайку на клемме,придерживай саму клемму рукой чтобы изгибающее усилие не передавалось на свинцовый штырь вывода,пытаясь его расшатать в крышке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU