Vitalik_K писал(а):Всем приветы!
Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125
Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???
Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные.
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?
С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....
У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....
Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:
ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115
примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...Vitalik_K писал(а):Всем приветы!
Поделитесь опытом кто ставил солекс и на какие движки?
А то купил я себе энтот карб, сдуру 21083й.
Поставил, завел, поехал - класс! Преть шо самолет. Но расход 11 л/100 км. Не прикольно, блин. Думаю, дай посмотрю что ж внутри карба. Открыл и офигел! Тарировочные данные совсем не 083-и.
ГТЖ1/ГТЖ2 - 107,5/110
ВЖ1/ВЖ2 110/125
Главные диффузоры 23/24
На что это похоже???
Ну, думаю, полный пипец. Открутил свечки - черные.
Ставлю стандартные 083 жиклеры: ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 165/125. Регулирую карб - смесь горит синим. В общем, типа все окей. Ехать, ан нет! Не едет машинка. Крутил, вертел. В итоге сейчас остановился на ГТЖ 97,5/97,5 ВЖ 125/125 - вот так более менее нормально. Но все равно есть провалы, дергания.
Как довести до ума?
У кого стоит солекс поделитесь соображениями. Какие жиклеры стоят?
Кстати (только ногами не пинайте) чем отличается конструктивно эмульсионная трубка ZC от ZD?
С уважением, Виталий.
---------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....
У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....
Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:
ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115
примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...[quote="Gadzilla"]Vitalik_K писал(а):Всем приветы!
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....
У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....
Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:
ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115
примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...
А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?
Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?
С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083[quote="Vitalik_K"]Gadzilla писал(а):Vitalik_K писал(а):Всем приветы!
23/24 это, помоему, Солекс 21053, снятый с производства...
Конечно же ВЖ 1 камеры очень маленький, поставь жиклёр с трубкой ZD в первую камеру. иначе провалов не избежать.... ZD и ZC различаются тем, что у ZC есть шарик внизу, а ZD открыта и отверстиями тоже отличаются, так что тебе надо строит первую камеру вокруг ZD 150 или самому сделать, например, ZD135.... А со стандартными жиклёрами 083 Солекса она и не поедет, т.к. для классического движка это слишком бедная смесь получается....
У меня у самого стоит Солекс 073, купленный мною этой весной, но на данный момент он уже не является стандартным...
Я точил диффузоры: 25,5/27,5 , конечно же менялись жиклёры, носик УН переделывался....
Вообще, по рассчетам получается, что у тебя будут примерно такие жиклёры:
ВЖ 1:ZD150 ТЖ 1: 107,5 или 110;112
ВЖ 2:ZC135 ТЖ 2: 115
примерно так получится, а там смотри уже по работе движка...
А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?
Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?
С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
Если смесь бедная, то надо не БСЗ ставить, а нормальные жиклёры ставить, т.к. на сколько я знаю, бедная смесь влечёт за собой прогар поршня...Vitalik_K писал(а):
А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?
Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?
С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
У меня двиган 1,5. Расход: по городу ~10,5; трассе: 9,5-10Vitalik_K писал(а):
А движок какой у тебя? И сколько расход сейчас?
Да, и по поводу бедной смеси: где-то читал что для поджига бедной смеси на классику нужно ставить бесконтактное (электронное) зажигание. Там искра круче и можно нормально на бедной смеси ездить.
Кто что скажет?
С уважением, Виталий.
--------------
ВАЗ 21013, 1986 г.в., 1200 см.куб., Солекс 21083
У меня двиган 1,5. Расход: по городу ~10,5; трассе: 9,5-10