Машине 1день, загорелся "чек"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Машине 1день, загорелся "чек"... Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:40
Здраствуйте уважаемые, переехал я теперь к вам) забрал сегодня свою ласточку из салона.
Впечатлений конечно выше крыше, после 99, калина кажется иномаркой)))

Но вот один момент немного, подомрачил мою радость... горит "чек" и не хочет потухать(((
Всё работает идеально и чего вдруг он горит непонятно.

Может кто-нибудь знает в чем проблема? может это какой-нибудь "стандартный" косяк в новых калинах?

Заранее огромное спасибо, всем отписавшимся.

#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:58
поверь тут на чеке годать народ не умеет
тут поможет тока считывание этой ошибки и по ее результатам устранение
выход один: ехать обратно к дилеру пусть устраняют

#3:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 02:58
Купи маршрутный комп, самый дешевый рублей 600 стоит. Это может быть ерунда, например после поездок по грязи иногда зажигается ошибка датчика АБС,у меня 2 раза было, АБС потом работало нормально. на предыдущей девятки показывало неисправность датчика детонации, менял потом опять тоже самое. потом на форумах вычитал что это распостраненный глюк контроллера. А можетбыть и что-то серьезное.
#4:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:08
Скинь клемму с АКБ, если потом загорится, проверь разъемы, не поможет - езжай в гарантийку.
Может быть у тебя отсутствует датчик неровной дороги, а прошивка под датчик.

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:20
а я бы как раз не стал ничего скидывать, а поехал к диллеру разбираться, что за фигня.
#6:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:27
[SD]
Зуглуши авто (выключи зажигание). Нажми кнопку сброса на комбинации приборов и включи зажигание (не вращая стартер). Комбинация приборов войдет в тестовый режим, в котором можно посмотреть некоторые ошибки.
Подробное описани смотри в описании данного режима на Приору. Аналогично в Калине.

#7:  Автор: ИгорёкОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:23
у меня была такая фигня. чек загорелся примерно через неделю но при этом все работало нормально, оказалось что забыли поставить датчик неровной дороги))) он крепиться на болт крепления опоры передней правой стойки.
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 20:23
Alex_2114 писал(а):

Нажми кнопку сброса на комбинации приборов и включи зажигание (не вращая стартер). Комбинация приборов войдет в тестовый режим, в котором можно посмотреть некоторые ошибки.


А разве они связаны с чеком? Это ошибки приборки.
idd писал(а):

а я бы как раз не стал ничего скидывать,


+1, после скидывания клеммы ошибки сотрётся из памяти....А диагностика "по желанию" вещь обычно платная. supercool
ss1 писал(а):

например после поездок по грязи иногда зажигается ошибка датчика АБС


Не знал, что система АБС тоже на лампочку СЕ выедена, думал отдельную сделают. У закомого на авео таже беда с ошибкой после грязи.

#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:50
Rover_61reg писал(а):

после скидывания клеммы ошибки сотрётся из памяти...


В этом и замысел. Если имеется неисправность, чек загорится снова.
Если нет, человек сэкономит 2-3 часа времени.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:54
ak75 писал(а):

Если имеется неисправность, чек загорится снова.


Это я знаю, но при обращении в гарантийный сервис, лучше этого не делать. Ибо диагностика по желанию - штука платная.
По идее чек должен перестать гореть после перевключения зажигания, а ошибка останеться в памяти. У автора судя по всему ошибка всё время. Т.е. она действующая.
имхо supercool

#11:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:22
бензин однозначно
#12:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:59
Клемму скидывал, не помогает, горит всё равно...
Включаю зажигание и чек сразу же загорается, потом завожу двигатель, а он всё равно горит.

На правой стойке у меня никаких датчиков нет, да и в первый раз слышу о "датчике неровной дороги". Зачем он вообще нужен???)))

"Ибо диагностика по желанию - штука платная"
А разве это не гарантия??? Я же не просто так от нечего делать хочу диагностику делать, ведь "ошибка" горит.

"rafon", а можно поподробнее про БЕНЗИН???
Я что-то такое как-то слышал, о том что из-за топлива чек загорался, хотелось бы поподробнее.

#13:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 05:26
[SD] писал(а):



На правой стойке у меня никаких датчиков нет, да и в первый раз слышу о "датчике неровной дороги". Зачем он вообще нужен???)))


Особенность Е3, правда я и сам не понимаю его необходимости)
Говорят в последних версиях прошивок, его убрали как и сам датчик, но ВАЗ есть ВАЗ, ЭБУ могли из запасов поставить с прошивкой в которой он учтен.
Вообще-то данный косяк с горящим чеком, должен быть решен по гарантии бесплатно. Причем тут диагностика по желанию, когда явная не исправность авто на первых километрах жизни? wwow

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 07:02
У абса свой индикатор не исправности. У Эмура тоже.
Горит чек двигателя значит проблема в двигателе.
Либо ищите поломку методом тыка, либо считывайте ошибку и смотрите что ЭБУ не нравится.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:06
[SD] писал(а):

"Ибо диагностика по желанию - штука платная"
А разве это не гарантия???


если приехать с горящим чеком - случай гарантийный.
А если приехать и сказать, что у меня вчера горел чек, а счас не горит.... Pardon


ДНД

Цитата:

Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.


#16:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:27
Съездил на диагностику, проблема оказалась в следующем, стоял нерабочий датчик детонации. После замены "чек" погас и всё гуд))

Мастер сказал, что таких калин с нерабочим датчиком в последнее время оч много, говорит как будто на ВАЗе закупили партию гиблых датчиков и пихают их в машины. Так что кто надумает брать новую машину, будте готовы.

Всем спасибо, думаю тема себя исчерпала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU