blpoint писал(а):фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?
это то, на что заменили!НЕСТЕР писал(а): Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник.
Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.т808 писал(а):Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.
Веришь нет-два часа тыкался. Пошёл домой. Вопрос остался. Может на ЛОЛе кто подскажет.$@#Y@ писал(а):да уж, вот это колодки старые..
Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.НЕСТЕР писал(а):$@#Y@ писал(а):да уж, вот это колодки старые..
Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.
и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...НЕСТЕР писал(а):Веришь нет-два часа тыкался.
Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь его резьбовой частью в 6-ти гранную выемку.Какой войдет без болтанки,такой и 6-ти гранник нужен.$@#Y@ писал(а):и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...
+1
наверно колодки стоили рублей по 20 штука и диск тормозной в какашку превратилит808 писал(а):Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь
Как всегда не оказалось подходящего болта. Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем????????nedvik писал(а):наверно колодки стоили рублей по 20 штука
250-300 если память не отшибает. не помню.nedvik писал(а):тормозной в какашку превратили
Вполне возможно. При торможении начало бить слева. Но износа нет. На обоих диска как бы по одному отпечатку от колодок остались. И в этой части пыль от колодок. Т.е. весь диск чистый, а в части отпечатка пыль. Значит там ямка я так понимаю. По этому и бьёт наверно. Кривые???т808 писал(а):Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.
Я не могу даже пыльник натянуть,не говоря уже о кольце. Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.Batman_1976 писал(а):Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились
Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.НЕСТЕР писал(а):Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем?
Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.НЕСТЕР писал(а):Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.
ВД не поможет.А болты затянуты сильно.Плохой мягкий шестигранник не подойдет.т808 писал(а):Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.
Вот как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??? Будем пробывать. Всеравно не мог без снятия обеть пыльник. Как раз в той части где ближе к самому суппорту. Не видно ни зги.т808 писал(а):Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.
Во точно! Похоже на правду.