Странное поведение двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странное поведение двигателя Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:21
2112, 1,5 16V. После замены клапанов (загнуло) стала проявляться такая фигня - нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем. Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально. При езде иногда подъезжая к светофорам глохнем. До загиба такого не было. РХХ менял 1 т.к. назад. Вчера выкрутил его и побрызгал очистителем карбюратора (на половине шляпки был чёрный налёт) а заодно побрызгал и в дырку, в которую он ставится. Не помогло. Протянул все хомуты и проверил впускной тракт на подсос воздуха. Тоже не помогло. Бензин - лукойл 95. Свечи в норм состоянии. Что дальше?
Почему всё это началось после замены клапанов?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:38
На полностью прогретом моторе посмотри положение рхх - должно быть 30-35 шагов. Если больше - нужно любым доступным способом приоткрыть заслонку дросселя.
#3:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:40
Посмотреть каким образом? На моём БК такого параметра нет.
Доступный способ - это какой? Мне только натяжка тросика газа на ум приходит.

Последний раз редактировалось: terafl0p (20 Сентября 2010 15:43), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:41
terafl0p
Значит найти бк на котором такое есть или подключить сканер и посмотреть

#5:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 15:44
А если положение РХХ будет в норме?
#6:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:04
у меня положение рхх при полностью прогретом двигле 28Ш показывает
#7:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:31
Я тут пока другой БК ищу, подумал - а может такое из-за свечей быть? Их-то я после загиба менял перед отдачей в сервис на старые Brisk...
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:38
terafl0p
ремонт двигла сам делал или барыги? если барыги - по ушам нащелкать за некачественную сборку, тоже неделю назад клапана меняли на 1.5 16в, так завелась сполоборота и ниединой ошибки бортовика, собирали сами, 10 тык назад - был загиб клапанов, после того ремонта у "спецов", машину типало постоянно, сейчас работает как часики. кстати глянь в колодцы свечные , может в них масло стоит, тоже проходили.. как вариант - на зуб промахнулись по меткам одного из РВ.

#9:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:50
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.
#10:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 00:27
А лучше проверь ДМРВ!Было тоже самое,проблема оказалась в нём!Стоит дорого,лучше одолжить у кого-то.Возможно твой в сервисе подменили...
#11:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 05:59
Dsoftgroup писал(а):

terafl0p
как вариант - на зуб промахнулись по меткам одного из РВ.


Так тогда ведь динамика должна пострадать и запуск, а у меня с этим полный порядок. Делали в проверенном сервисе.
N.E. писал(а):

А лучше проверь ДМРВ!Было тоже самое,проблема оказалась в нём!Стоит дорого,лучше одолжить у кого-то.Возможно твой в сервисе подменили...


В сервисе вряд ли подменили - родственников знают хорошо, но на всякий случай протестировал его по БК - расход воздуха в норме на всех режимах. Взять подменный не у кого...
Ven-n писал(а):

Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.


А как они влияют?

#12:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:41
В общем, решил проблему. Выкрутил свечи, а на них зазор 0,8 wwow Сделал 1,0 и вкрутил обратно. Теперь обороты проваливаются всего лишь до 680-700 и естессно глохнуть даже не пытается. Буду ездить так - видать прошивка такая. Smile
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:26
terafl0p писал(а):

видать прошивка такая


Угу Wink
Это известный косяк сток прошивки 5го января

#14:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:14
Вообще-то у меня Bosh 1.5.4N
#15:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:37
Цитата:

Ven-n писал(а):
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.

А как они влияют?



Основываясь на
Цитата:

нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем.


и
Цитата:

Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально.



могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание, т.к. нормально данный двиг работает при условии что он холодный и масло более вязкое, либо на горячую, когда оно более жидкое, но при бОльших оборотах его попадает больше в гидрокомпенсатор и он тогда работает более корректно(обеспечивает необходимый зазор клапана).
В противном случае при недостатке масла гидрокомпенсатор не в полной мере открывает клапан, а это в свою очередь может ощутимо влиять на работу движка.
То есть, если проводить аналогию с работой ГБЦ без гидрокомпенсаторов, а с регулировочными шайбами, то получится, что в клапане слишком большой зазор и он не в полной мере открывается.
Опять же делать такой вывод можно основываясь на том, что данный дефект появился после ремонта ГБЦ из-за загиба.
Но, повторюсь, это как вариант, могут быть другие "подводные камни".
Удачи.

#16:  Автор: KomaroffОткуда: М.О. Жел-дор city СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:16
Была точно такая же проблема после замены клапанов,помогла только замена мозгов на январь
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:28
Ven-n писал(а):

могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание


Что за фигня lol1
Извините но это так hehe

#18:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:04
+1 к дмрв.

попробуй скинь потрубок вентиляции картера с дроссельного узла, у меня сразу провалы пропадают и снизу лучше едет

#19:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:27
У меня в своё время провалы сразу после пуска вплоть до остановки не скидыванием лечились, а наоборот протяжкой всех хомутов. Smile
А кто в курсе (просто интересно) - на диагностике правда могут поднять обороты холостого хода? Если бы добавить 40-50, то проблема бы вообще была решена. Сейчас холостые 800.
И ещё, если кто знает, киньте ссылку про расход воздуха в зависимости от оборотов, а то может я неправильно ДМРВ тестировал. Кстати, по напряжению он вроде ещё пролазит... Кто в курсе, можно ли его чистить не снимая - ну например распыляя очиститель карбюратора перед фильтром?
P.S.: Видать, не решена проблема - опять сегодня пару раз заглох у светофора. Блин, задолбало это уже.

#20:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 00:38
Serg_x писал(а):

Ven-n писал(а):

могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание


Что за фигня lol1
Извините но это так hehe



Если масло в гидрокомпенсатор не попадает или попадает не в полной мере, то полость под плунжером не наполняется и плунжер с толкателем проваливаются работая не как жёсткий узел для передачи усилия кулачка клапану, как следствие клапан откроется не полностью.
Человек объяснил, что явление появилось после ремонта поэтому предположительно дефект могли внести в данный узел при разборке-сборке.
В вашем случае, уважаемый, фигня понятие неопределённое, а я своё предположение обосновал.

#21:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 00:50
Цитата:

Почему всё это началось после замены клапанов?


Не исключено, что это всего лишь совпадение и проблема может быть в забитом тракте ХХ в ДУ, который время от времени себя проявляет тем, что машина совсем глохнет.
Цитата:

Что дальше?


terafl0p Попробуй снять и хорошо помыть ДУ.

#22:  Автор: terafl0pОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 22:40
Ven-n, да пробовал уже. Не помогает. Плюсом съездил на диагностику - все параметры в пределах нормы. И самое что интересное, что с каждым днём сабж проявляется всё меньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU