Александр 78 писал(а):еще какие у кого советы будут
Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.т808 писал(а):Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм
Вообщем-то со всеми сальниками на моторе тоже самое проделал.
Александр 78
Ещё проверь, если сальник заходит на вал слишком свободно, то непомешает ещё пружинку внутри укаротить.НЕСТЕР писал(а):Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?
На сальниках нормальных фирм я бы не советовал этого делать.Лишнее усилие на рабочую кромку приведет к более быстрому ее износу.Там все рассчитано чтобы и уплотняла,заодно и сама смазываясь,и не пропускала масло.А если поверхность вала изношена,то и пружинка не поможет.Не забывай еще и про продольный люфт распредвала.При его осевой болтанке изношенный под кромкой вал сгрызет ее очень быстро.т808 писал(а):Александр 78 писал(а):еще какие у кого советы будут
Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.
Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ , а в месте посадки наружной обоймы сальника. ТЕХНИК писал(а):Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ
Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.
НЕСТЕР писал(а):Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?
От сальника зависит. Проверяем как входит, слишком свободно недолжно быть вот тогда и укаротить немного.
Я ставил сальник КВ передний Erling он понемногу подтекал, недавно снял, и понял что там пружина очень слабая, в сравнении с спружины заводского сальника.