Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странное поведение двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:21
Ответить с цитатой

2112, 1,5 16V. После замены клапанов (загнуло) стала проявляться такая фигня - нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем. Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально. При езде иногда подъезжая к светофорам глохнем. До загиба такого не было. РХХ менял 1 т.к. назад. Вчера выкрутил его и побрызгал очистителем карбюратора (на половине шляпки был чёрный налёт) а заодно побрызгал и в дырку, в которую он ставится. Не помогло. Протянул все хомуты и проверил впускной тракт на подсос воздуха. Тоже не помогло. Бензин - лукойл 95. Свечи в норм состоянии. Что дальше?
Почему всё это началось после замены клапанов?
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:38
Ответить с цитатой

На полностью прогретом моторе посмотри положение рхх - должно быть 30-35 шагов. Если больше - нужно любым доступным способом приоткрыть заслонку дросселя.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:40
Ответить с цитатой

Посмотреть каким образом? На моём БК такого параметра нет.
Доступный способ - это какой? Мне только натяжка тросика газа на ум приходит.

Последний раз редактировалось: terafl0p (20 Сентября 2010 15:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:41
Ответить с цитатой

terafl0p
Значит найти бк на котором такое есть или подключить сканер и посмотреть

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 15:44
Ответить с цитатой

А если положение РХХ будет в норме?
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 16:04
Ответить с цитатой

у меня положение рхх при полностью прогретом двигле 28Ш показывает
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:31
Ответить с цитатой

Я тут пока другой БК ищу, подумал - а может такое из-за свечей быть? Их-то я после загиба менял перед отдачей в сервис на старые Brisk...
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:38
Ответить с цитатой

terafl0p
ремонт двигла сам делал или барыги? если барыги - по ушам нащелкать за некачественную сборку, тоже неделю назад клапана меняли на 1.5 16в, так завелась сполоборота и ниединой ошибки бортовика, собирали сами, 10 тык назад - был загиб клапанов, после того ремонта у "спецов", машину типало постоянно, сейчас работает как часики. кстати глянь в колодцы свечные , может в них масло стоит, тоже проходили.. как вариант - на зуб промахнулись по меткам одного из РВ.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:50
Ответить с цитатой

Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.
_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 00:27
Ответить с цитатой

А лучше проверь ДМРВ!Было тоже самое,проблема оказалась в нём!Стоит дорого,лучше одолжить у кого-то.Возможно твой в сервисе подменили...
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 05:59
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
terafl0p
как вариант - на зуб промахнулись по меткам одного из РВ.

Так тогда ведь динамика должна пострадать и запуск, а у меня с этим полный порядок. Делали в проверенном сервисе.
N.E. писал(а):
А лучше проверь ДМРВ!Было тоже самое,проблема оказалась в нём!Стоит дорого,лучше одолжить у кого-то.Возможно твой в сервисе подменили...

В сервисе вряд ли подменили - родственников знают хорошо, но на всякий случай протестировал его по БК - расход воздуха в норме на всех режимах. Взять подменный не у кого...
Ven-n писал(а):
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.

А как они влияют?
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 13:41
Ответить с цитатой

В общем, решил проблему. Выкрутил свечи, а на них зазор 0,8 wwow Сделал 1,0 и вкрутил обратно. Теперь обороты проваливаются всего лишь до 680-700 и естессно глохнуть даже не пытается. Буду ездить так - видать прошивка такая. Smile
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 14:26
Ответить с цитатой

terafl0p писал(а):
видать прошивка такая

Угу Wink
Это известный косяк сток прошивки 5го января

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 20:14
Ответить с цитатой

Вообще-то у меня Bosh 1.5.4N
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 16:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Ven-n писал(а):
Как вариант проблема в гидрокомпенсаторах, ИМХО.

А как они влияют?


Основываясь на
Цитата:
нахолостую на прогретом двигателе даём 1000-1200 оборотов и отпускаем газ и обороты падают до 520-640 и иногда глохнем.

и
Цитата:
Если даём больше 1500 оборотов или пытаемся повторить этот трюк нахолодную, то всё нормально.


могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание, т.к. нормально данный двиг работает при условии что он холодный и масло более вязкое, либо на горячую, когда оно более жидкое, но при бОльших оборотах его попадает больше в гидрокомпенсатор и он тогда работает более корректно(обеспечивает необходимый зазор клапана).
В противном случае при недостатке масла гидрокомпенсатор не в полной мере открывает клапан, а это в свою очередь может ощутимо влиять на работу движка.
То есть, если проводить аналогию с работой ГБЦ без гидрокомпенсаторов, а с регулировочными шайбами, то получится, что в клапане слишком большой зазор и он не в полной мере открывается.
Опять же делать такой вывод можно основываясь на том, что данный дефект появился после ремонта ГБЦ из-за загиба.
Но, повторюсь, это как вариант, могут быть другие "подводные камни".
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komaroff



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О. Жел-дор city
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 19:16
Ответить с цитатой

Была точно такая же проблема после замены клапанов,помогла только замена мозгов на январь
Вернуться к началу
Komaroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 19:28
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание

Что за фигня lol1
Извините но это так hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:04
Ответить с цитатой

+1 к дмрв.

попробуй скинь потрубок вентиляции картера с дроссельного узла, у меня сразу провалы пропадают и снизу лучше едет
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:27
Ответить с цитатой

У меня в своё время провалы сразу после пуска вплоть до остановки не скидыванием лечились, а наоборот протяжкой всех хомутов. Smile
А кто в курсе (просто интересно) - на диагностике правда могут поднять обороты холостого хода? Если бы добавить 40-50, то проблема бы вообще была решена. Сейчас холостые 800.
И ещё, если кто знает, киньте ссылку про расход воздуха в зависимости от оборотов, а то может я неправильно ДМРВ тестировал. Кстати, по напряжению он вроде ещё пролазит... Кто в курсе, можно ли его чистить не снимая - ну например распыляя очиститель карбюратора перед фильтром?
P.S.: Видать, не решена проблема - опять сегодня пару раз заглох у светофора. Блин, задолбало это уже.
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 00:38
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Ven-n писал(а):
могу предположить, что в одном или нескольких гидрокомпенсаторах наблюдается масляное голодание

Что за фигня lol1
Извините но это так hehe


Если масло в гидрокомпенсатор не попадает или попадает не в полной мере, то полость под плунжером не наполняется и плунжер с толкателем проваливаются работая не как жёсткий узел для передачи усилия кулачка клапану, как следствие клапан откроется не полностью.
Человек объяснил, что явление появилось после ремонта поэтому предположительно дефект могли внести в данный узел при разборке-сборке.
В вашем случае, уважаемый, фигня понятие неопределённое, а я своё предположение обосновал.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 00:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Почему всё это началось после замены клапанов?

Не исключено, что это всего лишь совпадение и проблема может быть в забитом тракте ХХ в ДУ, который время от времени себя проявляет тем, что машина совсем глохнет.
Цитата:
Что дальше?

terafl0p Попробуй снять и хорошо помыть ДУ.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terafl0p



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Н. Тагил
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 22:40
Ответить с цитатой

Ven-n, да пробовал уже. Не помогает. Плюсом съездил на диагностику - все параметры в пределах нормы. И самое что интересное, что с каждым днём сабж проявляется всё меньше.
Вернуться к началу
terafl0p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы