rg-45 писал(а):при нормальных условиях,когда оба радиатора будут новыми,разница будет на уровне погрешности.
Если конструкция одинаковая.
Ибо насколько мне помнится, медные обычно грешат отсутствием "завихрителей"raven_ писал(а): насколько мне помнится, медные обычно грешат отсутствием "завихрителей"
Верно.Их кстати не было и на первых Самарских,хоть и алюминиевых.rg-45 писал(а):чудовищно некорректный эксперимент.
при нормальных условиях,когда оба радиатора будут новыми,разница будет на уровне погрешности.
и непутайте теплопроводность с теплоотдачей.
Абсолютно корректный результат Абсолютно.
Площадь оребрения медного при пересчете более чем в два раза больше чем у медного
Суммарная теплоотдача у алюминиевого больше, ибо несмотря на меньшую удельную теплопроводность, она с лихвой перекрывается большей площадью теплоотдачи (пластин больше)
В итоге получается как раз в полтора раза, если пересчитать по пропорции
Медный радиатор предварительно промывался путем снятия и установки нового поролонового уплотнения. Изнутри чистый.
Разница велика даже на новый медный отопитель,проверял на еще одной самаре на медном радиаторе, ему месяц(думаю можно считать его новым?), получилась примерно таже дельта, плюс минус 2 градуса.
Было нехорошо перед коллегой, ибо это я ему насоветовал поставить медный, переплатив два раза.
Отдал ему в итоге свой старый медный, он сказал что будет делать доп отопитель в салон с вентилятором
Гемор конечно
Я тоже задумался над доп отопителем в салоне на зиму, благо валяется совершенно новый от Шеви-Нива. Но не знаю какой бы туда прилепить вентилятор, и куда крепить.
Если под торпеду в ногах пассажира чтоб минимизировать трубы, очень неудобно.
Тянуть шланги и ставить за передними сиденьями- х.з...трубы кда девать? прокладывать подж крышкой туннеля пола?
Если так далеко тянуть, без доп помпы никак не обойтисьrg-45 писал(а):чем мудохатся с заменой радиатора,куда эффективней вкорячить помпу.
Сама помпа не поможет без замены радиатора.
На медном у меня была очень маленькая разница входящей и выходящей температуры тосола, то есть банально не было нормального теплосъема изза малой поверхности оребрения.
Помпа нужна ИМХО если нет нормального протока, а у меня с этим как раз все хорошо. Ну и нужна когда увеличивается гидравлическое сопротивление сети при установке длинных шлангов и доп отопителя где-то в конце автомобиляDranik писал(а):Сан-Саныч
незабываем что ни в медном ни в Лузарвском нет внутр завехрителей , они есть тока в родном ДААЗе, ещё и поэтому может казаться разница в отдаче тепла.
В медном точно нет.
А в Лузаре тоже? Вот черт, а я не знал.
Ну в любом случае он хорошо греет, надеюсь на зиму хватит
Расстроили Вы меня. Тем более что рядом за теже деньги ДААЗовский был, но я его не взял ибо у меня не стало к ДААЗу доверия изза их фиговых топливных насосов, в которых у меня постоянно бензин кипелСан-Саныч писал(а):Блин, смотрите, на их сайте написано что турбулизаторы(завихрители) есть
Где правда, брат? (С) -
брат ну ты же знаешь как у нас много пишут и про тоэе качесвто Лузар тоже пишет что писец вечно, но нет нехороший человек живёт не дольше чем заводское
Просто тут темка как то была вроде в 10 разделе и тама вскрывали Лузар и ДААЗ и завехрители были тока в ДААЗе.
хотя может Лузар стал исправляться в лутшую сторону.
Всяко разно без всрытия Лузара правды невидать как своих ушей.Сан-Саныч писал(а):Да уж, согласен, неохота вскрывать его пока не потёк
пока греет братух и нетекёт отстань от него вообще, а дальше уже будет видно чо да как.Dranik писал(а):пока греет братух Drinks or Beer и нетекёт отстань от него вообще
+1
На прошлей девятке было так. 1 ую зиму ездил с радиатором какой стоял (хз родной он с завода или нет, машине тогда уже 10 лет было), было тяпло в машине в любой мороз. Но радик осенью потек, решил заменить на медный. Ох и померз я с ним, я вам скажу, шо капец. Перед прошлой зимой поставил алюм. Лузара, и чет ни фига не теплее стало. Термос менял (ставил 82 ой) - результат тот же.
Мож че с системой охлаждения еще где не так было, не знаю, но что было.Junglist
Junglist писал(а):теперь сам в раздумьях чего ставить.
видимо родной - ДААЗ.
без раздумья бери ДААЗ, тока отнесись к этому с должным пониманием и выбери оригинал. Thomas писал(а):когда я буду радик менять, то всяко сразу на медный.
несцы братух
тебе думать об этом рано
Лутше родного ДААЗ нет нифига Thomas писал(а):когда я буду радик менять, то всяко сразу на медный.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639627&i=639627
Это же вы можете сравнить и сами, стоя в магазине.Alex[bot] писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639627&i=639627
Пистос фотге
както чел приехал на тросе, грит ремень порвался, я полез а там помпа пополам aviatorrr писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639627&i=639627
а у меня не открылась это ссылко. чё там?
и кстати, какие отличия у ДААЗ - а оригинального от неоригинального?