И опять электрика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И опять электрика. Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 13:02
Вчера заметил интересный штук. При движении прибор показывает напругу в сети 14.1 - 13.5. При включении любого электропотребляющего устройства(свет,мафон, даже стопы) напряжение медленно падает до 11.5 в.(ниже не дожидался) при выключении устройств напруга медленно но верно поднимается до 14.вольт. Ремень в норме. Рядом стоящие темы читал-ответа не нашел.
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 13:32
Аккуму сколько лет?
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 16:51
Четыре года
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 19:27
Немного похоже на плохую проводку (тонкие провода или окислившиеся скрутки) - при прохождении большого тока все это дело нагревается, сопротивление еще больше растет и на проводах еще сильнее падает напряжение. Вольтметр подключен после провода значительной длины, поэтому на нем напряжение меньше, чем на акб.

Это маловероятно, т.к. все устройства, что вы перечислили, потребляют не особо много, но я бы все равно замерил напряжение непосредственно на батарее.

Вариант второй: Пробиты или оборваны один или несколько диодов в подкове. Без нагрузки напряжение есть, но стоит что-нибудь включить и сразу падает до уровня акб.

С включенным ближним как себя ведет вольтметр?

#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 23:38
А вообще чуть не забыл. Салонный показометр имеет нехорошую привычку врать. у самого стрелка в красную зону уходила при включении ближнего, перепаял - всё прошло.
#6: Re: И опять электрика. Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 00:04
Turist64 писал(а):

Вчера заметил интересный штук. При движении прибор показывает напругу в сети 14.1 - 13.5. При включении любого электропотребляющего устройства(свет,мафон, даже стопы) напряжение медленно падает до 11.5 в.(ниже не дожидался) при выключении устройств напруга медленно но верно поднимается до 14.вольт. Ремень в норме. Рядом стоящие темы читал-ответа не нашел.

1) чем измерялась напруга?
2) какова плотность электролита в АКБ?
3) какой тип регулятора напряжения и генератора?

#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 04:43
Прибор измерения- Амфитон. Плотность электролита -1.27. Генератор -08. Вчера за весь день передвижений на а.м.- никаких перепадов напруги.Сегодня завелся и снова-здорова прыгает.
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:40
Попробуй проверить РН - http://vksn.info/auto/rn_rem.html
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 08:36
Turist64
Вольтметр куда подключен? Если не к АКБ а под щитком приборов, то возможно дело в плохом контакте в проводке и при включении нагрузки напряжение падает. Для начала замерить напряжение на АКБ или генераторе. Если и тут падает, то возможен вариант, озвученный Вячеслав Карпов по поводу обрыва или пробоя диода. Еще подобное бывает, при плохом контакте внутри генератора (между статором и диодным мостом и между плюсом диодного моста и «плюсовым» выводом генератора). Регулятор напряжения тут явно не при делах, разве что для гарантии проверить состояние щеток. Я так думаю...
Ашот писал(а):

Аккуму сколько лет?


Причем тут аккумулятор? Исправный генератор обеспечит заданное напряжение при любом состоянии АКБ, ну разве что будут замкнуты сразу 2-3 банки…

#10:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:15
Проверил щетки. Одна подвисала трохи. Заменил щетки- проблема пропала.Всем спасибо !!! bibika




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU