Печка- она родная, она! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка- она родная, она! Автор: ПарашутистОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:41
Принимайте готовое изделие, понимаю что конечно мало кто возьмется в повтор за мной, но всё же «кто не рискует, тот мёрзнет зимой в ноги и не прячет в бордачёк тряпочку для протирки стекла хе …..))))) Я кстати подымал темку на каком то из форумов, не помню, но честно признаться этот форум мне больше по душе, да и земляков здесь поболее будет. Всё же:
Вначале скажу, что придется потрудиться и не один час, я управился за 5 часов работ, без перекура, не курю. Из инструмента понадобилось : болгарская приспособа, защитные очки обязательно, фломастер, рулетка , пару ключей, кусок провода, достойного сечения (для наращивания старого), чего небудь для уплотнения (придумываем самостоятельно), ножницы по металлу, нож, кусок старой камеры, да и немного смекалки с фантазией – приходят в процессе работы.
В идеале мне в руки попался электродвигатель печки от nissan bluebird 1986 года,

двигатель в сборе (кожух она же улитка, переходник с заслоночками и пластиковый тоннель, далее будет понятнее). Подключив его напрямую к аккумулятору стало ясно что он того стоит, поток воздуха был впечатляющим, что там говорить. На оболочке была наклеечка made in Japan. Теперь фотоотчёт смотрим:
Старый двигатель :


Новый девайс:

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Снятие старого двигателя заняло ровно 15 минут при наличии кусачек и отвёртки, расколол кожух прямо по месту, провода перекусил и нарастил соответственно с готовой фишкой (папа).
Мотор от Nissan высоковат по высоте, поэтому пришлось кое что подрезать :

Смотрим, прикладываем по месту, подгоняем, стараемся максимально с наименьшими потерями срезать лишний пластик, в дальнейшем облегчит действия в процессе герметизации потока воздуха. Пришлось также поработать с самой шахтой уходящей в салон, кое где подрезать, кое где нарастить :

Стараемся сыпать меньше мусора в шахту, потом долго вылетать будет в лицо, имеем под рукой пылесос ))))) Крепление моторчика может показаться несколько колхозным, но пока так:

, может прейдет время и ….. Держится отлично, прилегает всё ещё лучше, про результат скажу откровенно АЖ гай шумит. Кстати о шумности, звук отличного потока воздуха, благородный! На кочках всё окей. С родным сопротивлением новый моторчик подружился, первая, вторая и третья прямая скорость работают нормально. Панель низкая, думаю она вызывала у многих только положительные эмоции, удобная в плане поставить пиво, ноги закинуть. Ничего не проклеивал, заслонки работают нормально, это как мне кажится. Поток воздуха отличный, просто радует, ждём осеннее-зимних испытаний. По вопросам фильтра салона, сделал как и в прошлый раз, если кто видел мою тему. Может чего забыл, спрашивайте.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:53
Парашутист
Очень неплохо! Good Не мешало бы ток потребления моторчика померить.Не зря же он сильнее дует.Если ток значительно превышает норму,то резистор печки его может не выдержать при первом и втором положении переключателя.Да и сам переключатель может плавиться,ведь он не через реле мотор включает.

#3:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:09
Да я вроде и штатный вентиль на 3-ю скорость редко включаю. Ради чего сей колхоз то?
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:13
т808 писал(а):

переключатель может плавиться


Именно так и было. Чтобы упредить выгорание второго переключателя в схему было добавлено разгрузочное реле для 3-й скорости. Наш штатный вентилятор на 3-й скорости потребляет 16 ампер.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 13:39
M_74 писал(а):

Да я вроде и штатный вентиль на 3-ю скорость редко включаю. Ради чего сей колхоз то?


+1
Парашутист
теплей-то не станет от этого... машина только больше остывать будет, я бы лучше 82й термостат поставил, вот там -то есть приход тепла и рабочая t не падает

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:02
Я так понял борьба шла не за тепло, а за шумность стокового вентилятора.

Ток на самом деле лучше бы замерить, чтоб не упалить резики. Насколько помню, он должен быть 1А при включении напрямую (т.е. на 3-й скорости)

#7:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:17
dvm99i писал(а):

он должен быть 1А при включении напрямую (т.е. на 3-й скорости)


больше намного - или 14А или 16, уж и не помню, старый стал))

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:43
Я тоже видать не молодой Drinks or Beer ,

Всё правильно пишешь! Сейчас посмотрел - 14А , просто я с сопротивлением спутал Smile

#9:  Автор: ПарашутистОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 15:51
Посыпались коменты))))))Я сделал замену не из-за:
а) Шумности родного вентилятора;
б)Не из за отсутствия достаточного количества тепла;
Всё проще, просто старый был малоэффективен в плане нагнетаемого потока воздуха, стекло долго оттаивало зимой от льда, а осенью от запотевания. А вот за потребительские свойства моторчика можно будет поглядеть.Помоему поменьше или на ровне нашего будут, у моторчика от nissana просто конструкция крыльчатки и кожуха другая, вот вам и эффективность. причём тут колхоз? Smile

#10:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 23:33
Ты по шуму ответь! Тише стало??? Очень важный фактор!!!
#11:  Автор: ПарашутистОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 23:57
WEM86 писал(а):

Ты по шуму ответь! Тише стало??? Очень важный фактор!!!


шума никакого ))) работает как работает, но круче штатного карлсона раз в 5ть.

#12:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 01:10
это турбо мотор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU