плохо вкл. передачи 1,2,з... 10ка, 06г., 8кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохо вкл. передачи 1,2,з... 10ка, 06г., 8кл. Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 10:53
машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?

#2:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 11:00
а попробуй через 4-ую передачу первую включить. Если после включения первая включается отлично, значит диск сцепления бьет
#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:16
спс, проверю.

еще версии у когонить будут?

#4: Re: плохо вкл. передачи 1,2,з... 10ка, 06г., 8кл. Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:23
tutaev писал(а):

машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?



Все просто. Заедь с другом на яму. Постваь на нейтралку. Ослабь кулису ключем на 13. Друг пусть наклонит рычаг ВПРАВО на 2см. Затяни кулису. И все.

#5: Re: плохо вкл. передачи 1,2,з... 10ка, 06г., 8кл. Автор: Anden СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 22:56
wega писал(а):

tutaev писал(а):

машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?



Все просто. Заедь с другом на яму. Постваь на нейтралку. Ослабь кулису ключем на 13. Друг пусть наклонит рычаг ВПРАВО на 2см. Затяни кулису. И все.


это что значит????

#6: Re: плохо вкл. передачи 1,2,з... 10ка, 06г., 8кл. Автор: wega СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 12:27
Anden писал(а):

wega писал(а):

tutaev писал(а):

машина 10ка, 2006 года, 8 клапанов.
Подскажите пжл, в чем дело?
с большим усилие вкл передачи 1,2 и задний.
Шарнир переключения без люфта ... трос сцепления выкручен на макс!
виновен механизм переключения в кпп или еще чего?



Все просто. Заедь с другом на яму. Постваь на нейтралку. Ослабь кулису ключем на 13. Друг пусть наклонит рычаг ВПРАВО на 2см. Затяни кулису. И все.


это что значит????



Это значит что ручку КПП надо просто было отрегулировать! Резьба скорее всего ослабла и кулиса разболталась...

#7:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 13:17
кулиса регулировалась! шарнир восстанавливался - это было сделано в первую очередь!
#8:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 13:19
Anden писал(а):

а попробуй через 4-ую передачу первую включить. Если после включения первая включается отлично, значит диск сцепления бьет

объясни, почему так происходит, после таких монипуляций?

#9:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:12
tutaev писал(а):

Anden писал(а):

а попробуй через 4-ую передачу первую включить. Если после включения первая включается отлично, значит диск сцепления бьет

объясни, почему так происходит, после таких монипуляций?


если диск кривой то он подкручивает первичный вал, т.е получается сцепа полность не разъединяет кпп с двиглом. А когда ты включаешь 4-ю или еще какую нибудь передачу ты вал первичный останавливаешь. Соответсвенно если вл остановлен полностью то первая включиться. Первая не может включиться если первичный вал хоть чуть чуть подкручивается.У тебя после таких манипуляций первая нормально включается?????

#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:41
Anden
дак с заглушенным двигателем тоже плохо включается, а должна легко!

не проверил еще ...

#11:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:55
tutaev писал(а):

Anden
дак с заглушенным двигателем тоже плохо включается, а должна легко!

не проверил еще ...




63 , ты попробуй на заведеном

#12:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:15
проверю, я про то что на не заведенном, должно хорошо вкл!

машина не моя, с проверкой пауза ...

#13:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 01:05
У мегя примерно такая же ситуация, только еще 2 при понижении с 3 включается с хрустом если не ждаль пока обороты снизятся до 1500-1000. Бывает моменты что трудно включить 1 и 2, а бывает что все норм. Сегодня первая не хотела втыкаться, включил 4 и 1 с легкостью включилась. Это из за сцепления? Я знаю что оно у меня изношено.
Еще есть такая фигня, что если на 2 еередачм при 1000 оборотах начинать ехать, вняпряг, вибрация естественно, появляется железное дребежание из капота. Мне сказали что это вроде как диск бьется там. Возможно такое?? Явно не клапана.

#14:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 01:09
Да, еще сегодня на не заведенной, передачи включались без нажатия на педаль сцепы... Какой вердикт?
#15:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 01:30
Aksnis писал(а):

У мегя примерно такая же ситуация, только еще 2 при понижении с 3 включается с хрустом если не ждаль пока обороты снизятся до 1500-1000. Бывает моменты что трудно включить 1 и 2, а бывает что все норм. Сегодня первая не хотела втыкаться, включил 4 и 1 с легкостью включилась. Это из за сцепления? Я знаю что оно у меня изношено.
Еще есть такая фигня, что если на 2 еередачм при 1000 оборотах начинать ехать, вняпряг, вибрация естественно, появляется железное дребежание из капота. Мне сказали что это вроде как диск бьется там. Возможно такое?? Явно не клапана.


1. на второй передачи синхры здохли или плохо работают из-за густого масла, зимой на минералке такое бывает, попробуй перегазовывать когда с 3 на 2 переходишь
2. на счет первой передачи диск кривой или сцепа ведет, у меня также с новья.
3. на счет дрезга из под капота, похожу у тебя натяг сильный, ты если на второй 1000 об только даешь то старайся хоть не газовать сильно а плавно на газ нажимать, натяг и детонация разрушат твое двигла, особенно если груженый или на подъем. Я не шучу

#16:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 01:38
Спасибо Anden. Масло полусинтетика, значит и впрям синхры Sad.
Я 1000 на второй не специально даю, получилось так и услышал дребезжание, повторил и сново оно было. Значит это детонация?Не может в сцепе что нибудь стучать?
А что на счет того что на незаведенном передачи включались поросто?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU