Народ подскажите! Карбюратор,дёргает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Народ подскажите! Карбюратор,дёргает. Автор: Cергей URALОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:34
Подскажите мужики,у мне десятка 99г.в.карбюр. Проблема такая,поменял свечи,ремень ГРМ,нормально ехала и вот заскок,Едет и дёргает,когда плавно газ даёш разгоняеться.чуть больше нажал дёргает.
Подскажите что может быть.

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:41
Может быть и электрика (Датчик хола, комутатор) и в карбе переходная система и Хход забиты жиклеры. ЕСли педаль в пол утопить едет? Если да и плюс едет немножка нажав то попробуй продуть компресометром жиклеры. (Сними верхнюю крышку карба, воздушные жиклеры, открути ЭМК и дуй. желательно электро насос.

А еще если подсос вытащить как реагирует или автоподсос?

#3:  Автор: Cергей URALОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:44
Сейчас пойду пробовать,спасибо?
#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 11:47
прыгай по карбу в ветку самароводов , там про карбюратор дофигааааа всега

сам с карбом, чирик старый

#5:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 13:39
Ну либо топлива не хватает, либо проблемы с искрой...
Было дело, что если нажать резко газ тачка проваливалась, а потом начинала ехать - оказалась катушка зажигания подыхала, искра совсем слабая была. А так и заводилась нормально и ехала как обычно, если плавно жать.

Но в случае автора скорее всего карб. Наверное стоит посмотреть уровень топлива в поплавковой камере, сетку на входе в карб, жиклёры почистить топливные, достав их зубочисткой. Проверить как брызгает ускорительный насос.

Короче сначала проверить мощность искры (должна расстояние в сантиметр примерно пробивать и быть голубой, а не красной и короткой), затем лезть в карб.

А после замены свечей и грм она нормально ехала или сразу косяк появился?

#6:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 22:32
Проверить производительность топливного тракта начиная с бака.
Варианты: 1)забита сетка топливоприёмника в баке,
2)неисправен обратный клапан бака (если есть) либо тракта топливной обратки, что приводит к чрезмерному разрежению в баке и бензонасосу трудно качать топливо,
3) забит непосредственно топливопровод( такое тоже бывает, если нет сетки в баке, её иногда снимают)
4) изношены сёдла клапанов бензонасоса (особенно дефект проявляется на горячую) и бензонасос неэффективно работает
5)сетка карбюратора(на входе)
6)фильтр тонкой очистки(если есть) до или после бензонасоса(кто как ставит)
7)подсос воздуха либо между ГБЦ и впускным коллектором либо между впускным коллектором и карбом
8)нельзя, так же, исключать проблем с искрообразованием, то есть свечи, ВВ, МЗ

В общем Cергей URAL вариантов достаточно, пилите гирю Wink
Удачи.

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 19:26
Cергей URAL
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0

тебе сюда, но я думаю карб в полную чистку, ускорительный насос у тебя не работает ИМХО

#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 19:44
Во время троганья есть провал? Если есть, то если газануть, провал при троганье пропадает? Ещё с клапана холостого хода, при работающем двигателе, выдерни клемму. Должно заглохнуть.
Ven-n писал(а):


7)подсос воздуха либо между ГБЦ и впускным коллектором либо между впускным коллектором и карбом

+1

#9:  Автор: Cергей URALОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 20:17
Всем спасибо!(гирю не пришлось пилить Smile ). Намучался немного,два дня убил:(,оказалось провода высоковольтные,вот так 63
#10:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 20:29
Центральный небось?
#11:  Автор: Cергей URALОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 22:22
4 цилиндра. Razz
#12:  Автор: Cергей URALОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 08:46
Ну вот,опять у машины заскок,поменяв провода машинка поехала:) Покатался вчера вечером и вот,на холостых обороты загуляли,решила меня помучать dns4
#13:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 10:23
да карбюратор это что-то, у самого...., благо газ стоит, но вот беда, долго не поездив на бензине, в момент икс машинва ехала только если качаю педалю газа или в пол, а спустя время, вообще на бензине не работает ни как(
#14:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:44
Cергей URAL писал(а):

Покатался вчера вечером и вот,на холостых обороты загуляли

Карбюратор весь снимал?
Если снимал весь, гайки крепления сильно затягивал?

#15:  Автор: Cергей URALОткуда: Р.Коми СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 16:28
Карбик снимал весь,помыл и продул,проверил ускорительный нормальный.Гайки затянул вроде норма(затягивал обрезанным накидным) wwow
Холостые поймал подтянув клапан ХХ.
Сегодня на работу поеду,посмотрим какой ещё сюрприз hehe

#16:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 17:32
Cергей URAL
Если перетянул гайки крепления, то привалочная плоскость от нагрева деформируется, выгибается вовнутрь и по бокам получаются щели.
Проверяется снятием и прикладывания линейки или штангенциркуля.
В них сосет воздух мимо жиклеров.
Момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе.

Можно большим напильником выровнять плоскость.
Можно обмазать вокруг Гермесилом.
Я два раза на разных машинах пилил, а потом обмазал.
На герметик сажать бесполезно, бензин и температура все разъедает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU