Будет ли стартер 2110 работать с 3-мя щетками? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Будет ли стартер 2110 работать с 3-мя щетками? Автор: wadimmОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:15
Народ, хелп. Ответ срочно надо
#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:37
Будет, хотя и слабее.
#3:  Автор: wadimmОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 19:11
Спасибо
#4: Re: Будет ли стартер 2110 работать с 3-мя щетками? Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:30
wadimm писал(а):

Народ, хелп. Ответ срочно надо



Щетки работают парами. Т.е. в работе останутся только две щетки.
Работать будет, но упадет в 2 раза максимальная мощность стартера (механическая на валу), понизятся обороты, крутить придется дольше, нагреваться обмотка якоря будет сильнее. Т.е. все это приведет к тому, что кроме щеточного узла (200-300 руб.) очень скоро придется еще поменять еще и якорь (750-900 руб.)

Поэтому настоятельно рекомендуется как можно скорее заменить щеточный узел. При этом стоит учесть, что как привило, щетка не "отваливается". Что такое щетка? - Графитовый параллепипед с впресованным медным гибким проводником. Проводник прессован в заднюю часть щетки приблизительно на 1/3 - 1/4 длины. Когда щетка стирается до этого проводника, то тереться о медный коллектор якоря начинает уже не графит, а медь щетки. Увеличивается износ коллектора и искрение (вплоть до обгорания и оплавления пластин коллектора).

#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 21:32
И при замене шеточного узла посмотреть износ втулок., а то через пару дней можно опять менять щетки Smile
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:23
что то не верю
после обмоток статора ток идет на ротор,делает петлю и возвращается в статор. последоват соединение вроде.схему бы..
если запустишь-напиши

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:25
не поленился-глянул схему
параллели.работать должно
по лету может и покрутит-нагрузка вырастет в 2 раза-а зимой точно умрет

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:28
если взять дрель и выкинуть из нее регулято скорости-тоже должна работать от аккума.но эдс маловато,жаль

кстати-болгарку на 125 круге от пускового для аккумов раскручивал.14-16в пост тока ее раскрутили hehe

#9:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 00:31
алекс спб писал(а):

что то не верю
после обмоток статора ток идет на ротор,делает петлю и возвращается в статор. последоват соединение вроде.схему бы..
если запустишь-напиши



pst

Во-первых, статор бывает только в асинхронных и синхронных двигателях, а в двигателях постоянного тока - обмотка возбуждения или постоянные магниты. Wink
Во-вторых, в стартере ВАЗа возбуждение от постоянных магнитов. Wink

алекс спб писал(а):

если взять дрель и выкинуть из нее регулято скорости-тоже должна работать от аккума.но эдс маловато,жаль

кстати-болгарку на 125 круге от пускового для аккумов раскручивал.14-16в пост тока ее раскрутили hehe



Не надо путать теплое с мягким. Wink
В ручном электроинструменте применяется коллекторный двигатель (постоянного/переменного тока) с обмоткой возбуждения, включенной последовательно. Т.е. имеем систему с последовательным возбуждением. У нее совершенно другая характеристика зависимости оборотов от нагрузки (момента или тока), если сравнивать с системой независимого (или параллельного) возбуждения.

алекс спб писал(а):

не поленился-глянул схему
параллели.работать должно
по лету может и покрутит-нагрузка вырастет в 2 раза-а зимой точно умрет



Работать-то будет, причем может и 1-2 года, как это было у меня. hehe Только потом машина однажды не заведется. Smile Разберешь ты стартер где-нибудь на природе, радостный поменяешь щеточный узел, соберешь все обратно и поймешь, что попал еще на 750-800 руб, т.к. крякнулся еще и якорь. Smile "Обрадованный" снова начнешь откручивать и разбирать стартер, ехать за якорем и менять его. И после всего этого ты задашь себе вопрос: "Чего я раньше в гараже и в комфорте не поменял какой-то сраный щеточный узел за 150-200 руб.?"

Через все указанное выше я прошел в этом году, когда стартер сломался перед воротами станции ГТО. 63

тимыч 2111 писал(а):

И при замене шеточного узла посмотреть износ втулок., а то через пару дней можно опять менять щетки Smile



А что мешает поменять весь щеточный узел целиком?
Или имеется в виду люфт якоря?

#10:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:05
MikeS писал(а):

А что мешает поменять весь щеточный узел целиком?
Или имеется в виду люфт якоря?


Это и имелось в виду, при люфте щетки опять разобьет и опять разбирать стартер. Щетки пишется короче чем щеточный узел, но суть почти одинаковая Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU