проблема с заменой ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с заменой ремня ГРМ Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:06
ваз 2114, 1.6 8кл.
Народ подскажите может кто в курсе, кароче вчера на ходу порвался ремень грм, остановился, пошел купил новый, давай менять.. вроде всё нормально по меткам выставил, всё совпало, когда ремень натягивал метки не ушли, смотрели в двоем, всё ровно получилось.. начинаю заводить, а она глохнет. Снимаю всё еще раз, опять выставляю, опять собираю, завожу, глохнет.... и так раз 8.. Кароче потом когда опять в очередной раз всё поставил, сдернул клему с ДМРВ и она нормально завелась и не глохнет, а с подключенным никак не хочет заводится, глохнет и всё. Вопрос где я ошибся? Я не попал по меткам или какой еще косяк мог вылезти при обрыве ремня?

#2:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:30
попробую на зубец в одну или другую сторону сместить !
#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:48
как вариант акамуль отсоедени на время
#4:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:49
atlon понял, спасибо попробую такой вариант!

Последний раз редактировалось: Artem Vrn (26 Сентября 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:50
Андрей 57 rus пробовал, минут на 5 отсоединял, тоже самое, заводится и сразу глохнет.. не помогло кароче.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:00
Artem Vrn
Метки где смотрел,когда совмещал?

#7:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:04
т808 писал(а):

Метки где смотрел,когда совмещал?


+ 1 , я в августе первый раз натягивал ремень после кап. рем. , шкив на земле на двиг с ремнем одел - а на нем риска есть , ясное дело она не завелась hehe , пришлось ремень от гены и шкиф снимать supercool

#8:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:12
ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%, кароче метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо, потом на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка, ну и где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна, вот собственно в таком порядке были выставлены метки..
#9:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:25
Artem Vrn
искру глянь !

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:28
Artem Vrn писал(а):

ремень от гены и шкиф снимать надо это 100%,


Это не надо.
Artem Vrn писал(а):

метки на шкиву от гены, смотрит она вверх, чуть чуть может с наклоном вправо,


Не обращай и на нее внимание.
Artem Vrn писал(а):

где термостат там тоже метка маховика посередине стоять должна,


Вот это правильно. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
Artem Vrn писал(а):

на разрезной шестерне соответственно влево смотрит метка,


Не ПРОСТО ВЛЕВО!А напротив клювика щита ГРМ. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_244.jpg Сначала совмещаешь метку в лючки под термостатом,потом проверяешь смотрит ли метка шкива распредвала точно на клювик.Если нет,то ослабляешь ролик,стягиваешь ремень с шкива Распредвала,поворачиваешь его до совмещения с клювиком и надвигаешь ремень на зубья шкива,обязательно смотря,чтобы правая прямая ветвь ремны была натянута,а не болталась.Регулируешь натяжение роликом,проворачиваешь коленвал на оборот и проверяешь совпадение меток в лючке и с клювиком.Если не ушли,то можешь заводить.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:29
atlon писал(а):

искру глянь !


Что ее глядеть если -
Artem Vrn писал(а):

она нормально завелась и не глохнет


#12:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:34
т808 пасиба завтра утром попробую так сделать! А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться, ее когда проворачиваешь она так и становится напротив клювика.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:37
Artem Vrn писал(а):

А про разрезную шестерню, там вроде не возможно ошибиться,


Вот как раз разрезная и нужна для подстройки конкретного вала точно по клювику.Но ты ее болты не трогал,поэтому скорее всего просто ошибся на зуб.Завтра и проверишь.

#14:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:41
т808 ну да кста я ее не откручивал, поэтому она там ровно напротив клювика становится.
#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:48
Смотри тут ниже тема должна быть, я расписывал чуть ли не по пунктам порядок замены ремня ГРМ, правда на двигателе 1.5
#16:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:54
Guzh не трудно если, кинь ссыль, я посмотрю
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:05
Artem Vrn
по поводу меток, забудь о том очке которое под термосом в коробке, ставишь распред по клювику позади него, и шкив кв по метке на маслонасосе, и ВСЁ!

#18:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:16
-=Worm=- ну они так и стоят щас, прост заводится и глохнет, не пойму где косяк... может правда на один зуб ошибся.. хз завтра попробую еще раз с утра, с другой стороны вот я например ошибся на один зуб, почему тогда без ДМРВ она едет!? тоже не пойму..
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:22
Artem Vrn писал(а):

может правда на один зуб ошибся


можно ошибиться на 2 зуба, всё равно должна работать , правда дрожать будет.
Artem Vrn писал(а):

почему тогда без ДМРВ она едет!


конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?

#20:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:26
-=Worm=- пихло колбасит, это факт! причем нормально так колбасит = знач ошибся всё таки с ремнем, не попал немного...
БК нет, с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:29
Artem Vrn писал(а):

с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь


Нормальный он у тебя.

#22:  Автор: Artem VrnОткуда: Vrn City СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:30
т808 да я тоже думаю что ничего с ним не могло произойти, скорее всего как ты говоришь ошибся я с ремнем просто
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:50
Artem Vrn писал(а):

ошибся я с ремнем просто


Видимо так и есть по всем признакам.Если имеешь достаточный опыт,верный глаз и лень к лючку лезть,то можно проверить и -
-=Worm=- писал(а):

шкив кв по метке на маслонасосе


Но ошибиться здесь очень легко,ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?Да вдобавок не щитке риски через каждый градус выбиты.Так что точность там космическая. Good

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:04
Если такая проблема,я бы проверил все три метки,особливо в лючке!
#25:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:16
-=Worm=- писал(а):

конец дмрв, померь его, тем куча, БК есть?


Я тоже за ДМРВ. При обрыве ремня двигло вполне могло пердануть во впускной коллектор и убить ДМРВ... Не факт конечно, но проверить (подменить на ДМРВ друга) не мешало бы....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU