Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попыталась не завестись
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Попыталась не завестись вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 22:13
Ответить с цитатой

Сегодня с утра завёл, всё норм, поездил пол дня потом немного постоял-завожу и 0 реакции. ключ в положении прокрутки стартёра, но под капотом только щелчок и тишина, и на панели восклицательный знак горит. после нескольких безуспешных попыток, полез под капот, подёргал клеммы на аккуме и ВВ провода-завелась. но во ремя попыток музыка играла без глюков и аварийка мигала, не думаю, что из-за плохого контакта клемм. Вот боюсь не клинанёт ли в ближайшее время движок?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad 51



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
Авто: ВАЗ 21053+ВАЗ 21074 инж.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 04:38
Ответить с цитатой

Похоже на проблему со стартером. Раз слышен щелчок значит втягивающее реле сработало. Возможно окислились его рабочие контакты или или пропадает контакт в разъемах (клеммах) на стартере.
Был у меня такой случай. Только вот доступ к ним nea
На проблему движка непохоже, если нет попытки прокрутки стартера.
И было бы заметно по просадке напряжения на индикаторе в момент запуска
Вернуться к началу
vlad 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 12:59
Ответить с цитатой

со стартером беда. проблема будит учищаться... у меня такое вот только было. Снимать стартер (на совсем холодном движке!) - час, если ниразу не снимал и смотреть что с ним. Стартер с изрядным гемороем снимается и без подъемника.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 14:10
Ответить с цитатой

Extreme Клеммы аккумулятора для начала приведи в нормальное состояние, а потом ищи дальше.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy_053



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053 98 г. р. зеленый сад
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 19:05
Ответить с цитатой

на крылу правом релюху стартера глянь
_________________
Вернуться к началу
Grigoriy_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 20:52
Ответить с цитатой

клеммы на акуме в порядке-всё чистенько и плотно прикручено.
щас на даче окончательно отказал( если до этого с нескольких попыток начинал крутить, то щас всё, тока щёлкает. завёл с толкача, завтра буду ковырять его.

P.S. накануне происшествия давал другу прикурить от своего акума, машину заглушил, клеммы не скидывал. может из-за этого стартер подохуть?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:37
Ответить с цитатой

Слышать ты можеш не щелчёк втягивающего, а щелчёк реле втягивающего. Оно стоит в цепи между замком и втягивающим. У меня на правом крыле. При всей кажущейся исправности реле (проверка) - происходит потеря контакта. Лечить заменой. Я не менял. Т.к. глючит далеко не всегда. Просто мне не лень снять плюс с разъема реле и выход на втягивающее с того же реле. И замкнуть между собой. Заводится момент. Конечно если остальное всё исправно.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 12:53
Ответить с цитатой

У меня была такая-же проблема.Была.
Началась она год назад.Ключ на старт -щелчок втягивающего,и просадка напряжения,пригасали фары.Несколько раз потыркаешь заведется.Обрати внимание,если проблема возникает на ГОРЯЧЕМ движке.
Начал искать.
1.Заменил аккумулятор,действительно он требовал замены.Пол-года проблем не было,потом опять,чтобы завестись нужно было выключить фары,вент движка и другие мощные потребители тока.
2.Достало.
На горке заглох, взади хвост собрал.
Купил втягивающее(вместо того чтобы разобрать сначала стартер и посмотреть).Не оно.Попал на 700р.
3.Разобрал таки стартер.Вижу-якорь цеплял за статор,хотя по электрической части якорь цел.Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .
А на следующий день запланирована поездка в область!

Недолго думал,побежал за новым стартером.Купил,Чебоксарский,с планетарным редуктором.2500 р.

ПЕСТНЯ !
Хорошо продавец предупредила-не пугайся мол звук другой будет.
Я таки испугался,звук пуска как на иномарке.
Мощность нового стартера 1,9 КВт,против 1,6 у старого (35.3807).
Зимой должен резвее крутить двигло.

Разгадка:втулки разработались(хотя,на мой взгляд,люфт небольшой был) и якорь примагничивался к статору.На холодную люфт небольшой был вот он и крутился,а как прогреется-увеличивался до критической величины,и хоп чиракнул об статор.

Р.С. Деньги занял у друга в тайне от жены,а то она уже грозится покоцать машинку Smile
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 16:43
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Ну,думаю поменяю щас бронзографитовые втулки.
Ага-ага, новые втулки примерно на 0,3-0,5 больше по наружному диаметру,причём брал два разных комплекта.FAIL .

Они вообще то медно-графитовые и после перепресовки разворачиваются в размер разверткой, тот еще геморой и перепресовка и поиск развертки нужного размера,застарелая болячка стартера,ничего не поделаешь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 19:48
Ответить с цитатой

Еле снял сегодня этот проклятый стартер!
Попытался проверить, подавал на втягивающее 12В-никакой реакции.
Напрямую на стартер-ноль реакции.
Может я неправильно проверял? Или они оба накрылись? тогда непонятно, что щёлкало под капотом.
Реле стартера на правом крыле не обнаружилось, провод шёл куда-то под монтажный блок-снял с него все релюшки-всё равно щелкает!(ещё до того как стартер снял)
Разобрал стартер-вроде всё цело, ничего не обгорело.
Попытался собрать-не получилось, заипался с щётками на пружинках, оставил до выходных.
Так вот эти самые щётки я нормально так замаслил. Их следует протереть или так сможет работать(если вообще сможет)?
Посмотрел новый стартер Чебоксарский-2300, если со старым ниче не получится, куплю новый.
Как вообще стартер на работоспособность проверить? чё-то неохота на новый раскошеливаться((

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:40
Ответить с цитатой

Стартер можно проверить подав минус с аккумулятора на корпус,а плюс на медную косичку уходящую в стартер,провода должны быть толстые.
Не было-ли задиров на металле ротора? Провода обмоток ротора не должны иметь повреждения лаковой изоляции.Щёточно-коллекторный узел надо обезжирить,износившиеся щётки(менее 12 мм)заменить .Если мотор крутится,проверять втягивающее,есть-ли контакт между медными болтами при втянутом сердечнике.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:44
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Стартер можно проверить подав минус с аккумулятора на корпус,а плюс на медную косичку уходящую в стартер,провода должны быть толстые.

я так и делал, только провода тонкие были.
Уткин писал(а):
Не было-ли задиров на металле ротора?

задиров не было.
попробую почистить-собрать, надеюсь обойдётся заменой втягивающего

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:45
Ответить с цитатой

так могло это произойти из-за прикуривания другой машины или нет?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:52
Ответить с цитатой

Ну это надо хорошо постараться,устроить переполюсовку и не обращать внимание на дым.
Хотя в паспорте на новый стартер написано,что нельзя переполюсовывать.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:54
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
устроить переполюсовку

что это значит?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:57
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
только провода тонкие были.

Это большой косяк.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 20:58
Ответить с цитатой

Переполюсовка-попутать плюс с минусом.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:00
Ответить с цитатой

не ну это надо совсем дурачком быть 63
плюс с минусом я точно не путал

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:02
Ответить с цитатой

Ну тогда вряд-ли прикуривание сожгло стартер.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 21:08
Ответить с цитатой

я вроде и раньше прикуривать давал-всё нормально.
но теперь на всякий случай буду клемму скидывать, а то мало ли чё))

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreenRain



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 22:42
Ответить с цитатой

у меня так же заедал стартер, бывает заглохнишь и не заводится, выйдешь постучишь чем нибудь по стартеру и заводится. Как появилось время, разобрал втягивающее реле, оказались контакты окисленые, перевернул контакты, собрал и все норм. А так можно купить рем комплект и поменять контакты.
Вернуться к началу
GreenRain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 09:33
Ответить с цитатой

GreenRain писал(а):
А так можно купить рем комплект и поменять контакты.

Да,только если втягивающее разборное. У 50% оно завальцованное.Хотя,некоторые развальцовывают,правда не знаю как они назад его собирают.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 18:32
Ответить с цитатой

Чебоксарский надёжный стартер? не сломается через пол года?
каких ещё производителей посоветуете?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 18:46
Ответить с цитатой

КЗАТЭ supercool
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2010 21:44
Ответить с цитатой

На чебоксарский редукторный дали год гарантии в магазине.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы