Катколлектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Катколлектор Автор: MusatovaaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:20
2,5 года назад, когда я приобрел чудо ВАЗа под названием 2114, был оч доволен тем, что у меня Евро-3, будь он проклят, думаю воздух портить буду меньше, но вот и кончилась радость....
катализатор встроен в выпускной коллектор, и все это дело развалилось. Был в магазине, чуть в обморок не упал!!!! 7 тыщ!!! нашел я коллектор без катализатора с двумя дырками за 1300, заехал в сервис, те хотят 1500! Дорого!!!
Я так посмотрел, там вреде и самому можно справиться. подскажите с чем можно столкнуться, что снимать, мож делал кто,а?

#2:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:31
Musatovaa
Сразу имей в виду,что придётся перепрошиться под Евро 2,если поствишь пустышку.

#3:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:32
как понять развалился? у меня в 80 тыщ он по швам лопнул в нескольких местах . Звуки и вонь в салоне непередаваемые! Тоже сначала думал менять, а потом снял его проварил хорошенько по всем швам и на место поставил. проехал с тех пор еще 80 тыщ. Тьфу-тьфу пока все в порядке. gpn
#4:  Автор: MusatovaaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:36
как понять развалился?
от общего корпуса отвалились две крайние трубки.
придётся перепрошиться под Евро 2
А если не прошивать? не поедет что ли? Smile
даже если я соберусь его заварить, снять то все равно надо как нибудь Smile

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:49
я под 16вэ уже год продаю нафик не нужен все прошивают под Е2 и вставку.
#6:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:52
Musatovaa писал(а):

А если не прошивать? не поедет что ли?


будет гореть ЧЕК ЕНДЖИН,типа выкинь двигатель ROFL ,так как будет подаваться неправильный сигнал с ДК2,который стоит после катализатора...вобщем на перепрошивку полюбому попадаешь

#7:  Автор: MusatovaaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:00
ясно...
Тогда мож и правда заварить все это добро....
КАК СНЯТЬ ТО????

#8:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:27
как как... снимаешь рессивер, потом впускной коллектор. потом откручиваешь приемную трубу от катколлектора. затем откручиваешь датчики кислорода и снимаешь сам катколлектор. Тосол только слей хотябы литров пять. иначе когда прокладку коллектора снимешь он в цилиндры побежит. да и прокладку большую не покупай, она около 300 рублей стоит. купи обычую паронитовую старого образца, ту которая из двух частей. ну и инструмент хороший возьми,- головки, удлиннители, трещетку. Бог в помощь. Wink
#9:  Автор: MusatovaaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:34
ага.... в субботу займусь)))
#10:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:35
Тосол??? Откуда?
#11:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 17:56
WEM86 писал(а):

Тосол??? Откуда?

там есть канал под проклаподкой вроде как для подгрева карба раньше был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU