Страница 1 из 1
Александр 78
привет всем......проблема такая - не протяжении длительного времени наблюдал за появлением масла с левой стороны двигла, в районе сальника распредвала, где находится шкив ГРМ. Решил поменять сальник. Поменял, но масло не перестало появляться.... забил... позднее решил поменять сальники клапанов (двигла поддымливала), снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится. Я так понимаю заменой сальника ничего не исправить. Подскажите что можно еще сделать малой кровью?
ТЕХНИК
Обезжириваешь канавку,холодную сварку туда,зашлифовываешь шкуркой поверхность и собираешь.
nestor
Земляк личку посмотри.
Александр 78
ТЕХНИК
спасибо, я даже как то про холд.сварку не подумал.....ну ладно может еще какие у кого советы будут....
т808
Александр 78 писал(а):

еще какие у кого советы будут


Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Сентября 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
nestor
Присоединяюсь. Тоже так делал,только не на распредвале.
MG_And
т808 писал(а):

Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм


Вообщем-то со всеми сальниками на моторе тоже самое проделал.

Александр 78
Ещё проверь, если сальник заходит на вал слишком свободно, то непомешает ещё пружинку внутри укаротить.
nestor
Я вот не один раз слышал про укарачивание пружины,но не пойму как это сделать? Она же цельная. Как это делают?
т808
НЕСТЕР писал(а):

Она же цельная.

Она не цельная.Если присмотришься,то обязательно увидишь место ее соединения.А еще проще ногтем по ней провести.Один из ее концов навит на конус,вот этим конусом он и вкручен в другой конец.Глянь на досуге.
nestor
Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл? Или это лишнее?
т808
НЕСТЕР писал(а):

Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?


На сальниках нормальных фирм я бы не советовал этого делать.Лишнее усилие на рабочую кромку приведет к более быстрому ее износу.Там все рассчитано чтобы и уплотняла,заодно и сама смазываясь,и не пропускала масло.А если поверхность вала изношена,то и пружинка не поможет.Не забывай еще и про продольный люфт распредвала.При его осевой болтанке изношенный под кромкой вал сгрызет ее очень быстро.
ТЕХНИК
т808 писал(а):

Александр 78 писал(а):

еще какие у кого советы будут


Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.


Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ , а в месте посадки наружной обоймы сальника. supercool
nestor
И что это даст?
т808
ТЕХНИК писал(а):

Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ

Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):

снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.

MG_And
НЕСТЕР писал(а):

Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?


От сальника зависит. Проверяем как входит, слишком свободно недолжно быть вот тогда и укаротить немного.

Я ставил сальник КВ передний Erling он понемногу подтекал, недавно снял, и понял что там пружина очень слабая, в сравнении с спружины заводского сальника.
ТЕХНИК
т808 писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ

Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):

снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.


Протупил hehe .тогда да-ставить шайбочку и сальник не до конца забивать. supercool
MG_And
Ну или просто за подлицо с гнездом, и шайбочек ненадо.
Я так задний сальник КВ ставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы