Солек 073: Перeлив? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солек 073: Перeлив? Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 01:18
21074. Карб - "Солекс 073", стоит чуть больше месяца. Обратка заглушена.
Все жиклеры в карбе родные и нормально закрученные,
регулировки - заводские (соответствуют мануалу, проверено).
ЭМ клапан закручен нормально.
ХХ отрегулирован по газоанализатору.
Клапан не пропускает, по крайней мере при нагнетании бензина бензонасосом или воздуха ртом.
Уровень топлива в поплавковой камере отрегулирован поплавками и проверен при снятой крышке после подкачки бензина - вроде бы в норме.
Свечи выглядят прекрасно (светло-бежевые).
Утечек в топливной системе нет.
Притензий к работе двигателя практически нет.

А глюк, собственно, такой:

после заводки чувствуется жуткий запах бензина из трубы, через несколько минут проходит. Если заводимся на пососе, то это в принципе допустимо, но если заводить без подсоса теплую машину, постоявшую 10-15 минут такого быть явно не должно.

Что бы это могло быть?

Есть вариант, что избыточное давление в топливной магистрали на остановленном двигателе постепенно продавливает избыточный бензин через клапан карбюратора (обратки-то нет).

Надо бы, конечно снять крышку карба после стоянки и посмотреть уровень топлива, но времени катострофически нет и в ближайшее время не придвидится, да и погода не радует.

#2:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 02:06
Может всё правильно, при пуске нажал на педаль, ускоритель плюнул топливо, оно не успело сгореть.
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 11:49
Уровень конечно посмотреть не помешает. Плохо конечно что со временем напряг, но как будет время, глянь. Да и обратку неплохо бы сделать, не в бак конечно, сложно это, через тройник до бензонасоса. Я тоже думал что это фигня, но как поставил, машина стала лутьше на горячею пускатся 8-)
#4:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 05:38
Просвети , что значит обратка?
#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 02:52
OLLO писал(а):

Просвети , что значит обратка?



Шланг возврата избыточного бензина из карбюратора (до игольчатого клапана) обратно в бак. Штуцер обратки есть на Солексах 073 и 08х.

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:36
Alex_E писал(а):

OLLO писал(а):

Просвети , что значит обратка?



Шланг возврата избыточного бензина из карбюратора (до игольчатого клапана) обратно в бак. Штуцер обратки есть на Солексах 073 и 08х.


Так проблему с переливор решил таки или нет? Smile

#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:02
Kot_01 писал(а):

Alex_E писал(а):

OLLO писал(а):

Просвети , что значит обратка?



Шланг возврата избыточного бензина из карбюратора (до игольчатого клапана) обратно в бак. Штуцер обратки есть на Солексах 073 и 08х.


Так проблему с переливор решил таки или нет? Smile



Не решил, потомучто не решал Sad

#8:  Автор: q СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 09:48
У меня подозрение на свечи... попробуй просто заменить. Или хотя бы после того как попахнет несколько минут, выкрути их и глянь внимательно.
#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:32
Классик писал(а):

У меня подозрение на свечи... попробуй просто заменить. Или хотя бы после того как попахнет несколько минут, выкрути их и глянь внимательно.




Причем тут свечи? Если выкрутить их после того как попахнет они будут естественно залитыми.

А после нормальной работы свечки сухие, светлые и практически без нагара.
Менял я их одновременно с установкой Солекса, т.е. совсем недавно.

#10:  Автор: q СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:43
одна свеча может быть бракованной и её рабочие свойства изменяются во время работы. Как ни крути, бензином чистым из трубы пахнуть не должно, это уже пропуски или вообще не работает цилиндр какой-либо. Ты увидишь сырую свечу, когда выкрутишь.
#11:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:17
Классик писал(а):

одна свеча может быть бракованной и её рабочие свойства изменяются во время работы. Как ни крути, бензином чистым из трубы пахнуть не должно, это уже пропуски или вообще не работает цилиндр какой-либо. Ты увидишь сырую свечу, когда выкрутишь.



1. Все свечи одинаковые.
2. Пропусков зажигания нет.
3. Двигатель работает стабильно на всех режимах.
4. При переливе поплавковой камеры пахнет именно так как у меня (я это уже проходил с Озоном).

Т.е. я практически уверен, что это именно перелив. Вопрос был в принципе в том, может ли отсутсвие обратки быть его причиной, видимо я не четко сформулировал.

#12:  Автор: q СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:33
У меня на 073-м нет обратки. Подогрева тоже нет. Ничем не страдает карб подобным. Вот Very Happy У меня когда перелив был на Озоне, машина все время пыталась заглохнуть, особенно на ХХ. Стреляла черным дымом и коптила.
А из-за зажигания в сырую погоду, машина тупела, дымила и из трубы так же пахло бензином. На ХХ пропусков не было, просто как-то рыхло работал движок. Пока не поработал с ВВ частью не прошло. Пропуски будут на оборотах выше ХХ. Энергия искры уменьшается с повышением оборотов, а пропуски незаметны.

#13:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 14:37
Классик писал(а):

У меня на 073-м нет обратки. Подогрева тоже нет. Ничем не страдает карб подобным. Вот Very Happy У меня когда перелив был на Озоне, машина все время пыталась заглохнуть, особенно на ХХ. Стреляла черным дымом и коптила.
А из-за зажигания в сырую погоду, машина тупела, дымила и из трубы так же пахло бензином. На ХХ пропусков не было, просто как-то рыхло работал движок. Пока не поработал с ВВ частью не прошло. Пропуски будут на оборотах выше ХХ. Энергия искры уменьшается с повышением оборотов, а пропуски незаметны.



Все логично. Только не понятно, что может происходить с зажиганием после непродолжительной стоянки прогретой машины?
Искать неисправность путем замены всего подряд я не хочу, тем более что все почти новое, да и не очень сильно меня сей баг беспокоит.

Насчет карба я подумал только потому, что существует логичное объяснения явления: клапан пропускает, но очень слабо (меньше чем расходуется на ХХ), при работающем двигателе это не на что не влияет. При остановке двигателя бензин начинает просачиваться через клапан за счет избыточного давления в магистрали и уровень топлива превышается. После непродолжительной работы все восстанавливается поскольку избыточный бензин сгорает. При наличии обратки избыточного давления не будет.

#14:  Автор: q СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 14:41
Высокое напряжение это такая вещь, везде себя чувствует как вода в сито, так и норовит дырку найти. Ты мне скажи, машина у тебя зеленая?
#15:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:06
Классик писал(а):

Высокое напряжение это такая вещь, везде себя чувствует как вода в сито, так и норовит дырку найти. Ты мне скажи, машина у тебя зеленая?



Это ты о том, что дырки от высокого напряжения зеленого цвета???

Синяя она, синяя.

#16:  Автор: q СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:17
А то если бы зеленая была, то дырки были бы синими :-D Это я думал что знаю тебя. Ошибся. Хочешь дам на время ионизатор покататься? Попробуешь и расскажешь потом свои ощущения. А то может мне действительно все кажется Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU