Страница 1 из 1
terafl0p
2112, 1,5 16V. После замены клапанов (загнуло) стала проявляться такая фигня - нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем. Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально. При езде иногда подъезжая к светофорам глохнем. До загиба такого не было. РХХ менял 1 т.к. назад. Вчера выкрутил его и побрызгал очистителем карбюратора (на половине шляпки был чёрный налёт) а заодно побрызгал и в дырку, в которую он ставится. Не помогло. Протянул все хомуты и проверил впускной тракт на подсос воздуха. Тоже не помогло. Бензин - лукойл 95. Свечи в норм состоянии. Что дальше?
Почему всё это началось после замены клапанов?
Serg_x
На полностью прогретом моторе посмотри положение рхх - должно быть 30-35 шагов. Если больше - нужно любым доступным способом приоткрыть заслонку дросселя.
terafl0p
Посмотреть каким образом? На моём БК такого параметра нет.
Доступный способ - это какой? Мне только натяжка тросика газа на ум приходит.

Последний раз редактировалось: terafl0p (20 Сентября 2010 15:43), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
terafl0p
Значит найти бк на котором такое есть или подключить сканер и посмотреть
terafl0p
А если положение РХХ будет в норме?
Алексей_
у меня положение рхх при полностью прогретом двигле 28Ш показывает
terafl0p
Я тут пока другой БК ищу, подумал - а может такое из-за свечей быть? Их-то я после загиба менял перед отдачей в сервис на старые Brisk...
Dsoftgroup
terafl0p
ремонт двигла сам делал или барыги? если барыги - по ушам нащелкать за некачественную сборку, тоже неделю назад клапана меняли на 1.5 16в, так завелась сполоборота и ниединой ошибки бортовика, собирали сами, 10 тык назад - был загиб клапанов, после того ремонта у "спецов", машину типало постоянно, сейчас работает как часики. кстати глянь в колодцы свечные , может в них масло стоит, тоже проходили.. как вариант - на зуб промахнулись по меткам одного из РВ.
Ven-n
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.
N.E.
А лучше проверь ДМРВ!Было тоже самое,проблема оказалась в нём!Стоит дорого,лучше одолжить у кого-то.Возможно твой в сервисе подменили...
terafl0p
Dsoftgroup писал(а):

terafl0p
как вариант - на зуб промахнулись по меткам одного из РВ.


Так тогда ведь динамика должна пострадать и запуск, а у меня с этим полный порядок. Делали в проверенном сервисе.
N.E. писал(а):

А лучше проверь ДМРВ!Было тоже самое,проблема оказалась в нём!Стоит дорого,лучше одолжить у кого-то.Возможно твой в сервисе подменили...


В сервисе вряд ли подменили - родственников знают хорошо, но на всякий случай протестировал его по БК - расход воздуха в норме на всех режимах. Взять подменный не у кого...
Ven-n писал(а):

Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.


А как они влияют?
terafl0p
В общем, решил проблему. Выкрутил свечи, а на них зазор 0,8 wwow Сделал 1,0 и вкрутил обратно. Теперь обороты проваливаются всего лишь до 680-700 и естессно глохнуть даже не пытается. Буду ездить так - видать прошивка такая. Smile
Serg_x
terafl0p писал(а):

видать прошивка такая


Угу Wink
Это известный косяк сток прошивки 5го января
terafl0p
Вообще-то у меня Bosh 1.5.4N
Ven-n
Цитата:

Ven-n писал(а):
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.

А как они влияют?



Основываясь на
Цитата:

нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем.


и
Цитата:

Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально.



могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание, т.к. нормально данный двиг работает при условии что он холодный и масло более вязкое, либо на горячую, когда оно более жидкое, но при бОльших оборотах его попадает больше в гидрокомпенсатор и он тогда работает более корректно(обеспечивает необходимый зазор клапана).
В противном случае при недостатке масла гидрокомпенсатор не в полной мере открывает клапан, а это в свою очередь может ощутимо влиять на работу движка.
То есть, если проводить аналогию с работой ГБЦ без гидрокомпенсаторов, а с регулировочными шайбами, то получится, что в клапане слишком большой зазор и он не в полной мере открывается.
Опять же делать такой вывод можно основываясь на том, что данный дефект появился после ремонта ГБЦ из-за загиба.
Но, повторюсь, это как вариант, могут быть другие "подводные камни".
Удачи.
Komaroff
Была точно такая же проблема после замены клапанов,помогла только замена мозгов на январь
Serg_x
Ven-n писал(а):

могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание


Что за фигня lol1
Извините но это так hehe
Necros
+1 к дмрв.

попробуй скинь потрубок вентиляции картера с дроссельного узла, у меня сразу провалы пропадают и снизу лучше едет
terafl0p
У меня в своё время провалы сразу после пуска вплоть до остановки не скидыванием лечились, а наоборот протяжкой всех хомутов. Smile
А кто в курсе (просто интересно) - на диагностике правда могут поднять обороты холостого хода? Если бы добавить 40-50, то проблема бы вообще была решена. Сейчас холостые 800.
И ещё, если кто знает, киньте ссылку про расход воздуха в зависимости от оборотов, а то может я неправильно ДМРВ тестировал. Кстати, по напряжению он вроде ещё пролазит... Кто в курсе, можно ли его чистить не снимая - ну например распыляя очиститель карбюратора перед фильтром?
P.S.: Видать, не решена проблема - опять сегодня пару раз заглох у светофора. Блин, задолбало это уже.
Ven-n
Serg_x писал(а):

Ven-n писал(а):

могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание


Что за фигня lol1
Извините но это так hehe



Если масло в гидрокомпенсатор не попадает или попадает не в полной мере, то полость под плунжером не наполняется и плунжер с толкателем проваливаются работая не как жёсткий узел для передачи усилия кулачка клапану, как следствие клапан откроется не полностью.
Человек объяснил, что явление появилось после ремонта поэтому предположительно дефект могли внести в данный узел при разборке-сборке.
В вашем случае, уважаемый, фигня понятие неопределённое, а я своё предположение обосновал.
Ven-n
Цитата:

Почему всё это началось после замены клапанов?


Не исключено, что это всего лишь совпадение и проблема может быть в забитом тракте ХХ в ДУ, который время от времени себя проявляет тем, что машина совсем глохнет.
Цитата:

Что дальше?


terafl0p Попробуй снять и хорошо помыть ДУ.
terafl0p
Ven-n, да пробовал уже. Не помогает. Плюсом съездил на диагностику - все параметры в пределах нормы. И самое что интересное, что с каждым днём сабж проявляется всё меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы