Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла на ходу и не заводиться!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглохла на ходу и не заводиться!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2010 23:11
Ответить с цитатой

Помогите! В поисковике много тем на эту тему. но хотелось бы высказаться и выслушать мнение специалистов. ВАЗ 2111 двигатель тот же. Сегодня поменял РДТ. По причине диагонстики РДТ не держал давление после вкл. бензонасоса доходило до 3 очков и постепенна падало. После замены РДТ. Завелся и срочно надо было ехать до другого гаража. Там дела доделал. Завел машину она неустойчиво работает и из выхлопной трубы пахнет бензином и клапана застучали на холостых. Но было поздно надо было ехать. едем и машина заглохла на ходу. Ошибка перед этим незагоралась. Просто стрелка тахометра упала на ноль проехала пару метров и загорелось что машина заглохла. Открыл капот первое что решил что РДТ бракованый купил и решил поставить старый открутил патрубок воздуховода и от туда полился бензин и в рампе зашипел и закипел бензин. Поменял РДТ. Но машина так и не заводиться. Вкрутил сухие свечи и ноль. Из маслозаливной гарловины воняет бензином. Что могло произойти? Что ковырять?
P.S. Ремень ГРМ не порван!
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 07:21
Ответить с цитатой

грм может и не порван, а зубья все на месте?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 08:05
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
грм может и не порван, а зубья все на месте?

еще не смотрел но так видно что ремень на тянут хорошо.
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 08:35
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
Boltun писал(а):
грм может и не порван, а зубья все на месте?

еще не смотрел но так видно что ремень на тянут хорошо.

при заводе искра есть лампочка двигателя гаснет.
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 10:12
Ответить с цитатой

ну точно ремень натянут это еще ниочем....может на нем зубья срезало,искра кстати будет
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 12:01
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
ну точно ремень натянут это еще ниочем....может на нем зубья срезало,искра кстати будет

машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 12:50
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?

Бенз мог попасть туда только через РДТ (он ведь между рампой и впускным коллектором стоит). Фантастика конечно, но как ещё это объяснить? тем более если был запах бенз из трубы...

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 13:14
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
super0and писал(а):
машина завелась с галстука когда ее а потащили вссервис. остается вопрос что было и почему был бензин в патрубке после ДМРВ?

Бенз мог попасть туда только через РДТ (он ведь между рампой и впускным коллектором стоит). Фантастика конечно, но как ещё это объяснить? тем более если был запах бенз из трубы...
не прсто пахло а еще он там был!!!
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 13:08
Ответить с цитатой

Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 14:34
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?

Бензином залило всё - вот и не заводилась наверно. А на галстуке "продышалась" и завелась Pardon А стартер крутил ваще?

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 15:15
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
super0and писал(а):
Очень интересует вопрос почему она от стартера не заводилась, а с галстука завелась. После этого был заменен РДТ на новый и отрегулированы клапана. Настроен СО потенциометр по газу анализатору. И что после всех этих манипуляций машина стала хуже разгоняться. могло что то забиться?

Бензином залило всё - вот и не заводилась наверно. А на галстуке "продышалась" и завелась Pardon А стартер крутил ваще?

да крутил нормально. толко раза 2 было что как будто он уперался но до упора я не доводил сразу выключал.
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы