Федор1985 писал(а):менял самостоятельно масло в двигателе, чутка перелил, на пол сантиметра выше макс уровня.
есть ли смысл сливать лишнее, или можно и так ездить?
Если у тебя оно угорает по поллитра на пару тройку тысяч то можно...
А ваще чревато, особенно зимой - через сальники попрет.Федор1985 писал(а):а как можно убрать лишнее? под машину пробку выкручивать?
возьми шприц шланчик от капельницы и на горячую откачайseawar писал(а):Как-то в коробку перелил, так 20-граммовым шприцем с кембриком лишка отобрал.
я в коробку все 4 литра выливаю, чтоб 5 передача не голодала.....memorex2x писал(а):чтоб 5 передача не голодала
Это миф.Андрей1234561981 писал(а):Поделюсь своим опытом , перелил однажды масло в двигателе ,выше макс на 7-10 мм . , заметил на следующий день , пока думал что делать накатал км 100 , потом слил . отворачивал пробку с поддона . На всякий случай посмотрел после всего этого воздушный фильтр , оказалось самое печальное , часть лишнего масла выплюнуло , попало на воздушный фильтр … , который пришлось поменять , благо и время ему подходило ,патрубок промыл на всякий случай … После всего этого , по результатам диагностики , ДМРВ вроде бы в норме … Мораль – перелил – СЛИВАЙ !!!
а еще если переливаешь то шатуны масло вспенивают его и мазка превращается в шампунь который нифига не прокачаешь через масляный насос. У дяди был такой печальный опыт, правда он не самтиметр а больше перелилЦитата:Движок ВАЗ-21124 более устойчив к переливу.
Количество клапанов роли не играет, сказано, что при высоком уровне масло вспенивается шатунами и меняет свои характеристики движёк ехать будет, но износ шатуннопоршневой группы и РВ возрастает, а это куда хуже, чем выдавленное масло через сальники.
Цитата:Признаков и последствий никаких не было.
Как небыло, сам же сказал:Цитата:масло потемнело, т.е. тысячи через две
вот и признак и последствие - масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа.
Вывод: лучше не долить до "MAX", чем перелить.
Удачи.Ven-n писал(а):масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа
Глупости.Ven-n писал(а):масло потемнело слишком быстро из-за усиленного износа
Согласен с mr1.
Масло потемнело быстро, значит хорошее - обладает моющими свойствами и удерживает продукты разложения/окисления и сажу в себе (защищает внутренности движка от отложений лака и нагара).mr1 писал(а):Движок ВАЗ-21124 более устойчив к переливу. С новья как то перелил около литра(!!!) 1 см по щупу. Масло новое светлое, щуп убогий, после восьмёрочного щупа я на нём нихчево не видел. Увидел уже когда масло потемнело, т.е. тысячи через две. Признаков и последствий никаких не было.
ЗЫ : Сальники выдавливает не от количества масла, а от неисправности вентиляции картера.
в топку такое масло которое темнеет через 2 тыс км.
у меня лично темнеет через км 200-500,
а так переливал мм на 3-5 ничего все норма,