И опять электрика. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Turist64![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 517
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
|
Вчера заметил интересный штук. При движении прибор показывает напругу в сети 14.1 - 13.5. При включении любого электропотребляющего устройства(свет,мафон, даже стопы) напряжение медленно падает до 11.5 в.(ниже не дожидался) при выключении устройств напруга медленно но верно поднимается до 14.вольт. Ремень в норме. Рядом стоящие темы читал-ответа не нашел. _________________ 4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Turist64![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 517
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Вячеслав Карпов На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Немного похоже на плохую проводку (тонкие провода или окислившиеся скрутки) - при прохождении большого тока все это дело нагревается, сопротивление еще больше растет и на проводах еще сильнее падает напряжение. Вольтметр подключен после провода значительной длины, поэтому на нем напряжение меньше, чем на акб. Это маловероятно, т.к. все устройства, что вы перечислили, потребляют не особо много, но я бы все равно замерил напряжение непосредственно на батарее. Вариант второй: Пробиты или оборваны один или несколько диодов в подкове. Без нагрузки напряжение есть, но стоит что-нибудь включить и сразу падает до уровня акб. С включенным ближним как себя ведет вольтметр? |
||
|
|||
![]() |
|||
Ашот![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
2) какова плотность электролита в АКБ? 3) какой тип регулятора напряжения и генератора? |
||
|
|||
![]() |
|||
Turist64![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 517
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Штейгер![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Попробуй проверить РН - http://vksn.info/auto/rn_rem.html _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||
|
|||
![]() |
|||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Turist64 Вольтметр куда подключен? Если не к АКБ а под щитком приборов, то возможно дело в плохом контакте в проводке и при включении нагрузки напряжение падает. Для начала замерить напряжение на АКБ или генераторе. Если и тут падает, то возможен вариант, озвученный Вячеслав Карпов по поводу обрыва или пробоя диода. Еще подобное бывает, при плохом контакте внутри генератора (между статором и диодным мостом и между плюсом диодного моста и «плюсовым» выводом генератора). Регулятор напряжения тут явно не при делах, разве что для гарантии проверить состояние щеток. Я так думаю...
Причем тут аккумулятор? Исправный генератор обеспечит заданное напряжение при любом состоянии АКБ, ну разве что будут замкнуты сразу 2-3 банки… |
||
|
|||
![]() |
|||
Turist64![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 517
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|