Почему при включении фар падают обороты холостого хода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему при включении фар падают обороты холостого хода? Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 00:10
заметил что обороты хх примерно 850, но при включении ближнего света уменьшаются до 720 и чувствуется небольшая вибрация в салоне, в связи с чем данное явление?
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 00:16
в связи с увеличением нагрузки на генератор и плохими массами
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 00:16
Ну дык напряжение то проседает. На зажигание меньше идёт. Для этого на зиму и положено на 100 поднимать обороты ХХ.

Массы кстати все проверял, зачищал, всёравно непомогает.

#4:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 00:24
нарыл что нужно проверить натяжение ремня генератора, плюс ещё у меня лапмы стоят не самые экономичные филипс ралли по моему 90-100 ваттные. массы проверю - спасибо за совет!
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 00:30
а массы кроме как зачищать ещё нужно мазать медной пастой. продаётся у нас в магазе с радиодеталями. оч советую! физически- коричневая смазка. приход- защищает контакт от корозии, уменьшает потери тока в контакте так как сама по себе токопроводящая. у себя уже почти все земли на неё посадил.
p s ну и к слову, всё равно будут проседать и будет вибрация, вопос только на сколько. Smile

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 03:04
Александр Афанасьев
чего чего? медной пастой? hehe контакт от коррозии защищает лиш само наличие конекта а поверх можно любой смазкой. или в профильный давайте в музыку

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 03:15
Александр Афанасьев писал(а):

а массы кроме как зачищать ещё нужно мазать медной пастой.


Ну можно и графиткой обычной, мовилем ещё.
*Nikita* писал(а):

нарыл что нужно проверить натяжение ремня генератора


Как нинатягивай всё равно обороты будут проседать.

#8:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 07:38
Проседают обороты потому что, при включении фар, генератор начинает работать под нагрузкой.
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:04
*Nikita*
подними ХХ до 1000. Сейчас еще и печка прибавится и обогрев и т.п.

#10:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:37
К выше сказанному добавлю, лампы можно и "поскромнее" зачем 100 Вт?
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 11:38
чаво? наличие контакта защищает от коррозии? а чё тогда контакты то плохеют с возрастом?
мовиль и графитка ток не проводят, а я говорю не только о защите от окисления, но и об улучшении контакта!

#12:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:00
Поставить 80А генератор от инжекторной - и будет счастье.
#13:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 12:07
blpoint писал(а):

Поставить 80А генератор от инжекторной - и будет счастье.


это проблему с холостыми не решит

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:04
diimm
Цитата:

это проблему с холостыми не решит


+1
Как вариант можно сделать следующее:
1. Поставить шкивы и ремень от инжа на свой старый гену. Этим поднимаем передаточное число с 2,04 до 2,4.
2. Поставить РН трехуровневый.
3. Как я писал выше поднимаем ХХ до 1000.
Я это все проделал и остался доволен. Стало получше.

#15:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:21
Sonauto99 писал(а):

1. Поставить шкивы и ремень от инжа на свой старый гену. Этим поднимаем передаточное число с 2,04 до 2,4.


Или выточить шкив побольше на гену, или купить, но это подороже

#16:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:42
Вот генератор на 80 наоборот сделает хуже для холостых, раньше на родном гене обороты при включении всех возможных потребителях падали ну оборотов на 60 максимум, но напряжение было около 12, поставил 80А ген, обороты теперь падают в зависимости от включенных потребителей, чем больше потребителей, тем ниже падают, короче фары, туманки, печка с 920 до 700 скидывает, но зато напряжение ниже 13.7 не опускается. самого бесит этот скачек, особенно когда машина не прогрета а свет нужно глючить то двиг колбасит ужасно, со старым родным геном такого не было
#17:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:22
*Nikita*
По мурзилке, ХХ/смесь регулируются при включенных фарах или вентиляторе отопителя...

#18:  Автор: Razor67Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:13
Sonauto99 писал(а):

3. Как я писал выше поднимаем ХХ до 1000.


А можно поподробней?

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:18
Razor67 писал(а):

А можно поподробней?


Razor67 писал(а):

Авто: 2115


У тебя тоже карб...? Smile

#20:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:22
Цитата:

можно поподробней?


Находишь на карбе пластиковый винт (такая черная палка, одна там одна не ошибешься). Плавно крутишь, тем самым выставляя хх 1000об. Делай все на прогретой машине.

ЗЫ Мужики, а что все? Уже пора 1000 выставлять? Холода пришли?)

#21:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:32
Santa-Claus писал(а):

ЗЫ Мужики, а что все? Уже пора 1000 выставлять? Холода пришли?)


У меня ХХ и летом 1300-1400 Я не парюсь hehe

#22:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:34
Александр Афанасьев писал(а):

чаво? наличие контакта защищает от коррозии? а чё тогда контакты то плохеют с возрастом?
мовиль и графитка ток не проводят, а я говорю не только о защите от окисления, но и об улучшении контакта!


+100. Если уж мажешь контакт, то только-ЦИАТИМ!!! Это единственная нормальная токопроводящая смазка (применяется в электроэнергетике) имеющая очень низкое переходное сопротивление в контактном соединении!

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:44
Santa-Claus писал(а):

Плавно крутишь, тем самым выставляя хх 1000об. Делай все на прогретой машине.


Ты забыл про качество после колическва...
Santa-Claus писал(а):

Уже пора 1000 выставлять?


СтоИт 1000 с прошлой зимы, но не из-за холодов, а из-за большей стабильности ХХ при электронагрузках... И не зависит от сезона... supercool

#24:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:51
Кстати да... побольше бенза на холостых и фсё будек ок supercool
#25:  Автор: Razor67Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 18:27
kazak1102 писал(а):

У тебя тоже карб...?


Инжектор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU