Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ подскажите! Карбюратор,дёргает.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Народ подскажите! Карбюратор,дёргает. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 09:34
Ответить с цитатой

Подскажите мужики,у мне десятка 99г.в.карбюр. Проблема такая,поменял свечи,ремень ГРМ,нормально ехала и вот заскок,Едет и дёргает,когда плавно газ даёш разгоняеться.чуть больше нажал дёргает.
Подскажите что может быть.
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 09:41
Ответить с цитатой

Может быть и электрика (Датчик хола, комутатор) и в карбе переходная система и Хход забиты жиклеры. ЕСли педаль в пол утопить едет? Если да и плюс едет немножка нажав то попробуй продуть компресометром жиклеры. (Сними верхнюю крышку карба, воздушные жиклеры, открути ЭМК и дуй. желательно электро насос.

А еще если подсос вытащить как реагирует или автоподсос?

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 09:44
Ответить с цитатой

Сейчас пойду пробовать,спасибо?
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 11:47
Ответить с цитатой

прыгай по карбу в ветку самароводов , там про карбюратор дофигааааа всега

сам с карбом, чирик старый
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 13:39
Ответить с цитатой

Ну либо топлива не хватает, либо проблемы с искрой...
Было дело, что если нажать резко газ тачка проваливалась, а потом начинала ехать - оказалась катушка зажигания подыхала, искра совсем слабая была. А так и заводилась нормально и ехала как обычно, если плавно жать.

Но в случае автора скорее всего карб. Наверное стоит посмотреть уровень топлива в поплавковой камере, сетку на входе в карб, жиклёры почистить топливные, достав их зубочисткой. Проверить как брызгает ускорительный насос.

Короче сначала проверить мощность искры (должна расстояние в сантиметр примерно пробивать и быть голубой, а не красной и короткой), затем лезть в карб.

А после замены свечей и грм она нормально ехала или сразу косяк появился?
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2010 22:32
Ответить с цитатой

Проверить производительность топливного тракта начиная с бака.
Варианты: 1)забита сетка топливоприёмника в баке,
2)неисправен обратный клапан бака (если есть) либо тракта топливной обратки, что приводит к чрезмерному разрежению в баке и бензонасосу трудно качать топливо,
3) забит непосредственно топливопровод( такое тоже бывает, если нет сетки в баке, её иногда снимают)
4) изношены сёдла клапанов бензонасоса (особенно дефект проявляется на горячую) и бензонасос неэффективно работает
5)сетка карбюратора(на входе)
6)фильтр тонкой очистки(если есть) до или после бензонасоса(кто как ставит)
7)подсос воздуха либо между ГБЦ и впускным коллектором либо между впускным коллектором и карбом
8)нельзя, так же, исключать проблем с искрообразованием, то есть свечи, ВВ, МЗ

В общем Cергей URAL вариантов достаточно, пилите гирю Wink
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 19:26
Ответить с цитатой

Cергей URAL
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=0

тебе сюда, но я думаю карб в полную чистку, ускорительный насос у тебя не работает ИМХО

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 19:44
Ответить с цитатой

Во время троганья есть провал? Если есть, то если газануть, провал при троганье пропадает? Ещё с клапана холостого хода, при работающем двигателе, выдерни клемму. Должно заглохнуть.
Ven-n писал(а):

7)подсос воздуха либо между ГБЦ и впускным коллектором либо между впускным коллектором и карбом
+1
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 20:17
Ответить с цитатой

Всем спасибо!(гирю не пришлось пилить Smile ). Намучался немного,два дня убил:(,оказалось провода высоковольтные,вот так 63
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 20:29
Ответить с цитатой

Центральный небось?
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2010 22:22
Ответить с цитатой

4 цилиндра. Razz
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 08:46
Ответить с цитатой

Ну вот,опять у машины заскок,поменяв провода машинка поехала:) Покатался вчера вечером и вот,на холостых обороты загуляли,решила меня помучать dns4
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 10:23
Ответить с цитатой

да карбюратор это что-то, у самого...., благо газ стоит, но вот беда, долго не поездив на бензине, в момент икс машинва ехала только если качаю педалю газа или в пол, а спустя время, вообще на бензине не работает ни как(
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 11:44
Ответить с цитатой

Cергей URAL писал(а):
Покатался вчера вечером и вот,на холостых обороты загуляли
Карбюратор весь снимал?
Если снимал весь, гайки крепления сильно затягивал?

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей URAL



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Р.Коми
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 16:28
Ответить с цитатой

Карбик снимал весь,помыл и продул,проверил ускорительный нормальный.Гайки затянул вроде норма(затягивал обрезанным накидным) wwow
Холостые поймал подтянув клапан ХХ.
Сегодня на работу поеду,посмотрим какой ещё сюрприз hehe
Вернуться к началу
Cергей URAL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 17:32
Ответить с цитатой

Cергей URAL
Если перетянул гайки крепления, то привалочная плоскость от нагрева деформируется, выгибается вовнутрь и по бокам получаются щели.
Проверяется снятием и прикладывания линейки или штангенциркуля.
В них сосет воздух мимо жиклеров.
Момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе.

Можно большим напильником выровнять плоскость.
Можно обмазать вокруг Гермесилом.
Я два раза на разных машинах пилил, а потом обмазал.
На герметик сажать бесполезно, бензин и температура все разъедает.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы