Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жосткие пружины на ВАЗ 2104 и фото свечей!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жосткие пружины на ВАЗ 2104 и фото свечей!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 09:24
Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Вобщем озадачил меня тесть: нужны ему самые жесткие пружины на его инжекторную четвертку. Поясню: он очень часто ездит сильно груженым и зад очень сильно проседает. нужны Ваши советы какие лучше взять или может взять с переменным шагом? у продавцов спрашивал, но от них толку как с козла молока...

И чтобы не создавать новую тему спрошу еще про свою машинку:
убегает у меня куда-то маслице cry 5 литровой канистры хватает примерно на тысяч 8-9, потом масло оказывается на щупе на минимуме, сальник передний менял, свечи в принципе норм, первая только чуть-чуть в масле. может ли масло убегать из-за не отрегулированных клапанов??
из под бензонасоса подтекает но совсем не много...еще немного подтекает толи из коробки толи из под заднего сальника cry но в гараже на полу масла нет.

И может быть самое главное когда еду по трассе с горки и отпускаю педаль газа (торможу двигателем) а потом давлю на газ появляется горелый запах толи сцепления толи масла. Это еще что такое?? сцепа не буксует никогда, хотя оно еще заводское и пробег на нем уже 91 000 км...
Подскажите други, пожалуйста, куда и что посмотреть.

заранее спасибо всем за участие и помощь Drinks or Beer

_________________

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (04 Октября 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 13:43
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
нужны ему самые жесткие пружины на его инжекторную четвертку

Пилёные Нивовские пружины + амортизаторы ШНивы. Жёстче не придумаешь. gpn
Илюшк@ писал(а):
5 литровой канистры хватает примерно на тысяч 8-9

Чёт не понятно. Вы 5 литров доливаете за 8-9 тык или залили 5 (хотя надо 4), а через 8-9тык минимум, ничего не доливая?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:16
Ответить с цитатой

andrmar
меняю масло заливаю почти 4 литра, через столько-то километров по мере необходимости подливаю, итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла.

Из пружин: а варианта нет без обрезки пружин? а то как то не очень хочется пилить пружины и менять амо, это ж мне придется все делать, а как то не очень хочется nea

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:48
Ответить с цитатой

Можно и не резать, только амортизаторы нужны нивовские, обычные может оборвать.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:52
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
а варианта нет без обрезки пружин

Только методом проб и ошибок, жёстче чем стандартные чётвёрочные (коричневая маркировка) на классику не видел. А аморты придётся всё равно менять или ставить проставки т.к жёсче пружины->выше задок->работа штатных амортов на отбой->кирдык амортам. Есть ещё межвитковые проставки в пружины, но если сильно грузите машину, то их просто выдавит. Я лично остановился на вышеописанном мной варианте, ничего лучше не нашёл для себя.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:53
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
меняю масло заливаю почти 4 литра, через столько-то километров по мере необходимости подливаю, итого получается что за 8-9 тысяч уходит ВСЕГО 5 литров масла.

Возможно МСК и/или кольца.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 14:56
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Можно и не резать

На нерезанных Нивовских пружинах неприлично высоко получается.
Ездец писал(а):
только амортизаторы нужны нивовские

Нивовские аморты точно такие же как и на классике, только усилие на одбой немного больше, короче не особо помогают. А вот от Шнивы самое то, они длиннее на ушко.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:00
Ответить с цитатой

а с переменным шагом не помогут??

дело в том что пружины очень быстро проседают, и начинают колеса шоркать... может есть фирма производитель нормальных пружин??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:02
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

Возможно МСК и/или кольца.

сам грешу на МСК но делать сейчас совсем некогда(((

а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:06
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
а с переменным шагом не помогут??

Могу сказать только по своему опыту, долго мучался с этим вопросом. Всё это от лукавого, лучше и долговечней штатных нет. Возможно с переменным шагом будет и близко к тому что нужно, но недолго. У меня выдержали около года, после того как отвёз 4 газовых баллона(сварочные), машина больше не поднялась. А нивовские ездят уже 4 год и что я только на ней не возил, никогда не садилась чтоб колёса об локера задевали.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:09
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?

Возможно сцепа, темболее с таким пробегом. А масло в воздухан не кидает? Или при резком разгоне сизое облако сзади не наблюдается?

Последний раз редактировалось: andrmar (28 Сентября 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:10
Ответить с цитатой

Фобос увеличенной жесткости с переменным шагом.

Бывают вроде ещё увеличенной длины, но вроде как и аммортизаторы под них другие нужны

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:15
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Илюшк@ писал(а):
а по поводу запаха кто нибудь что то скажет?

Возможно сцепа, темболее с таким пробегом. А масло в воздухан не кидает? Или при резком разгоне сизое облако сзади не наблюдается?

воздухан чистенький, про облако не знаю, сколько не смотрел в заднее зеркало ничего подозрительного не увидел.

Нивовские если не ошибаюсь идут еще чуть толще в диаметре прута.

_________________

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (28 Сентября 2010 15:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:16
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Фобос увеличенной жесткости с переменным шагом.

Брал как раз такие, хорошо что обратно сдать удалось. По результатам теста оказались слабее штатных. Может подделка попалась, незнаю.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:21
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
про облако не знаю, сколько не смотрел в заднее зеркало ничего подозрительного не увидел

Попроси кого нибудь чтоб за тобой ехал. Просто если свечи чистые, воздухан сухой и сизого дыма нет, то остаётся только течь. Популярные скрытые места задний сальник коленвала и из под клапанной крышки сзади двигла. Остальное видно невооружённым глазом.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 15:22
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
Нивовские если не ошибаюсь идут еще чуть толще в диаметре прута.

Не сравнивал, на вид одинаково и встают без проблем, только отпилить по желаемой высоте.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 16:35
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
На нерезанных Нивовских пружинах неприлично высоко получается.

Так малость просядет, особенно если грузить.
andrmar писал(а):
Нивовские аморты точно такие же как и на классике...
Точно, напутал.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 16:41
Ответить с цитатой

Пусть поставит средние резиновые проставки на штатные не просевшие,только аккуратно что бы амортизаторы нижние проушины не порвали.
Илюшк@ писал(а):
свечи в принципе норм, первая только чуть-чуть в масле. может ли масло убегать из-за не отрегулированных клапанов??

Колпачки маслосъемные поменяйте,особенно на первом горшке.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2010 19:50
Ответить с цитатой

Бюджетный вариант:
первое - усиленные пружины Фобос,
второе - нивовские пружины,
третье - к ним аморты от москаля.
Проставки под пружины не предлагаю - сам ездил на них и снял - управляемость в поворотах значительно ухудшается.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 10:49
Ответить с цитатой

поговрил с дядей, он хорошо разбирается в машинах. Он думает что виноват задний сальник коленвала Razz

на днях выкручивал свечи, решил сфотать и показать Вам на обозрение.
свечи прошли тыщ 10-15, вобщем жду Ваших коментариев.






_________________

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (04 Октября 2010 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2010 15:20
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А нивовские ездят уже 4 год

Нивовские пружины задние и Шнивовские задние аморты, я правильно понял? И все встает без колхоза, только пружины подпилить? А на сколько - на виток, полвитка, полтора? Пилить перпендикулярно оси прутка или сводя на нет (перпендикулярно оси всей пружины)?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 16:07
Ответить с цитатой

добавил фото свечей, комментируем supercool
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 17:10
Ответить с цитатой

Илюшк@
По картинке точно не скажешь, тут щупать и нюхать надо. Smile
Но, по-моему, две левые свечи слегка замаслены.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 17:16
Ответить с цитатой

DmitryO70
две левые если не ошибаюсь это 1 и 4 свеча... то что блестит на них так это по моему бензин, в принципе то центральный электрод то вполне нормальный

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2010 19:48
Ответить с цитатой

Илюшк@, нормальные у тебя свечи, а масляный налёт может быть от маслица, колпачков и зазоров в клапанах. Для оценки состояния свечей, а у тебя NGK, ссылка в помощь - http://mercury.velhod.ru/about/fests/svechi-zazgigania.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы