Помеял колодки. Смотрите делайте выводы сами. Фото! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помеял колодки. Смотрите делайте выводы сами. Фото! Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:34
По причине начавшегося писка слева спереди, решил снять посмотреть что там твориться. Думал подшипник. Оказалось колодки. Колодки К-2. Тольяти. Прошли год. Накладка ещё 5-7мм. Причём по краям отклеина и приподнята от железной части колодки.
Было


Стало


Выводы делайте сами господа автолюбители.
Вторая эпопея!. Закис правый суппорт. Я его разработал. Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник. Подскажите на сколько там шестигранник. Я нашёл в гараже-но он большой. Хочу сточить на наждаке но не знаю сколько. Методом тыка не хотелось бы. Кто знает размер.Их вообще реально открутить. Не хотелось бы из за пыльника-суппорт покупать. А без пыльника это придётся делать через неделю. За ранее благадарю!

#2:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:38
фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?

#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:39
а чего тут выводы делать. калодки г@$но, а г@$но незачем ставить!
а если и не г@$но, то контролировать надо.
у меня Ferodo Target. доволен Good

#4:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:39
blpoint писал(а):

фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?



это то, на что заменили!

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:45
Читаите внимательно. Что было,а что стало. По моему понятно написано.Не думал раньше о качестве колодок. По второму вопросу есть что сказать.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:45
НЕСТЕР писал(а):

Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник.


Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:48
т808 писал(а):

Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.


Веришь нет-два часа тыкался. Пошёл домой. Вопрос остался. Может на ЛОЛе кто подскажет.

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:48
да уж, вот это колодки старые...
а набор шестигранников можно и прикупить, в хозяйстве пригодится... только дешевый слишком не бери - пластилин.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:50
$@#Y@ писал(а):

да уж, вот это колодки старые..


Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.

#10:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:52
а в чем собственно суть проблемы пыльник одеть то? конечно стопорное колечко с трудом одевается, но все же одевается! немного выдави цилиндр и ставь. Я делал не снимая суппорт с машины, поэтому удержать его и открутить скобу от цилиндра открутить не смог.
#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:52
Мда, жесть, кстати надо свои посмотреть, тоже год прошел, правда феродо стоят, не должны так убиться
#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:54
НЕСТЕР писал(а):

$@#Y@ писал(а):

да уж, вот это колодки старые..


Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.


и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:55
НЕСТЕР писал(а):

Веришь нет-два часа тыкался.


Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь его резьбовой частью в 6-ти гранную выемку.Какой войдет без болтанки,такой и 6-ти гранник нужен.

#14:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:56
$@#Y@ писал(а):

и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...


+1
наверно колодки стоили рублей по 20 штука и диск тормозной в какашку превратили

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:58
т808 писал(а):

Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь


Как всегда не оказалось подходящего болта. Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем????????

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:03
nedvik писал(а):

наверно колодки стоили рублей по 20 штука



250-300 если память не отшибает. не помню.
nedvik писал(а):

тормозной в какашку превратили


Вполне возможно. При торможении начало бить слева. Но износа нет. На обоих диска как бы по одному отпечатку от колодок остались. И в этой части пыль от колодок. Т.е. весь диск чистый, а в части отпечатка пыль. Значит там ямка я так понимаю. По этому и бьёт наверно. Кривые???

#17:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:03
Жесть, на таких и убиться можно!!!
Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились

#18:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:04
давно Ferodo красные ставлю. Премьер вроде.
Всё вполне нормально.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:06
т808 писал(а):

Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.


Я не могу даже пыльник натянуть,не говоря уже о кольце. Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:08
Batman_1976 писал(а):

Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились


Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:11
НЕСТЕР писал(а):

Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем?


Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.
НЕСТЕР писал(а):

Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.


ВД не поможет.А болты затянуты сильно.Плохой мягкий шестигранник не подойдет.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:16
НЕСТЕР
Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.Можешь палочкой подходящей или толстым карандашом.

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:19
т808 писал(а):

Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.


Вот как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??? Будем пробывать. Всеравно не мог без снятия обеть пыльник. Как раз в той части где ближе к самому суппорту. Не видно ни зги.

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:22
Наверно имеет смысл сразу купить новые болты на всякий случай. Чтобы потом не бежать в случае поломки. Хотя думаю что если отломится то бежать придётся за суппортом. Меньше геморою.
#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:24
т808 писал(а):

Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.


Во точно! Похоже на правду. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU