Alex_2114 писал(а):Нажми кнопку сброса на комбинации приборов и включи зажигание (не вращая стартер). Комбинация приборов войдет в тестовый режим, в котором можно посмотреть некоторые ошибки.
А разве они связаны с чеком? Это ошибки приборки.idd писал(а):а я бы как раз не стал ничего скидывать,
+1, после скидывания клеммы ошибки сотрётся из памяти....А диагностика "по желанию" вещь обычно платная. ss1 писал(а):например после поездок по грязи иногда зажигается ошибка датчика АБС
Не знал, что система АБС тоже на лампочку СЕ выедена, думал отдельную сделают. У закомого на авео таже беда с ошибкой после грязи.Rover_61reg писал(а):после скидывания клеммы ошибки сотрётся из памяти...
В этом и замысел. Если имеется неисправность, чек загорится снова.
Если нет, человек сэкономит 2-3 часа времени.ak75 писал(а):Если имеется неисправность, чек загорится снова.
Это я знаю, но при обращении в гарантийный сервис, лучше этого не делать. Ибо диагностика по желанию - штука платная.
По идее чек должен перестать гореть после перевключения зажигания, а ошибка останеться в памяти. У автора судя по всему ошибка всё время. Т.е. она действующая.
имхо [SD] писал(а):
На правой стойке у меня никаких датчиков нет, да и в первый раз слышу о "датчике неровной дороги". Зачем он вообще нужен???)))
Особенность Е3, правда я и сам не понимаю его необходимости)
Говорят в последних версиях прошивок, его убрали как и сам датчик, но ВАЗ есть ВАЗ, ЭБУ могли из запасов поставить с прошивкой в которой он учтен.
Вообще-то данный косяк с горящим чеком, должен быть решен по гарантии бесплатно. Причем тут диагностика по желанию, когда явная не исправность авто на первых километрах жизни? [SD] писал(а):"Ибо диагностика по желанию - штука платная"
А разве это не гарантия???
если приехать с горящим чеком - случай гарантийный.
А если приехать и сказать, что у меня вчера горел чек, а счас не горит....
ДНД
Цитата:Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.