Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помеял колодки. Смотрите делайте выводы сами. Фото!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помеял колодки. Смотрите делайте выводы сами. Фото! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:34
Ответить с цитатой

По причине начавшегося писка слева спереди, решил снять посмотреть что там твориться. Думал подшипник. Оказалось колодки. Колодки К-2. Тольяти. Прошли год. Накладка ещё 5-7мм. Причём по краям отклеина и приподнята от железной части колодки.
Было


Стало


Выводы делайте сами господа автолюбители.
Вторая эпопея!. Закис правый суппорт. Я его разработал. Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник. Подскажите на сколько там шестигранник. Я нашёл в гараже-но он большой. Хочу сточить на наждаке но не знаю сколько. Методом тыка не хотелось бы. Кто знает размер.Их вообще реально открутить. Не хотелось бы из за пыльника-суппорт покупать. А без пыльника это придётся делать через неделю. За ранее благадарю!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blpoint



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:38
Ответить с цитатой

фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?
Вернуться к началу
blpoint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:39
Ответить с цитатой

а чего тут выводы делать. калодки г@$но, а г@$но незачем ставить!
а если и не г@$но, то контролировать надо.
у меня Ferodo Target. доволен Good
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:39
Ответить с цитатой

blpoint писал(а):
фото Ferodo тут к чему????
тоже отклеились?


это то, на что заменили!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:45
Ответить с цитатой

Читаите внимательно. Что было,а что стало. По моему понятно написано.Не думал раньше о качестве колодок. По второму вопросу есть что сказать.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:45
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Но пришлось снять пыльник рабочего цилиндра. Назад одеть не смог, по причине отсутствия ключа под шестигранник.

Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Так пыльник без разбора суппорта одевается.Нужно чтобы поршень только не полностью утоплен был.

Веришь нет-два часа тыкался. Пошёл домой. Вопрос остался. Может на ЛОЛе кто подскажет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:48
Ответить с цитатой

да уж, вот это колодки старые...
а набор шестигранников можно и прикупить, в хозяйстве пригодится... только дешевый слишком не бери - пластилин.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:50
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
да уж, вот это колодки старые..

Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:52
Ответить с цитатой

а в чем собственно суть проблемы пыльник одеть то? конечно стопорное колечко с трудом одевается, но все же одевается! немного выдави цилиндр и ставь. Я делал не снимая суппорт с машины, поэтому удержать его и открутить скобу от цилиндра открутить не смог.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:52
Ответить с цитатой

Мда, жесть, кстати надо свои посмотреть, тоже год прошел, правда феродо стоят, не должны так убиться
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:54
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
$@#Y@ писал(а):
да уж, вот это колодки старые..

Им всего 20 тык. пробега. Прошлой осенью ставил.

и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:55
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Веришь нет-два часа тыкался.

Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь его резьбовой частью в 6-ти гранную выемку.Какой войдет без болтанки,такой и 6-ти гранник нужен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:56
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
и за 20 тыщ так сильно стерлись? вот это шлак... у меня за 30 с лишним ткм феродо даже наполовину не стерлись...

+1
наверно колодки стоили рублей по 20 штука и диск тормозной в какашку превратили
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 16:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не помню 8 или 10 мм.Возьми обычный болт и вставь

Как всегда не оказалось подходящего болта. Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем????????
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:03
Ответить с цитатой

nedvik писал(а):
наверно колодки стоили рублей по 20 штука


250-300 если память не отшибает. не помню.
nedvik писал(а):
тормозной в какашку превратили

Вполне возможно. При торможении начало бить слева. Но износа нет. На обоих диска как бы по одному отпечатку от колодок остались. И в этой части пыль от колодок. Т.е. весь диск чистый, а в части отпечатка пыль. Значит там ямка я так понимаю. По этому и бьёт наверно. Кривые???
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:03
Ответить с цитатой

Жесть, на таких и убиться можно!!!
Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blpoint



На форуме 7 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:04
Ответить с цитатой

давно Ferodo красные ставлю. Премьер вроде.
Всё вполне нормально.
Вернуться к началу
blpoint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Верю.Выдрать всегда легче чем запихнуть.

Я не могу даже пыльник натянуть,не говоря уже о кольце. Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:08
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Еще есть веселые колодки Dafmy за месяц до металла сточились

Тоже сегодня видел ,но брать не стал. Были ещё феродо красные 450р. Я взял зелёные за 400. Ну и та кака что на фото тоже были,но цену даже не спрашивал.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:11
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Вроде как 10-12. Может и на 13 хз вообщем?

Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.
НЕСТЕР писал(а):
Болты эти проблемотично откручиваются? ВД залил на ночь.

ВД не поможет.А болты затянуты сильно.Плохой мягкий шестигранник не подойдет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:16
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.Можешь палочкой подходящей или толстым карандашом.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит на 10.На 12 ключ шестигранник для слива масла с двигателя классики не подходит - велик.

Вот как раз он у меня и есть-великоват. Как он по качеству??? Будем пробывать. Всеравно не мог без снятия обеть пыльник. Как раз в той части где ближе к самому суппорту. Не видно ни зги.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:22
Ответить с цитатой

Наверно имеет смысл сразу купить новые болты на всякий случай. Чтобы потом не бежать в случае поломки. Хотя думаю что если отломится то бежать придётся за суппортом. Меньше геморою.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 17:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сравни болты суппорта с болтами крепления ГБЦ.На них 6-ти гранник на 10мм.

Во точно! Похоже на правду. Drinks or Beer
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы