Danila_tmn писал(а):чек горит. БК показал две ошибки датчик детонации и цепь датчика детонации.... поменял датчик не помогло. бензин тоже менял - сейчас 98 залит..провода вроде бы все в проектном положении.
может кто чё знает куда смотреть??
Прозванивай провода ДД. Обычно все провода ломаются возле разъема. Визуально провод целый, но под изоляцией обломан.
Выдерни провод из разъема и потяни, поставь на место, выдерни другой, потяни... Дальше по обстоятельствам. Провода местами не путай (хотя...х.з. если попутаешь, вроде ничего не случится, но так? на всякслучай.)
Если не поможет - отцепляй разъем от ЭБУ и прозванивай цепь ДД. Какие пины на ЭБУ найдешь в инете по типу своего ЭБУ.Цитата:провода вроде бы все в проектном положении.
может кто чё знает куда смотреть??
Положение проводов не показатель, должен быть электрический контакт между датчиком и ЭБУ.
Куда смотреть - взять тестер, померить всю цепочку от ДД и смотреть в него, в тестер.
БК не двузначно намекнул Цитата:две ошибки датчик детонации и цепь датчика детонации
Удачи.
ЗЫ В электронике нет сложных неисправностей, лишь неконтакты... jecson писал(а):щас много муляжей ДД продается,покупай волговский ДД бошь
Точно .