SOS!!! Не едет, спасайте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: SOS!!! Не едет, спасайте! Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:42
Все, кто не спит и относительно трезв! В последнее время бывало тяжко заводилась, на низах чуть тупила. А сегодня вдруг начало колбасить, на газ жму, не едет, потом, дико дергаясь, рвет вперед. , обороты на ХХ плавают, заводится еле-еле. Через 5 км. прошло, поехала. А вечером опять, едет ровнее, но обороты еле набирает, на затяжной подъем на второй с трудом выползла,расход по БК 13,5 из выхл.трубы бензом воняет, БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода. Это, я думаю от того, что топливо не сгорает.Бензонасос, сетка, фильтр свежие, в рампе давление есть. Пойду гляну на свечи, куда еще копать?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:50
КСВ
Возможно Модуль Зажигания,особенно если сильно загрязнен снаружи..ВВ провода проверь на сопротивление.Возможен обрыв жилы в одном из них.

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:53
Как варианты: помирает модуль зажигания, перескочил ремень ГРМ, форсунки забиты и переливают, потеря компрессии по причине прогара прокладки головки, ну и т.д.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:55
КСВ писал(а):

БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода.


А может он и виноват?

#5:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:01
т808 писал(а):

КСВ
Возможно Модуль Зажигания,особенно если сильно загрязнен снаружи..ВВ провода проверь на сопротивление.Возможен обрыв жилы в одном из них.


Вероятно! Свечи 2,3 цилиндр- сухие, 1,4- чуть влажные, и в горшки глянул, та же картина, если я правильно понимаю, не имеет значения, когда заглушили двигатель, во всех горшках должно быть сухо?

#6:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:04
GSVNN писал(а):

Как варианты: помирает модуль зажигания, перескочил ремень ГРМ, форсунки забиты и переливают, потеря компрессии по причине прогара прокладки головки, ну и т.д.


Ремень на месте, форсы-х.з.,прокладка полгода назад горела, менял, моторист сказал, с головой все ок.

#7:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:07
т808 писал(а):

КСВ писал(а):

БК выдавал одну ошибку-неверный сигнал датчика кислорода.


А может он и виноват?


Ошибку я сбросил, потом ее уже не выдавало, да и выдал БК ее не сразу, а через минут 15, как все началось.

#8:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 23:27
На всякий проверил метки ремень на месте, таки модуль зажигания, или еще варианты?
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 01:34
менять ДК... траванул бензином.
КСВ писал(а):

БК ее не сразу, а через минут 15


моск не на всех режимах его опрашивает.

#10:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 01:55
-=Worm=- писал(а):

менять ДК... траванул бензином.

КСВ писал(а):

БК ее не сразу, а через минут 15


моск не на всех режимах его опрашивает.


Но сначала заменить МЗ?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:00
КСВ писал(а):

относительно трезв!


не попадаю.... ROFL Drinks or Beer
КСВ писал(а):

сначала заменить


ДК

#12:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:08
-=Worm=- писал(а):

не попадаю....


Ну советы ж дельные даешь, спасибо! Хотя по логике: ежели заменю МЗ, оно ж должно поехать, а если сначала заменить ДК при нерабочем МЗ, машинко не поедет, и если я таки убил ДК, то ушатаю еще один.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:20
КСВ писал(а):

Ну советы ж дельные даешь, спасибо!


а мастерство не пропьёшь rlzz
КСВ писал(а):

ежели заменю МЗ, оно ж должно поехать


с мёртвым дк нет
КСВ писал(а):

а если сначала заменить ДК при нерабочем МЗ


аргументы не рабочего мз в студию.... supercool
КСВ писал(а):

то ушатаю еще один.


заправка одна?

#14:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:27
-=Worm=- писал(а):

заправка одна?


Бензин? Да , всегда на одной, проверенной, недешевой. По поводу МЗ, писал, 1,4 цилиндры мокрые, еле едет.

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:31
КСВ писал(а):

БК выдавал


КСВ писал(а):

когда заглушили двигатель, во всех горшках должно быть сухо?


nea

#16:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:36
Тогда утром заведу(если заведется) , а потом сниму провода с 1 и 4 цилиндра, если ничего не изменилось, тогда уже можно на МЗ грешить, правильно?
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 02:54
КСВ писал(а):

Тогда утром заведу(если заведется)


свечки... ради прикола у БК есть ф-ия сушка свечей, приколись перед первым стартом. Wink
КСВ писал(а):

сниму провода с 1 и 4 цилиндра, если ничего не изменилось

изменится.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 10:09
вот ток недавно такуж тему базарили - у человека шкив колена провернуло, шпонку срезало, вот дпкв и глючил. еще бывает шкив с демпфером тоже проворачивает.
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 10:58
ДюКЧ писал(а):

шкив колена провернуло, шпонку срезало, вот дпкв и глючил. еще бывает шкив с демпфером тоже проворачивает.


в таком случае не будет искры.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 12:10
КСВ писал(а):

утром заведу(если заведется) , а потом сниму провода с 1 и 4 цилиндра,


А вот с этим поосторожнее!При снятии ВВ проводов с свечей их(провода)нужно замкнуть между собой,например насадив на карандаш или гвоздь с обоих его концов.Иначе и исправный модуль пробить может.Лишь потом заводить.Сопротивление проводов так и не замерил???

#21:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 12:27
Лично у меня когда модуль вышел из строя( буквально на днях было), то свечки все сухие были,т.к мозги, когда понимают, что искра не проскакивает перестают подавать смесь в цилинд. Мне кажется датчик какой-нибудь. Чек горит?
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 12:36
Snappy писал(а):

Мне кажется датчик какой-нибудь.


ДК
Snappy писал(а):

Чек горит?


читай всю тему.

#23:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 15:11
Отчет: диагностика показала отсутствие искры 1 и 4 цилиндр. МЗ-под замену.Обнаружен помираюший ДМРВ- под замену. ДК - все в норме. Я утром не стал мозг парить, сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете. В итоге минус 100 вечнозеленых, плюс нормальное настроение, и под опой- ракета!
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 15:27
КСВ писал(а):

сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете.


А вот это очень зря!!!Обрыв одного из ВВ проводов может сжечь и новый модуль(может прежний как раз из за проводов и умер).А это еще 100 зеленых.То,что новый модуль работает со старыми проводами не дает гарантии,что они хорошие.Найди любого школьника с тестером и померь.Сопротивление должно быть от 2 до 10 кОм.Там много ума не надо.Тестер 150 руб. стоит.

#25:  Автор: КСВОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 15:39
т808 писал(а):

КСВ писал(а):

сопротивление проводов мерить нечем, да и в электрике я понимаю, как в балете.


А вот это очень зря!!!Обрыв одного из ВВ проводов может сжечь и новый модуль.А это еще 100 зеленых.То,что новый модуль работает со старыми проводами не дает гарантии,что они хорошие.Найди любого школьника с тестером и померь.Сопротивление должно быть от 2 до 10 кОм.Там много ума не надо.Тестер 150 руб. стоит.


В запасе есть старые провода, живые, мож пока их кинуть?
На выходных у бати тестер возьму. Но как его мерить, к стыду своему,не знаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU