Заглохла на ходу и не заводиться!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла на ходу и не заводиться!!! Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 23:11
Помогите! В поисковике много тем на эту тему. но хотелось бы высказаться и выслушать мнение специалистов. ВАЗ 2111 двигатель тот же. Сегодня поменял РДТ. По причине диагонстики РДТ не держал давление после вкл. бензонасоса доходило до 3 очков и постепенна падало. После замены РДТ. Завелся и срочно надо было ехать до другого гаража. Там дела доделал. Завел машину она неустойчиво работает и из выхлопной трубы пахнет бензином и клапана застучали на холостых. Но было поздно надо было ехать. едем и машина заглохла на ходу. Ошибка перед этим незагоралась. Просто стрелка тахометра упала на ноль проехала пару метров и загорелось что машина заглохла. Открыл капот первое что решил что РДТ бракованый купил и решил поставить старый открутил патрубок воздуховода и от туда полился бензин и в рампе зашипел и закипел бензин. Поменял РДТ. Но машина так и не заводиться. Вкрутил сухие свечи и ноль. Из маслозаливной гарловины воняет бензином. Что могло произойти? Что ковырять?
P.S. Ремень ГРМ не порван!

#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 07:21
грм может и не порван, а зубья все на месте?
#3:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 08:05
Boltun писал(а):

грм может и не порван, а зубья все на месте?


еще не смотрел но так видно что ремень на тянут хорошо.

#4:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 08:35
super0and писал(а):

Boltun писал(а):

грм может и не порван, а зубья все на месте?


еще не смотрел но так видно что ремень на тянут хорошо.


при заводе искра есть лампочка двигателя гаснет.

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:12
ну точно ремень натянут это еще ниочем....может на нем зубья срезало,искра кстати будет
#6:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:01
jecson писал(а):

ну точно ремень натянут это еще ниочем....может на нем зубья срезало,искра кстати будет


машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?

#7:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:50
super0and писал(а):

машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?


Бенз мог попасть туда только через РДТ (он ведь между рампой и впускным коллектором стоит). Фантастика конечно, но как ещё это объяснить? тем более если был запах бенз из трубы...

#8:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:14
Alexxx753 писал(а):

super0and писал(а):

машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?


Бенз мог попасть туда только через РДТ (он ведь между рампой и впускным коллектором стоит). Фантастика конечно, но как ещё это объяснить? тем более если был запах бенз из трубы...

не прсто пахло а еще он там был!!!

#9:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 13:08
Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?
#10:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:34
super0and писал(а):

Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?


Бензином залило всё - вот и не заводилась наверно. А на галстуке "продышалась" и завелась Pardon А стартер крутил ваще?

#11:  Автор: super0andОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 15:15
Alexxx753 писал(а):

super0and писал(а):

Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?


Бензином залило всё - вот и не заводилась наверно. А на галстуке "продышалась" и завелась Pardon А стартер крутил ваще?


да крутил нормально. толко раза 2 было что как будто он уперался но до упора я не доводил сразу выключал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU