OLLO писал(а):Просвети , что значит обратка?
Шланг возврата избыточного бензина из карбюратора (до игольчатого клапана) обратно в бак. Штуцер обратки есть на Солексах 073 и 08х.Alex_E писал(а):OLLO писал(а):Просвети , что значит обратка?
Шланг возврата избыточного бензина из карбюратора (до игольчатого клапана) обратно в бак. Штуцер обратки есть на Солексах 073 и 08х.
Так проблему с переливор решил таки или нет? Kot_01 писал(а):Alex_E писал(а):OLLO писал(а):Просвети , что значит обратка?
Шланг возврата избыточного бензина из карбюратора (до игольчатого клапана) обратно в бак. Штуцер обратки есть на Солексах 073 и 08х.
Так проблему с переливор решил таки или нет?
Не решил, потомучто не решал Классик писал(а):У меня подозрение на свечи... попробуй просто заменить. Или хотя бы после того как попахнет несколько минут, выкрути их и глянь внимательно.
Причем тут свечи? Если выкрутить их после того как попахнет они будут естественно залитыми.
А после нормальной работы свечки сухие, светлые и практически без нагара.
Менял я их одновременно с установкой Солекса, т.е. совсем недавно.Классик писал(а):одна свеча может быть бракованной и её рабочие свойства изменяются во время работы. Как ни крути, бензином чистым из трубы пахнуть не должно, это уже пропуски или вообще не работает цилиндр какой-либо. Ты увидишь сырую свечу, когда выкрутишь.
1. Все свечи одинаковые.
2. Пропусков зажигания нет.
3. Двигатель работает стабильно на всех режимах.
4. При переливе поплавковой камеры пахнет именно так как у меня (я это уже проходил с Озоном).
Т.е. я практически уверен, что это именно перелив. Вопрос был в принципе в том, может ли отсутсвие обратки быть его причиной, видимо я не четко сформулировал.Классик писал(а):У меня на 073-м нет обратки. Подогрева тоже нет. Ничем не страдает карб подобным. Вот У меня когда перелив был на Озоне, машина все время пыталась заглохнуть, особенно на ХХ. Стреляла черным дымом и коптила.
А из-за зажигания в сырую погоду, машина тупела, дымила и из трубы так же пахло бензином. На ХХ пропусков не было, просто как-то рыхло работал движок. Пока не поработал с ВВ частью не прошло. Пропуски будут на оборотах выше ХХ. Энергия искры уменьшается с повышением оборотов, а пропуски незаметны.
Все логично. Только не понятно, что может происходить с зажиганием после непродолжительной стоянки прогретой машины?
Искать неисправность путем замены всего подряд я не хочу, тем более что все почти новое, да и не очень сильно меня сей баг беспокоит.
Насчет карба я подумал только потому, что существует логичное объяснения явления: клапан пропускает, но очень слабо (меньше чем расходуется на ХХ), при работающем двигателе это не на что не влияет. При остановке двигателя бензин начинает просачиваться через клапан за счет избыточного давления в магистрали и уровень топлива превышается. После непродолжительной работы все восстанавливается поскольку избыточный бензин сгорает. При наличии обратки избыточного давления не будет.Классик писал(а):Высокое напряжение это такая вещь, везде себя чувствует как вода в сито, так и норовит дырку найти. Ты мне скажи, машина у тебя зеленая?
Это ты о том, что дырки от высокого напряжения зеленого цвета???
Синяя она, синяя.