48rus писал(а):Если исходить из того что на солексе только ЭМК, то наверно он надежнее.
А "МПСЗ SECU-3" это что за система?
Можно сдесь всё почитать http://secu-3.narod.ru/
Всем спасибо кто ответил. Переделаю как на солексе, посмотрю что получитсяg8o8r8
Опус сильно повеселил...
1.g8o8r8 писал(а):для работы системы ЭПХХ необходимо полностью снимать ногу с педали газа. Иначе микрик не срабатывает и система просто не включается.
А нормально отрегулировать положение микрика религия не позволяет?
2.g8o8r8 писал(а):Исключение - затяжной спуск. Где смысл вообще теряется в системе т.к. проще поставить на нейтраль
Это вообще без коментариев... Хотя... А если затяжной спуск да по гололёду? Тоже на нейтрали спускаться будем?
3.g8o8r8 писал(а):если нажать на педаль газа не дождавщись включения эл блоком подачи топлива возможен провал вплоть до толчка. Двигатель может заглохнуть. т.к. дроссель и система холостого хода закрыты и целиндры движением авто с включёной передачей пусты.
Та же беда - неправильная регулировка системы.
4.
g8o8r8 писал(а):Может заглохнуть двигатель и при переходе на холостые обороты после включения клапана, из за инерционности системы.
А вот это имеет место быть на Солексах, если в блоке управления неправильно выставлены пороги включения-выключения. На Озонах практически отсутствует при правильном положении микрика, т.к. канал ХХ "короткий". Но и эта беда Солексов при желании легко устранима.
И это... Экономия конечно копеечная, особливо на трассе. Но... один раз правильно настроенная система с подогнанными элементами проблем не приносит, её даже не замечаешь. Во всяком случае на моей 4-ке на Озоне работает уже 12 лет без проблем. И даже микрик ни разу не менял, как тут писали, что якобы чуть ли не каждый год...
Мож повезло? g8o8r8 писал(а):Результат наблюдений: для работы системы ЭПХХ необходимо полностью снимать ногу с педали газа
Это потому что у вас сам блок ЭПХХ не работает нихрена NAUexx писал(а):И даже микрик ни разу не менял
Да, качественные раньше микрики были!g8o8r8 писал(а):Ведь смысл ЭПХХ - перекрытие подачи воздуха или топлива холостого хода при движении с включённой передачей и опущенной педали газа до примерно 1000 - 1200 оборотов. Придальнейшем снижении оборотов двигла подача топлива или воздуха эл. блоком восстанавливается. Других назначений у этой системы нет
Вам походу не помешало бы мурзилку покурить. Её назначение это отключение канала ХХ при оборотах выше 1600 и подключение его при оборотах ниже 1200, а также перекрытие подачи топлива через канал хх при выключении двигателя(для предотвращение "калильного" зажигания)andrmar писал(а):Да, качественные раньше микрики были!
Если без иронии, то никого не хотел обидеть. НаписАл как есть. Про проблемы с микриками знаю, особенно с новыми. Если честно, то 4-ку в 1997 году брал с рук, ситема ЭПХХ была отключена нафиг, микрик был сломан, щёлкать щёлкал, но контакты не размыкал. Год катался так, потом решил всё восстановить и занялся этим по-взрослому, изучил все траблы связанные с этой ситемой - послушал "матёрых" водил и понял, что большинство из них ездит с отключённой ЭПХХ. А делают это потому, что несовсем понимают, как она должна работать и как её правильно настроить, ну и конечно, из-за невысокой надёжности её элементов в заводском исполнении. Приложил руки ко всему: выкинул нафиг заводской блок управления (пороги не устраивали, да и надёжность - того, температурный разброс и всё такое), оставил только корпус от него, в котором собрал свой, перебрал электроклапан ("бочонок", который на крыле), переделал мембрану под болтик , а не под вальцовку в пневмоклапане карбюратора... А вот микрик купил в магазе
Почему и говорю, что видно повезло. С тех пор и ездию без заморочек... Тьфу 3 раза.
g8o8r8
Кстати, чтобы наблюдать за работой ситемы светодиоды не нужны, если есть эконометр . Её работу прекрасно видно по нему. g8o8r8 писал(а):NAUexx - мне тебя жалко.
Спасибо, благодетель!
Труда... Да нисколько! В охотку было даже... на работе, когда нечего делать... Я на окладе...
g8o8r8 писал(а):- ,,её даже не замечаешь,, - конечно, если не работает.
В том то и пень, что работает, эконометр не врёт... g8o8r8 писал(а):- ,,А нормально отрегулировать положение микрика религия не позволяет?,, - это как, что бы при больщих оборотах двигла включался? Прямую и железную связь через тягу дросселя никто не отменял. Регулируют на факт срабатывания или не срабатывания.
Фсё! Я пошёл отсель
PS: позволю себе напомнить, что тема называется не "Нужна или нет ЭПХХ", а какую выбрать. Т.е. автор для себя как бы первый вопрос уже решил...