Илюшк@ писал(а):нужны ему самые жесткие пружины на его инжекторную четвертку
Пилёные Нивовские пружины + амортизаторы ШНивы. Жёстче не придумаешь. Илюшк@ писал(а):5 литровой канистры хватает примерно на тысяч 8-9
Чёт не понятно. Вы 5 литров доливаете за 8-9 тык или залили 5 (хотя надо 4), а через 8-9тык минимум, ничего не доливая?Илюшк@ писал(а):а варианта нет без обрезки пружин
Только методом проб и ошибок, жёстче чем стандартные чётвёрочные (коричневая маркировка) на классику не видел. А аморты придётся всё равно менять или ставить проставки т.к жёсче пружины->выше задок->работа штатных амортов на отбой->кирдык амортам. Есть ещё межвитковые проставки в пружины, но если сильно грузите машину, то их просто выдавит. Я лично остановился на вышеописанном мной варианте, ничего лучше не нашёл для себя.Илюшк@ писал(а):меняю масло заливаю почти 4 литра, через столько-то километров по мере необходимости подливаю, итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла.
Возможно МСК и/или кольца.Ездец писал(а):Можно и не резать
На нерезанных Нивовских пружинах неприлично высоко получается.
Ездец писал(а):только амортизаторы нужны нивовские
Нивовские аморты точно такие же как и на классике, только усилие на одбой немного больше, короче не особо помогают. А вот от Шнивы самое то, они длиннее на ушко.andrmar писал(а):
Возможно МСК и/или кольца.
сам грешу на МСК но делать сейчас совсем некогда(((
а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?Илюшк@ писал(а):а с переменным шагом не помогут??
Могу сказать только по своему опыту, долго мучался с этим вопросом. Всё это от лукавого, лучше и долговечней штатных нет. Возможно с переменным шагом будет и близко к тому что нужно, но недолго. У меня выдержали около года, после того как отвёз 4 газовых баллона(сварочные), машина больше не поднялась. А нивовские ездят уже 4 год и что я только на ней не возил, никогда не садилась чтоб колёса об локера задевали.Илюшк@ писал(а):а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?
Возможно сцепа, темболее с таким пробегом. А масло в воздухан не кидает? Или при резком разгоне сизое облако сзади не наблюдается?andrmar писал(а):Илюшк@ писал(а):а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?
Возможно сцепа, темболее с таким пробегом. А масло в воздухан не кидает? Или при резком разгоне сизое облако сзади не наблюдается?
воздухан чистенький, про облако не знаю, сколько не смотрел в заднее зеркало ничего подозрительного не увидел.
Нивовские если не ошибаюсь идут еще чуть толще в диаметре прута.Ашот писал(а):Фобос увеличенной жесткости с переменным шагом.
Брал как раз такие, хорошо что обратно сдать удалось. По результатам теста оказались слабее штатных. Может подделка попалась, незнаю.Ашот писал(а):про облако не знаю, сколько не смотрел в заднее зеркало ничего подозрительного не увидел
Попроси кого нибудь чтоб за тобой ехал. Просто если свечи чистые, воздухан сухой и сизого дыма нет, то остаётся только течь. Популярные скрытые места задний сальник коленвала и из под клапанной крышки сзади двигла. Остальное видно невооружённым глазом.Илюшк@ писал(а):Нивовские если не ошибаюсь идут еще чуть толще в диаметре прута.
Не сравнивал, на вид одинаково и встают без проблем, только отпилить по желаемой высоте.andrmar писал(а):На нерезанных Нивовских пружинах неприлично высоко получается.
Так малость просядет, особенно если грузить.andrmar писал(а):Нивовские аморты точно такие же как и на классике...
Точно, напутал.Пусть поставит средние резиновые проставки на штатные не просевшие,только аккуратно что бы амортизаторы нижние проушины не порвали.Илюшк@ писал(а):свечи в принципе норм, первая только чуть-чуть в масле. может ли масло убегать из-за не отрегулированных клапанов??
Колпачки маслосъемные поменяйте,особенно на первом горшке.andrmar писал(а):А нивовские ездят уже 4 год
Нивовские пружины задние и Шнивовские задние аморты, я правильно понял? И все встает без колхоза, только пружины подпилить? А на сколько - на виток, полвитка, полтора? Пилить перпендикулярно оси прутка или сводя на нет (перпендикулярно оси всей пружины)?