Попыталась не завестись [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Попыталась не завестись Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 22:13
Сегодня с утра завёл, всё норм, поездил пол дня потом немного постоял-завожу и 0 реакции. ключ в положении прокрутки стартёра, но под капотом только щелчок и тишина, и на панели восклицательный знак горит. после нескольких безуспешных попыток, полез под капот, подёргал клеммы на аккуме и ВВ провода-завелась. но во ремя попыток музыка играла без глюков и аварийка мигала, не думаю, что из-за плохого контакта клемм. Вот боюсь не клинанёт ли в ближайшее время движок?
#2:  Автор: vlad 51Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 04:38
Похоже на проблему со стартером. Раз слышен щелчок значит втягивающее реле сработало. Возможно окислились его рабочие контакты или или пропадает контакт в разъемах (клеммах) на стартере.
Был у меня такой случай. Только вот доступ к ним nea
На проблему движка непохоже, если нет попытки прокрутки стартера.
И было бы заметно по просадке напряжения на индикаторе в момент запуска

#3:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:59
со стартером беда. проблема будит учищаться... у меня такое вот только было. Снимать стартер (на совсем холодном движке!) - час, если ниразу не снимал и смотреть что с ним. Стартер с изрядным гемороем снимается и без подъемника.
#4:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:10
Extreme Клеммы аккумулятора для начала приведи в нормальное состояние, а потом ищи дальше.
#5:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:05
на крылу правом релюху стартера глянь
#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:52
клеммы на акуме в порядке-всё чистенько и плотно прикручено.
щас на даче окончательно отказал( если до этого с нескольких попыток начинал крутить, то щас всё, тока щёлкает. завёл с толкача, завтра буду ковырять его.

P.S. накануне происшествия давал другу прикурить от своего акума, машину заглушил, клеммы не скидывал. может из-за этого стартер подохуть?

#7:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 08:37
Слышать ты можеш не щелчёк втягивающего, а щелчёк реле втягивающего. Оно стоит в цепи между замком и втягивающим. У меня на правом крыле. При всей кажущейся исправности реле (проверка) - происходит потеря контакта. Лечить заменой. Я не менял. Т.к. глючит далеко не всегда. Просто мне не лень снять плюс с разъема реле и выход на втягивающее с того же реле. И замкнуть между собой. Заводится момент. Конечно если остальное всё исправно.
#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:53
У меня была такая-же проблема.Была.
Началась она год назад.Ключ на старт -щелчок втягивающего,и просадка напряжения,пригасали фары.Несколько раз потыркаешь заведется.Обрати внимание,если проблема возникает на ГОРЯЧЕМ движке.
Начал искать.
1.Заменил аккумулятор,действительно он требовал замены.Пол-года проблем не было,потом опять,чтобы завестись нужно было выключить фары,вент движка и другие мощные потребители тока.
2.Достало.
На горке заглох, взади хвост собрал.
Купил втягивающее(вместо того чтобы разобрать сначала стартер и посмотреть).Не оно.Попал на 700р.
3.Разобрал таки стартер.Вижу-якорь цеплял за статор,хотя по электрической части якорь цел.Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .
А на следующий день запланирована поездка в область!

Недолго думал,побежал за новым стартером.Купил,Чебоксарский,с планетарным редуктором.2500 р.

ПЕСТНЯ !
Хорошо продавец предупредила-не пугайся мол звук другой будет.
Я таки испугался,звук пуска как на иномарке.
Мощность нового стартера 1,9 КВт,против 1,6 у старого (35.3807).
Зимой должен резвее крутить двигло.

Разгадка:втулки разработались(хотя,на мой взгляд,люфт небольшой был) и якорь примагничивался к статору.На холодную люфт небольшой был вот он и крутился,а как прогреется-увеличивался до критической величины,и хоп чиракнул об статор.

Р.С. Деньги занял у друга в тайне от жены,а то она уже грозится покоцать машинку Smile

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:43
Уткин писал(а):
Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .

Они вообще то медно-графитовые и после перепресовки разворачиваются в размер разверткой, тот еще геморой и перепресовка и поиск развертки нужного размера,застарелая болячка стартера,ничего не поделаешь.

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:48
Еле снял сегодня этот проклятый стартер!
Попытался проверить, подавал на втягивающее 12В-никакой реакции.
Напрямую на стартер-ноль реакции.
Может я неправильно проверял? Или они оба накрылись? тогда непонятно, что щёлкало под капотом.
Реле стартера на правом крыле не обнаружилось, провод шёл куда-то под монтажный блок-снял с него все релюшки-всё равно щелкает!(ещё до того как стартер снял)
Разобрал стартер-вроде всё цело, ничего не обгорело.
Попытался собрать-не получилось, заипался с щётками на пружинках, оставил до выходных.
Так вот эти самые щётки я нормально так замаслил. Их следует протереть или так сможет работать(если вообще сможет)?
Посмотрел новый стартер Чебоксарский-2300, если со старым ниче не получится, куплю новый.
Как вообще стартер на работоспособность проверить? чё-то неохота на новый раскошеливаться((

#11:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:40
Стартер можно проверить подав минус с аккумулятора на корпус,а плюс на медную косичку уходящую в стартер,провода должны быть толстые.
Не было-ли задиров на металле ротора? Провода обмоток ротора не должны иметь повреждения лаковой изоляции.Щёточно-коллекторный узел надо обезжирить,износившиеся щётки(менее 12 мм)заменить .Если мотор крутится,проверять втягивающее,есть-ли контакт между медными болтами при втянутом сердечнике.

#12:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:44
Уткин писал(а):
Стартер можно проверить подав минус с аккумулятора на корпус,а плюс на медную косичку уходящую в стартер,провода должны быть толстые.

я так и делал, только провода тонкие были.
Уткин писал(а):
Не было-ли задиров на металле ротора?

задиров не было.
попробую почистить-собрать, надеюсь обойдётся заменой втягивающего

#13:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:45
так могло это произойти из-за прикуривания другой машины или нет?
#14:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:52
Ну это надо хорошо постараться,устроить переполюсовку и не обращать внимание на дым.
Хотя в паспорте на новый стартер написано,что нельзя переполюсовывать.

#15:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:54
Уткин писал(а):
устроить переполюсовку

что это значит?

#16:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:57
Extreme писал(а):
только провода тонкие были.

Это большой косяк.

#17:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:58
Переполюсовка-попутать плюс с минусом.
#18:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:00
не ну это надо совсем дурачком быть 63
плюс с минусом я точно не путал

#19:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:02
Ну тогда вряд-ли прикуривание сожгло стартер.
#20:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:08
я вроде и раньше прикуривать давал-всё нормально.
но теперь на всякий случай буду клемму скидывать, а то мало ли чё))

#21:  Автор: GreenRainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:42
у меня так же заедал стартер, бывает заглохнишь и не заводится, выйдешь постучишь чем нибудь по стартеру и заводится. Как появилось время, разобрал втягивающее реле, оказались контакты окисленые, перевернул контакты, собрал и все норм. А так можно купить рем комплект и поменять контакты.
#22:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:33
GreenRain писал(а):
А так можно купить рем комплект и поменять контакты.

Да,только если втягивающее разборное. У 50% оно завальцованное.Хотя,некоторые развальцовывают,правда не знаю как они назад его собирают.

#23:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:32
Чебоксарский надёжный стартер? не сломается через пол года?
каких ещё производителей посоветуете?

#24:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:46
КЗАТЭ supercool
#25:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 21:44
На чебоксарский редукторный дали год гарантии в магазине.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU