сальник распредвала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сальник распредвала... Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:25
привет всем......проблема такая - не протяжении длительного времени наблюдал за появлением масла с левой стороны двигла, в районе сальника распредвала, где находится шкив ГРМ. Решил поменять сальник. Поменял, но масло не перестало появляться.... забил... позднее решил поменять сальники клапанов (двигла поддымливала), снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится. Я так понимаю заменой сальника ничего не исправить. Подскажите что можно еще сделать малой кровью?
#2:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:40
Обезжириваешь канавку,холодную сварку туда,зашлифовываешь шкуркой поверхность и собираешь.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:48
Земляк личку посмотри.
#4:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:04
ТЕХНИК
спасибо, я даже как то про холд.сварку не подумал.....ну ладно может еще какие у кого советы будут....

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:15
Александр 78 писал(а):

еще какие у кого советы будут


Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Сентября 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:20
Присоединяюсь. Тоже так делал,только не на распредвале.
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:49
т808 писал(а):

Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм


Вообщем-то со всеми сальниками на моторе тоже самое проделал.

Александр 78
Ещё проверь, если сальник заходит на вал слишком свободно, то непомешает ещё пружинку внутри укаротить.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:20
Я вот не один раз слышал про укарачивание пружины,но не пойму как это сделать? Она же цельная. Как это делают?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:27
НЕСТЕР писал(а):

Она же цельная.

Она не цельная.Если присмотришься,то обязательно увидишь место ее соединения.А еще проще ногтем по ней провести.Один из ее концов навит на конус,вот этим конусом он и вкручен в другой конец.Глянь на досуге.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:31
Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл? Или это лишнее?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:39
НЕСТЕР писал(а):

Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?


На сальниках нормальных фирм я бы не советовал этого делать.Лишнее усилие на рабочую кромку приведет к более быстрому ее износу.Там все рассчитано чтобы и уплотняла,заодно и сама смазываясь,и не пропускала масло.А если поверхность вала изношена,то и пружинка не поможет.Не забывай еще и про продольный люфт распредвала.При его осевой болтанке изношенный под кромкой вал сгрызет ее очень быстро.

#12:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:40
т808 писал(а):

Александр 78 писал(а):

еще какие у кого советы будут


Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.


Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ , а в месте посадки наружной обоймы сальника. supercool

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:52
И что это даст?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 20:53
ТЕХНИК писал(а):

Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ

Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):

снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.


#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:01
НЕСТЕР писал(а):

Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?


От сальника зависит. Проверяем как входит, слишком свободно недолжно быть вот тогда и укаротить немного.

Я ставил сальник КВ передний Erling он понемногу подтекал, недавно снял, и понял что там пружина очень слабая, в сравнении с спружины заводского сальника.

#16:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:05
т808 писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ

Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):

снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.


Протупил hehe .тогда да-ставить шайбочку и сальник не до конца забивать. supercool

#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:12
Ну или просто за подлицо с гнездом, и шайбочек ненадо.
Я так задний сальник КВ ставил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU