#1: SOS!!! Не едет, спасайте! Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 15 Сентября 2010 22:42 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Сентября 2010 22:50 |
#3: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 15 Сентября 2010 22:53 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Сентября 2010 22:55 |
БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода.
#5: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 15 Сентября 2010 23:01 |
КСВ
Возможно Модуль Зажигания,особенно если сильно загрязнен снаружи..ВВ провода проверь на сопротивление.Возможен обрыв жилы в одном из них.
#6: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 15 Сентября 2010 23:04 |
Как варианты: помирает модуль зажигания, перескочил ремень ГРМ, форсунки забиты и переливают, потеря компрессии по причине прогара прокладки головки, ну и т.д.
#7: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 15 Сентября 2010 23:07 |
БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода.
#8: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 15 Сентября 2010 23:27 |
#9: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 01:34 |
БК ее не сразу, а через минут 15
#10: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 16 Сентября 2010 01:55 |
менять ДК... траванул бензином.
БК ее не сразу, а через минут 15
#11: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:00 |
относительно трезв!
сначала заменить
#12: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:08 |
не попадаю....
#13: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:20 |
Ну советы ж дельные даешь, спасибо!
ежели заменю МЗ, оно ж должно поехать
а если сначала заменить ДК при нерабочем МЗ
то ушатаю еще один.
#14: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:27 |
заправка одна?
#15: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:31 |
БК выдавал
когда заглушили двигатель, во всех горшках должно быть сухо?
#16: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:36 |
#17: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 02:54 |
Тогда утром заведу(если заведется)
сниму провода с 1 и 4 цилиндра, если ничего не изменилось
#18: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 16 Сентября 2010 10:09 |
#19: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 10:58 |
шкив колена провернуло, шпонку срезало, вот дпкв и глючил. еще бывает шкив с демпфером тоже проворачивает.
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Сентября 2010 12:10 |
утром заведу(если заведется) , а потом сниму провода с 1 и 4 цилиндра,
#21: Автор: Snappy, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2010 12:27 |
#22: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 16 Сентября 2010 12:36 |
Мне кажется датчик какой-нибудь.
Чек горит?
#23: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 16 Сентября 2010 15:11 |
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Сентября 2010 15:27 |
сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете.
#25: Автор: КСВ, Откуда: Украина,Харьков
Добавлено: 16 Сентября 2010 15:39 |
сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете.