Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сальник распредвала...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сальник распредвала... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:25
Ответить с цитатой

привет всем......проблема такая - не протяжении длительного времени наблюдал за появлением масла с левой стороны двигла, в районе сальника распредвала, где находится шкив ГРМ. Решил поменять сальник. Поменял, но масло не перестало появляться.... забил... позднее решил поменять сальники клапанов (двигла поддымливала), снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится. Я так понимаю заменой сальника ничего не исправить. Подскажите что можно еще сделать малой кровью?
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:40
Ответить с цитатой

Обезжириваешь канавку,холодную сварку туда,зашлифовываешь шкуркой поверхность и собираешь.
_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 18:48
Ответить с цитатой

Земляк личку посмотри.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:04
Ответить с цитатой

ТЕХНИК
спасибо, я даже как то про холд.сварку не подумал.....ну ладно может еще какие у кого советы будут....
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:15
Ответить с цитатой

Александр 78 писал(а):
еще какие у кого советы будут

Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Сентября 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:20
Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Тоже так делал,только не на распредвале.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 19:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм

Вообщем-то со всеми сальниками на моторе тоже самое проделал.

Александр 78
Ещё проверь, если сальник заходит на вал слишком свободно, то непомешает ещё пружинку внутри укаротить.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:20
Ответить с цитатой

Я вот не один раз слышал про укарачивание пружины,но не пойму как это сделать? Она же цельная. Как это делают?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:27
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Она же цельная.
Она не цельная.Если присмотришься,то обязательно увидишь место ее соединения.А еще проще ногтем по ней провести.Один из ее концов навит на конус,вот этим конусом он и вкручен в другой конец.Глянь на досуге.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:31
Ответить с цитатой

Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл? Или это лишнее?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:39
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?

На сальниках нормальных фирм я бы не советовал этого делать.Лишнее усилие на рабочую кромку приведет к более быстрому ее износу.Там все рассчитано чтобы и уплотняла,заодно и сама смазываясь,и не пропускала масло.А если поверхность вала изношена,то и пружинка не поможет.Не забывай еще и про продольный люфт распредвала.При его осевой болтанке изношенный под кромкой вал сгрызет ее очень быстро.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр 78 писал(а):
еще какие у кого советы будут

Возьми новый хороший сальник и запрессуй его в гнездо так,чтобы он не доходил до упора на 2 мм.Сальник будет работать по не изношенной поверхности вала.Удобнее это сделать подложив за сальник колечко толщиной 2 мм.Никакая холодная сварка не поможет.Сам подумай как рабочая кромка сальника будет скользить по полимеру.Надолго ли сальника хватит?Она расчитана на скольжение по полированной стали,да и ту,как видишь,изнашивает.Добавлю,что перед запрессовкой вал и внутреннюю кромку сальника необходимо смазать тонким слоем Литола.

Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ , а в месте посадки наружной обоймы сальника. supercool
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:52
Ответить с цитатой

И что это даст?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 20:53
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ
Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):
снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:01
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Спасибо не знал. Может сразу на любых сальниках в авто с большим пробегом имеет смысл укорачивать децл?

От сальника зависит. Проверяем как входит, слишком свободно недолжно быть вот тогда и укаротить немного.

Я ставил сальник КВ передний Erling он понемногу подтекал, недавно снял, и понял что там пружина очень слабая, в сравнении с спружины заводского сальника.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ТЕХНИК писал(а):
Канавка НЕ НЕ РАСПРЕДВАЛЕ
Это ты о чем?
Александр 78 писал(а):
снял распредвал и обнаружил на нем не большое углубление (канавка) как раз в том месте где сальник садится.

Протупил hehe .тогда да-ставить шайбочку и сальник не до конца забивать. supercool
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2010 21:12
Ответить с цитатой

Ну или просто за подлицо с гнездом, и шайбочек ненадо.
Я так задний сальник КВ ставил.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы